Сериал Последняя исповедь онлайн

Последняя исповедь
КиноПоиск
5.42

В скромной украинской провинциальной местечке Краснодоне, где бытовало ощущение сытости и предсказуемости жизни, существуют типичные представители советской юности - Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин. Единственная цель их дней - найти гармонизированную любовную связь, построить идеальное будущее, добиться профессионального успеха и создать полноценную семью. Однако мир этих подростков стремительно нарушается внезапным налетом войн. Город оказывается захвачен фашистами, что в буквальном смысле переворачивает их жизнь наизнанку. Ребятам не остается иного выбора, кроме как создать непростое объединение "Молодая гвардия", которое будет возглавлять героическое сопротивление на оккупированной земле. Фильм, основанный на романе Александра Фадеева "Молодая гвардия", претерпевает значительные изменения в сценарии произведения, добавляя новые детали и уделяя особое внимание описание характеров главных героев. Результатом этого становится одна из лучших исторических военных драм своего времени. Востребованный просмотр гарантирует непринужденное времяпровождение....

Оригинал
Последняя исповедь
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
2006
Режиссер
Сергей Лялин
В ролях
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Рецензии
Итак, сегодня мы с вами поговорим о замечательном фильме «Последняя исповедь», выпущенном в 2006 году. Хотя я обнаружила его совсем недавно, но эта кинолента уже давно известна и имеет множество отзывов в интернете. Причина, по которой я выбрала этот фильм, заключалась в том, что в эти дни (майские праздники) хочется посмотреть что-то на военную или историческую тематику. Я нашла много интересных предложений в интернете, но именно этот фильм привлёк мое внимание. Итак, давайте начнем с того, что это действительно хороший фильм, который собрал вокруг себя большую аудиторию. Хотя мнения о нём разные, а количество отзывов не слишком велико, но я считаю, что хорошие фильмы всегда собирают людей и вызывают интерес. Я подумала, что не стоит бояться серьёзности фильма и его многообразия. Итак, я нашла этот фильм на просторах всемирной паутины и скачала его. Начиная с анонсов, я решила, что это действительно интересное и непростое произведение. Кинематографическая картина повествует о действиях, развивающихся в период с 1945 до 1943 года. Для тех, кто уже знаком с кинокартиной «Молодая гвардия», могут сказать, что сюжет основан на событиях, описанных в этой книге Александра Фадеева. Но это не совсем так. По моему мнению, акцент поставлен не столько на саму историю или тогдашнюю реальность, сколько на человеческие отношения, возникшие между школьниками шестнадцати летнего возраста. А именно: Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин – все эти имена вошли в историю и являются незабываемыми для нас. Действия, развивающиеся в фильме, происходят в одном небольшом городке под названием Краснодон (Украина). Начало фильма повествует о жизни людей с мирного времени до оккупации фашистов и жизни при немецких захватчиках. В то самое время формируется партизанская группа молодёжи. Мне кажется, что автором было задумано показать не столько саму войну и непростое время, а именно тех ребят, которые так молоды и земных радостей им предстояло бы пережить... но единственное, что они успели испытать на себе – это свою юность. Остальные же моменты их жизни, которую могли бы прожить, они не успели получить. В этом произведении кинематографии приняли участие замечательные актеры, не только всем известные и давно полюбившиеся, но и малознакомые для общества телезрителей. Но их работа была настолько качественной и убедительной, что я смело могу назвать их профессионалами своего дела. Из давно знакомых мне исполнителей я отметила работу Александра Тютина, Юрия Назарова, Владимира Коренева, Анатолия Котенева, Светланы Ивановой и Валентины Ананьиной. Каждый из этих людей настолько мастерски вошёл в роль, что герои кинокартины «Последняя исповедь» выглядели так реалистично. Я думаю, что актеры вместе со своими киношными героями были единым целым и вместе с ними пережили череду событий такого непростого времени. Хотя в этом телевизионном произведении и много молодых актеров, но им это не помешало выйти на такой уровень, чтобы они не проиграли своим коллегам с богатым опытом таких работ. Акторы вместе со своими киношными героями пережили череду событий такого непростого времени. Чтобы роль была сыграна хорошо необходимо не только чувствовать своего героя, но и быть с ним на одной волне. Чтобы выглядеть убедительным для людей по ту сторону телевизионного экрана, нужно отчётливо понимать то, что ты играешь. В этом произведении кинематографии приняли участие замечательные актеры, не только всем известные и давно полюбившиеся, но и малознакомые для общества телезрителей. Но их работа была настолько качественной и убедительной, что я смело могу назвать их профессионалами своего дела. В фильме «Последняя исповедь» много ярких сюжетов и сцен. Постоянно присутствует некое напряжение, но это связано скорее всего с тематикой фильма. Но это мое мнение. Хотя не смотря на всю сложность и серьёзность данной кинематографической картины, я не могу сказать, что она лишена некоторых красивых сцен. Также могу отметить и присутствие моментов юмора. В общем-то я отнесла фильм «Последняя исповедь» к жанру исторической драмы. Я считаю, что это действительно хороший фильм, который показан более современным взглядом, нежели тот, который экранизированный впервые в 1948 году. В нём на мой взгляд присутствуют много достоинств: история всегда познавательно и интересно, каждый уважающий человек должен знать историю, тем более свою. Также не