Сериал Битва за Севастополь онлайн

Битва за Севастополь
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.71

В этом художественном фильме зрители предстанут перед феноменальным примером женщины-героини, ставшей воплощением всех тех женщин, бесстрашно пожертвовавших жизнью на полях сражений войны. Героиня этого произведения - это метель войн, превратившаяся в опытную снайпершу, сумевшую сопротивляться нападению противника и защищая город Севастополь до последнего дыхания. В ее военной карьере значится триста девять убитых фашистских солдат, ставших жертвами ее меткого огня. Пролив крови на полях сражений, она была вынуждена покинуть Севастополь, понесшая тяжелые ранения, которые оказались несовместимы с дальнейшим продолжением борьбы. Ее долгое и мучительное выздоровление в Соединенных Штатах завершилось присутствием на историческом событии - начале второго фронта, во время которого она смогла найти общий язык со знаменитой Элеонорой Рузвельт и другими представителями русского женского сообщества....

Оригинал
Битва за Севастополь
Страна
Россия, Украина
Жанр
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Сергей Мокрицкий
Рецензии
Здравствуйте, уважаемые гости. Нередко бывает так, что даже самому непредвиденное событие может оказаться поводом для написания своего мнения. И вот сегодня я решусь поделиться своими мыслями о фильме "Битва за Севастополь". Прочитав несколько отзывов в интернете, я убедился, что многие зрители остались неудовлетворены этой картиной. Однако посмотрев ее сам, я решил заступиться на защиту этого фильма. Я всегда с большим удовольствием и интересом отношусь к фильмам о войне, особенно когда такие произведения созданы российскими кинематографистами. Действительно, наш отечественный кинематограф в этой области отличается превосходным качеством. Конечно, есть и те, кто пытается пародировать тематику военной драмы, но в целом смотреть такие фильмы можно и интересно. В последнее время стало модно создавать ремейки известных картин, но "Битва за Севастополь" не подходит к этой категории. Мне кажется, что этот фильм является уникальным представлением истории о войне, а именно о событиях двадцатого века, когда миллионы людей погибли в этом страшном конфликте. Причем большинство жертв было среди русского населения. Во время этой войны были проведены множество ожесточенных сражений, и наш народ смог выстоять в этих кровопролитных боях, защитив свои города от врага. Именно поэтому фильм "Битва за Севастополь" является одной из таких историй, когда-то показанных на экране. Однако многие зрители разочарованы этим фильмом, поскольку в нем нет ярких сцен обороны Севастополя. И это действительно так: название картины не совсем точно отражает содержание ее сюжета. Однако авторы уже предупредили, что главная битва не будет подчеркивана. В фильме "Битва за Севастополь" идет рассказ о легендарной женщине, герое Советского Союза - Людмиле Павличенко. Это действительно удивительная история об этой замечательной женщинe и ее мужестве в самых ужасных ситуациях. Павличенко принимала участие не только в обороне Севастополя, но и отличилась в боях под Одессой и в Молдавии. Однако создатели картины слегка изменили некоторые моменты биографии героини, что может обрадовать некоторых зрителей, а других - разочаровать. Например, Людмила Павличенко действительно была замужем за человеком, и у нее был сын по имени Ростислав. Однако это вряд ли кого-то смутило или возмутило: этот факт не повлиял на сюжет картины. Я не стану вдаваться в подробности рассказа о фильме, поскольку это необходимо увидеть на экране. Достаточно сказать, что картину можно назвать биографической историей об одной женщине. Ее сценарий и актерская игра просто великолепны. В частности, отлично сыграла роль Людмилы Павличенко актриса Юлия Пересильд. Она смогла полностью воскресить образ этой замечательной женщины, которая показана в фильме. И ее игра действительно восхитительна - она просто блистает на экране. Наверное, это лучшая роль за последнее время для этой актрисы. Вообще ее игру можно назвать выдающейся. Но есть и другие замечательные роли в картине, которые также достойны внимания зрителя. В частности, Евгений Цыганов, который мне очень понравился в сериале "Оттепель", в этом фильме не смог показать свою полную состоятельность. Вместе с тем, Олег Васильков сыграл свою роль замечательно - его герой получается вполне