Сериал Косатка онлайн

Косатка
КиноПоиск
6.68

В структуре костромского криминального полицейского отделения появилась новичок на горизонте - Ольга Косаткина, вышедшая в свет с драматическим эффектом. После ее прихода на рабочее место сотрудники отнюдь не демонстрировали ей благосклонное отношение, а скорее глядели на нее с подозрением и даже открытым неприятием. Некоторые коллеги начинали задавать себе вопрос: почему Ольга Косаткина так стремилась покинуть успешную карьеру в Санкт-Петербурге и переселиться на «взрослую жизнь» в провинцию? Этому вопросу она всячески избегала прикасаться, предпочитая уходить от разговоров и вести себя так, словно хотела как-то заглушить подозрения. Однако все ее старания по-прежнему оставались бессмысленными, поскольку сотрудники полицейского отделения не могли перестать задумываться о мотивах такого решения Ольги Косаткиной. К тому же, «волк-одиночка», как начинала уже называть новую майора местное население, умудрилась доказать всем своему профессионализму и честности в работе. А на счет ее личной жизни: три опытных детектива, которые уже не раз имели отношений с женщинами, подхватили эстафетную высь и теперь стремились завоевать сердце Косатки... Хотя некоторые из них даже начинают понимать, что у «волка-одиночки» на самом деле есть своя собственная стратегия поведения, которая позволяет ей безболезненно проходить через любые ситуации, а остальные - продолжают смотреть на нее как на очередную добычу....

Оригинал
Косатка
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
2014
Режиссер
Илья Максимов
В ролях
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Рецензии
Включив в свой плеер сериал "Девочка-самотща", я уже имела определенные ожидания от его содержания. Они не обманулись полностью, но оказалось, что это все же не то, о чем я подумала сначала. Действие сосредоточено исключительно вокруг одной главной героини и ее окружения, где все остальные персонажи играют роль второстепенной подоплеки. Однако, если посмотреть на решение О. Ломоносовой в роли Косатки, то можно сказать, что это был очень удачный выбор. Она не идеальная красавица, не слишком вызывающая или сексуальна (пусть даже для некоторых она оказывается совсем не сексапильной). Однако я чувствовала, что она все же немного не дотягивает до полноценного образа. Вероятно, проблема заключалась в том, что сценаристы слишком увлеклись развитием персонажа: единственное чувство, которое вызывала у меня Ольга, было раздражение. Поначалу она показывалась как успешная женщина и специалист, способная постоять за себя, но в то же время оказывается на экране неуместно обиженной девчонкой, которая требует от мира непомерных вещей, которые противоречат взрослому пониманию действительности. Возможно, сценарий предполагал показать нам женщину, которая стремится казаться независимой и сильной, но в глубине души очень нуждается в человеке рядом, который бы любил и поддерживал ее. Если так, то это не удалось. В сценарии много всего такого, что показывает isterичные обиды Ольги на отца и его новую семью, демонстративных поступков (например, она угрожает бабушке замерзнуть уши) и странной реакции на проявление симпатии со стороны противоположного пола. Но все это не очень хорошо помогает показать нам того героина, который заявлен сценаристами. Всё остальное - просто обрамление Ольги. Шесть основных мужских персонажей играют свои роли по назначению и всё идёт согласно плану. Из "трёх рыцарей" героиня выбирает дружбу, а четвертый - начальник должен быть либо самодуром и сатрапом (что не наш случай), либо взрослым персонажем. Отношения с отцом и сыном должны показывать героиню в быту, в семье. У меня есть большие профессиональные сомнения по поводу того, что у такой матери (какую нам показали на экране), с её поведением, может быть такой взрослый и рассудительный сын. Но оставим это сказочности сериала. Хочется сказать спасибо, что хоть эту шаблонную линию с малоадекватным подростком - сыном гг из сюжета убрали. Отца мне в сериале откровенно жалко, хочется, чтобы он закрыл дверь с другой стороны и жил своей жизнью с адекватными людьми, которые его любят и не оскорбляют. Апpeareвший в заключительной части сериала седьмой персонаж - Виноградов, который должен был появиться обязательно, чтобы любовная линия хоть куда-то дошла. Однако он оказывается невнятным и так топорно вставлен в сюжет, что даже не хочется комментировать. Послушайте, дорогие сценаристы, ну, должен же быть хоть какой-то крючок, чтобы за серию ко всем индифферентная героиня готова пасть к ногам героя. Ну, серьёзно, либо он должен был быть красив, как бог, из серии «пришёл, увидел, победил» (тут всё очень субъективно, мужская красота – каждому своё), либо поразить гг чем-то в самое сердце. Актёр Разбегаев не пошевелил даже пальцем, чтобы хоть что-то из себя представлять. Оттого интерес гг героини к нему не понятен совершенно. Он просто есть и есть. В целом, сам сериал - хороший наивный добрый провинциальный детектив, спокойный, не сложный, милый. Мне такие нравятся. На фоне всех этих кино «как в жизни», где все продают всех ради того, чтобы продать, очень хочется иногда видеть на экране людей. Сериал периодически пересматриваю, как и некоторые другие, исключительно ради атмосферы.
Несмотря на мой желание написать восторженную рецензию на этот телесериал, похоже, что этого не случится. Увы, я искренне пытался найти в нем удовольствие, но... Рассказанная история представляет собой утомительное повествование о трудной работе сотрудников правоохранительных органов России. Во-первых, если основное внимание уделяется расследованию преступлений, а затем и личные отношения, то в дальнейшем действие превращается в навязчивую «любовную историю», в которой полицейские занимаются делом между любовными приключениями. Вместо типичной романтической линии, возникает даже не треугольник, а пятиугольник (пятерняшка) любящих пар. Основная героиня, хотя и весьма спорная «сердцеедка» (ну это вопрос вкуса), ведет себя как сумасшедшая кобра, разъезжая из стороны в сторону, в то время как ее коллега-специалист, тоже не блещущий своими способностями, занимается аналитикой в отделении. Несмотря на ряд моментов, которые просто «слизаны» с советских картин, типа «Место встречи изменить нельзя», игра актеров оставляет желать лучшего – посредственная, надутая, гримасная. Актрисы детского возраста, хотя и достойны уважения, играют хуже, чем в киножурнале «Ералаш» (я имею в виду, что детки в этом телесериале выступают явно хуже). Таким образом, сериал получает посредственную оценку, что неудивительно, учитывая появление лучших отечественных сериалов. В целом, этот «шедевр» заслуживает троечной оценки, что является обьективной оценкой...