могу не отметить хороший актерский состав, при том, что многие исполнители малоизвестные. Сюжет увлекал на столько, что и не замечаешь, как проходит время. А иногда и чувствуешь себя одним из сторонних наблюдателя всего происходящего, сопереживаешь героям этой кинематографической ленты. Так что спасибо создателям не только за то, что обращают наше внимание на столь важные моменты нашей истории и жизни, но и за хорошо подобранный актерский состав. Порадовали зрителей (но это на мой взгляд). Но все-таки нужно признать, что есть какие-то и недостатки или недоработки. Если можно так назвать. В принципе я не считаю, что это значимый недостаток, но всё же имеет место быть. Я не совсем поняла название данного произведения. На мой взгляд это фильм о героическом подвиге ребят, а не совсем про немецкого офицера, борющегося с ними. Но считаю, что современные создатели кино делают правильный курс на патриотическом направлении своих работ. В любом случае посмотреть этот телевизионный проект все же стоит, хотя неоднозначность мнений зрительской аудитории присутствует. Поэтому я рекомендую этот фильм к просмотру, возможно, именно в нём вы найдёте для себя что-то новое и интересное.
Легенды о великих подвигах не исчезают в никуда. После распада Советского Союза интерес к малогвардейцам понизился, а это было вызвано тщательной пропагандой, которая специально затемняла умы людей нелепостью. Это действительно печально. Легенда — это не партийный строй или коммунизм. Это легенда о мужестве, жертвенности, воспитании тела и души, об игнорировании боли, о героической смерти. В 2006 году о ней была создана прекрасная картина... Но она была голливудской, "300" работы Зака Снайдера, в которой спартанцы сражаются с персами. Это более приближено к достижениям краснодонских заговорщиков, чем "Последняя исповедь", которая лжива и патетична. В этой "исповеди" все берется из ничего, а тем более, там не имеется ни единого исповедующегося, ни служителей церквей, ни единоличных рассуждений, которые могли бы сойти за истинную исповедь. Название "Молодая гвардия" также было бы не соответствующим, так как в ней нет и самой Гвардии. Лишь одинаковые имена. В наших реалиях это был бы фильм-комикс с символом красного знамени и билета-комсомольца, с вычурными немцами и своеобразными героями, так что заговорщиков можно было бы распознать по модному образу. Вы считаете это издевательством? Уверен, им это понравилось бы. А где Фрэнк Миллер у нас? И денег на фильм и сама совесть отсутствуют. Именно поэтому создается совершенно никчемный фильм с неясными христианскими элементами. Это просто истинное унижение тех, кто не заслужил такого. Краснодонские спартанцы были исключительными, но их уже нет. Герасимовский монохромный фильм был успешным, так как дух того времени еще чувствовался. Те актеры, которые исполняли своих одногодок, понимали своих персонажей и цену их гибели, и если им пришлось сражаться, то были такими же героями. Молодогвардейцы были зрелыми, ведь на войне взрослеют быстро, они имеют сильные волевые качества, дисциплинированы и ответственные. Это были превосходные ребята. В картине простые глупцы, которым было нечего делать и они захотели поиграться. Даже хиппи в Вудстоке были куда директивными и решительными, чем расклейщики брошюр и раскидыватели знамен. Если молодогвардейцы действительно были такими, то на завтрашний день уже никакого движения не было бы, т.к. их поймали и попороли. Не убивать же шутов. А немецкая разведка в фильме... хитроумности и опасности у нее как у первоклассника с рогаткой. Это просто шарж, ходячий анекдот. Если в раннем фильме были неточности в истории, то в этой картине все одна неточность. И о чем думали создатели, когда брались за картину? Работа велась примерно так: берутся оригиналы хроники, а после самое важное из него отфильтровывается, только вот имена никак не просачиваются и вдобавок создаются поучения, новые герои для минимизации затрат и длительности сериала. Немалую долю времени в сериале чайовничают два немца в фарфоровых чашках, говорят обо всем, в том числе о войне и Шиллере, один из немцев вообще никакого отношения не имеет к сюжетной линии. Сериал наполнен пустотой, а не содержанием. Стоящие сложные моменты были исключены, словно создатели картины осознавали, что им не потянуть другой формат. Поэтому здесь не было заключения, ни издевательств, ни казни. А о кончине героев сообщали немцы в своих нудных беседах. Пустоту сериальную разбавляли как умели, выбирали изречений библейских, музыкальное сопровождение было представлено неким религиозным песнопением... фильм наполнялся, но он не становился лучше, в нем появлялись лживые христианские признаки. А эпизод в конце, где оставшийся в живых воин ухахатывается над тем, как его приятелей на казнь везут, это вообще как понимать? Как можно вообще было в свет выводить такую постановку? Такое ощущение, что этот сериал был снят молодой неопытной студией. И это показывает те, кто выиграл? Разве можно так презрительно относиться к погибшим? В картине немцы выглядели статнее и лучше, увереннее и профессиональнее, например, Штурмбанфюрер Ренатус, к тому же он еще и человечен, т.к. собирался за столом переговорить с девушками. А вообще, хватит посмотреть вступительных титров, и мы разберемся в том, кто делал этот фильм, чей взгляд на истории мы воспринимаем. А что тут сказать, если противник в картине выглядит живым? Подпольщики авторами воспринимаются как не понятно что делающие люди, смотрят глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизан ему просто жаль. Партизаны вызывают презрение. Студия, которая делала этот сериал, уже закрылась. Кто писал сценарии, уже не работает. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что все обойдется.