В современной Америке, под руководством президента Джефферсона, стремление к счастливой жизни становится всеобщим желанием общества. Однако президент так и не прояснил, что такое счастье на самом деле, оставив каждый человеку самому решать эту проблему. Поэтому каждый мог выдумывать для себя собственное понятие счастья и даже не думать о нем вообще.
В общем, если у Вас есть идея или предложение, но Вы не знаете, как четко ее передать потенциальному потребителю, то это могут сделать профессионалы. В этом смысле один из таких профессионалов – Том Пэйн.
Тому Пэйну уже сорок четыре года. Он креативный директор и половина его жизни прошла в рекламной индустрии. Его жена не работает, она художница и домохозяйка, а их шестилетний сын Джулиус учится в начальной школе. Они проживают в загородном доме «в лесу». Чтобы обеспечить свой комфортный образ жизни, Том работает.
По мнению Тома, его работа - производство рекламы – это не что иное, как рутинная деятельность, подобная производству продуктов, которые эта реклама рекламирует. Основной целью его работы является уделение внимания «прыщавым заносчивым задницам». За двадцать лет сменилось не одно поколение этих «прыщавых и заносчивых», а правила или их отсутствие стали предметом размышлений.
Так, как продать «счастье» в мире всеобщего недовольства? Рекламная индустрия находится в кризисе. В надежде на то, что молодые лучше понимают молодых, агентство MGT нанимает команду из 25-летних, так называемых «шведов». У этой новой команды явный недостаток оригинальных идей, но переизбыток энергии компенсирует этот пробел. «Шведы» с энтузиазмом начинают крушить устоявшийся мир главного героя и превращают жизнь Тома Пэйн в абсурд.
Под давлением обстоятельств, своего непосредственного начальника Джонатана и Альбера Камю, Том пытается преодолеть свою «ущербность», разобраться в несоответствии его скромной природы идеалам «поколения миллениума». И любыми средствами противостоять «взлому раковины».
«Взломом раковины» подразумеваются практически любые события, которые могут изменить привычный образ жизни Тома и Ли: от намеков на визит еврейской тещи до смерти одного из близких родственников. «Абсурдность жизни требует бунта, а не самоубийства», но современные ценности формируют фолловеров в социальных сетях, а твитить становится важнее, чем думать.
Возможно поэтому для эффективного противостояния иногда потребуется не только химическое оружие (прозак, стимуляторы, алкоголь, «синяя таблетка»), но и крепкое словцо. В сериале очень много сильных выражений, причем эти выражения полностью разумны.
Вот так, на Ваш взгляд, можно свою «раковину» спасти от взлома? Имеется ли возможность изменить мир и не измениться самому? А может быть всему виной летающая тарелка? А почему Том уезжает на работу, выглядя как паровоз, но возвращается уже автомобилем?
Финал истории оказался совершенно невероятный. Очень интригует. Шарик Старого Тома почти совсем сдулся. Придется появляться новому ширику у нового Тома из MGT. Кажется я повторяюсь.
В мире, где каждый человек по-своему переживает счастье, определить его однозначно бывает нелегко. В нескончаемом поиске этой ускользающей субстанции многие люди оставляют след на жизненном пути. В этом телесериале внимание посвящено одной семье, которая живет в идеальном гармонии, олицетворяя собой типичный образец счастья и благополучия. На первый взгляд, они создают впечатление счастливой семьи: любящие родители и их растущий сынок обитают в уютной идиллии. Однако в глубине сердца глава семейства рвется написать роман, но так и не может сделать это из-за необходимости зарабатывать на жизнь для своей семьи. Женщина-матерь, выросшая в набожном доме, теперь является домохозяйкой, анастасией от своего родства, пытаясь защитить свою фамилию от ее матери.
В этом телесериале затронуты широкие темы нашего повседневного существования. Сценаристы постарались выявить и раскрыть многие из них в своем произведении. Критика телешоу отметила наличие юмора, но также подчеркнула, что он часто соприкасается с слезами, придающими нотку эмоциональности к рассказу. В целом, этот телесериал представляет собой интересное и запоминающееся произведение, в котором актерский состав отдает все силы для передачи образов своих персонажей. На экране каждый из них может приобрести видимость себя или своего окружения. Сочувствующая музыка и обстановка вместе с красивыми пейзажами создают целостную картину, которая не оставляет зрителей равнодушными.
Благодаря творческим усилиям авторов телесериал стал замечательным произведением. Мне довелось его посмотреть и остаться в полном удовлетворении. Если вы цените такие фильмы, то точно найдете это сериале интересным для просмотра.
Совершенно замечательный pastiche, который безусловно достоин оценки Умберто Эко, но в комедийном ключе. Идеальный кастинг, неплохая операторская работа, просто превосходный сценарий. Тема, пожалуй, уже надоела, но иронично и со знанием дела обработана. На этот раз все на самом деле не так хорошо: как для тех, у кого жизнь поистине сложна и коварная, так и для тех, у которых все в целом благополучно, хотя это "благополучие" вовсе не вызывает радости. Семья, дети и обычная работа - ни чего не особенного, ни чего поразительного - именно это и раздражает тех, кто когда-то мечтал о чем-то большем, но так и не смог найти свое место в этом мире. Поэтому данный фильм неплохо подойдет для подростков с чувством юмора и людям среднего возраста, находящимся в кризисе личности, со значительным интеллектом и склонностью к философским размышлениям.