правдоподобным и привлекательным. Помимо них есть и другие актеры второго плана, которые также достойно сыграли в картине. Однако в этом фильме наибольшую значимость имеют три любовные линии, что действительно не оставляет равнодушных зрителей. В частности, я должен отметить замечательную игру актеров и актрис в этих сценах любви. Всё очень тонко и красиво выполнено - нет ни единого момента пошлости или бессмыслицы. Режиссеры сумели показать любовные отношения, не прибегая к дешевым прикускам секса и обнажения, что действительно могло бы испортить картину. Кроме того, нужно сказать о техническом уровне фильма - он просто великолепен. Шикарная графика и спецэффекты создают полную уверенность в том, что картина была снята на серьезный бюджет. Монтаж также выполнен замечательно: замечательные кадры и вымышленные сцены - все это так убедительно. Наверное, один из наиболее запоминающихся моментов в фильме - выступление артистов для бойцов красной армии. В частности, девочка, которая читала стихи, вызвала у меня просто мурашки по коже. Ее игра была действительно искренней и неподдельной. Я даже не могу найти подходящее описание того, как она говорила с чувством рвения и страдания в ее голосе: сколько боли, ненависти и скорби было видно на ее лице. Это просто был захватывающий момент! Акцент также следует сделать на саундтреке. Песни "Кукушка" Виктора Цоя и "Обійми" Святослава Вакарчука вписались в картину замечательно. Окончательный вердикт о том, стоит ли посмотреть этот фильм или нет, каждый должен принять сам для себя. Однако я уверен, что он точно достоин внимания зрителя и заслуживает того, чтобы его увидеть как минимум дважды: сначала на большой экране, а затем дома на DVD.
Знаете ли вы, что просмотр этого сериала оставил у меня глубокое неловкое чувство? Вначале он оказался приятным, но затем я понял, что в нем присутствуют явные недостатки. Например, меня раздражало то странное послевкусие после просмотра, которое вызывалось красочностью и яркостью, с которой авторы передали нам эту историю. Если бы они сделали проект менее по-михалковски и более реалистично, он получился бы просто отличным. Это касается не только визуального аспекта: сюжет тоже оказался не идеальным. В чем его недостатки? Дело в том, что реальная история Людмилы Калиниченко была похожа на эту, но не была такой яркой и местами даже супергеройской. От просмотра недавнего проекта "Ярость" остается только тяжелое чувство на душе, будто бы ты посмотрел проект, полный месива, грязи, сажи и крови, будто нам сейчас показали реальную картину того времени, ужасы которой не смыть теперь никогда, даже семидесятилетними парадами. И подобные фильмы не должны выходить слишком часто. А вот за просмотром сериала "Битва за Севастополь" складывается такое ощущение, будто в сериале принимают участие в главных ролях настоящие вояки, которые давным давно уже на фронте. Не видишь в них того страха и ужаса, не видишь в них простых русских солдат. Все такие бравые, все такие смелые, таких бы точно Станиславский гнал бы тапком куда подальше. Старательно изображает социалистический милитарный энтузиазм, доверительно рассказывает, что скоро война (как-то странно готовимся, кстати…) и ему сверху видно все. Все фильмы про войны последних лет — с вот этим солдатиком. Все подобные реплики в них — в одной вот этой вот тональности. Повсюду близнецы-братья, изображающие орков-чекистов. Странно опять видеть одну и ту же любовь на фронте, которая ограничится в итоге одним лишь небритым поцелуем. Жаль, жаль, что именно такой проект нам предлагают для просмотра авторы. Такое ощущение, что все сериалы и фильмы про Великую Отечественную Войну сняты под копирку и просто выглядят ужасающе. Кажется, что Михалков видит все в одном свете и другого вообще не понимает и не знает. В то же время есть альтернатива "Хайтарма", но даже там все выглядит так же типично и одинаково, что и смотреть тошно и скучно. Да, скажешь,что от корней не оторвешься. Но почему нам нужно отказываться от новых идей? Я не понимаю этого! Фильм же снят неплохо, да и композиционно выглядит безупречно. Есть хоть какое-то сюжетное наполнение, что уже радует. Чувствуется, что авторы все же работали с актерами, заставляя тех играть так, чтобы показать некоторую человечность персонажей. Однако минусов здесь предостаточно. Так уж получается, что я весь свой негатив сейчас буду почему-то выплескивать именно на данный сериал. Смотрите: есть моменты, что все вокруг настолько красочное, что даже не хочется верить в происходящее. Красочность полностью отбивает у проекта атмосферу и заставляет иначе смотреть на данный сериал. И как-то уже не переживаешь главным героям, не волнуешься за погибших... и так далее. Это очень и очень странно! Плохо, что русские никак не могут закончить с Войной. К девятого мая нужно обязательно выпускать новый хороший фильм о ВОВ, но современный кинематограф выдает нам это. Не самый лучший по духу проект, который абсолютно не показывает той Войны. Не знаю, как можно так снимать. В таком оформлении и с такими героями можно отличную комедию исполнить, но ни как не такой серьезный сериал. И знаете ли, современность такова, что не совсем уж и востребованы эти проекты про войну. Я просто хочу, чтобы подрастающие поколения прекратили воспитывать в духе подвигов, совершенных среди разрухи, холода, голода, вынужденных жертв и самоубийственного героизма, до которых довела людоедская политика общества и государства. Есть другие подвиги. Хватит жить в гордости от войны, хватит жить в ужасе от войны. Нет ничего выдающегося в том, что война превращает девушку в машину убийства. Не считаю я разумным продолжать народу победителю помнить свято те времена, а также напевать себе о том,что "Степная трава пахнет горечью". Это уже другой мир, другое время, в которое эти слова абсолютно ничего практически не значат. Война осталась в прошлом. Мы чтим память павших солдат. Мы верим в то, что никто и никогда не забудет людей, что отдали жизни за спасение нашей Родины. Однако, если дело касается современного кинематографа, хочется обратиться к авторам - если вы с таким же плохим отношением будете относиться к происходившему тогда в сороковые годы, то не беритесь за съемки, не лепите ерунду. Просто дайте возможность высказаться другим. Проект этот не заслуживает высокой оценки. Он для среднестатистического зрителя может быть и подойдет, но не для зрителя с хорошим вкусом. Здесь типичные банальности, типичные реплики и герои не смогут удивить абсолютно никого. Что же делать в таком случае? Ничего. Просто отыскать старые фильмы, если уж так захотелось историй о ВОВ, и посмотреть их. У меня все. Спасибо за внимание. Смотрите хорошие сериалы!
Очевидно, что не все российские киноделы способны создавать фильмы, которые действительно затрагивают зрителей и заставляют задуматься. Многие из них вместо этого выбирают более банальные темы, часто связанные с патриотизмом или национальной гордостью. «Битва за Севастополь» - это просто один из таких примеров. Этот фильм на самом деле не является историко-биографической драмой, а скорее коммерческим продуктам, который пытается использовать патриотический фактор для привлечения зрителей. Визуальная часть фильма на самом деле слишком броская и не имеет ничего общего с реальными условиями войны. Анимация и компьютерная графика использованы исключительно для создания взрывных efektов, а музыкальное сопровождение в значительной степени неподходящее и фальшивое. Драматические сцены разрушаются от очевидной фальши и неорганичности, а экшен-сцены выглядят как реклама игр Medal of honor и Battlefield. Фильм также переполнен идеологической мишуры, что делает его фактически непонятым и противоречивым. Он представляет собой не очень зрелищный боевик, который мимикрирует под историко-биографическую драму. Пытаясь показать события тех лет как можно неоднозначнее и многообразно, авторы вместо этого создают впечатление, что это всего лишь создано для галочки. Но что самое страшное - это отсутствие героев в этом фильме. Мы видим персонажей, а не людей, которые жаждут счастья и мира. Вместе с тем, есть ситуации, а не события, и вместо глубины мы находим только претензии и спекуляции. Современные авторы не способны воссоздать ужас и трагедию войны. Они вместо этого культивируют и идеализируют Победу во Второй Мировой, меняя приоритеты и смещая акценты. «Мы должны помнить!», - что нам нужно помнить? Количество убитых определенным снайпером?! Успешные военные операции?! Подвиги?! Но какая война обходится без этого?! «Битва за Севастополь» не может дать ответ, да и не пытается. Это всего лишь еще один кирпич в стене, которая загораживает реальность! В результате на празднике, посвященном Победе, все равно снова бряцает оружием. Умение побеждать отменяется на умении убивать!