Культовые фильмы ужасов и мистики долгое время остаются любимчиками поклонников этого жанра. Мой интерес к подобным картинам не нов, и я с удовольствием просматриваю многосерийные сериалы в этом роде. На последнем этапе моих поисков я наткнулась на неожиданный проект, который оказался чем-то экстраординарным и потрясающим.
Мне нужно было перелистать десятки фильмов, чтобы найти что-то интересное для вечернего просмотра. Изначально я подозревала, что это очередной сериал про вампиров или оборотней, но описание показало мне другое: создатели предлагали нечто новаторское и неизведанное в жанре мистики.
Величина сюжета была мне знакома с детства. Такая местная легенда гласит, что если человек умирает от очень жестоких обстоятельств, то его дух может вернуться на землю посредством некого мифического персонажа - ворона. Этот персонаж может дать убитом жизни вторую chance, и они могут закончить свое неоконченное дело.
В данном сериале я увидела воплощение этой легенды в жизнь. Актер Марк Дакаскос сыграл Эрика Дрейвена, человека который стал жертвой жестокой смерти и решил вернуться из мира мертвых, чтобы отомстить тем людям кто убил его.
Сериал состоит из шестнадцати серий и показывает как ворон помогает Эрику найти обидчиков, которые заставили его умирать так неуютно. В каждой серии я видела что-то новое и интересное, и все 16 серий были для меня открытием.
Я была очарована диалогами между главным героем и вороном. Они заставляют задуматься о смысле жизни и цене человеческой жизни.
Я не склонна к эмоциональному переживанию, но в данном сериале я оказалась просто не в силах сдержать свои эмоции. Я пережила за главного героя и хотела, чтобы у него все получилось.
Думаю, что этот сериал может понравиться всем, кто любит мистику или просто хочет провести вечер за интересным просмотром. Он не для семейного просмотра из-за своего жанра, но в одиночку его стоит посмотреть.
Качество съемки и озвучивания слегка прихрамывает, но это всего лишь маленький минус, учитывая время его создания и бюджет.
Модная волна телесериалов, вдохновленная кинолентами конца 90-х, достигла своего апогея, а «Ворона», повторно адаптированная под новую концепцию, сумела завоевать внимание фанатов кино. Алекс Прайс возродил свою знаменитую роль в «Леснице в небо», которая приобрела необычный и захватывающий фурор среди поклонников экшн-кино.
Навыки актера Дакаскоса, владеющего темным поясом по системе Wun Hop Kuen Do, стали одной из его ключевых особенностей. Он выполнял все свои собственные сложные трюки и сражения без дублера-каскадера, что добавило ему авторитетности и реализма в представлении персонажа.
Каждая эпизодическая драка становится для него чем-то неповторимым. Он демонстрирует выдержанность и тонкое владение техникой боевых искусств. Однако, несмотря на его талант, сериал не может претендовать на то же кинематографическое совершенство, как исходный фильм.
Озвучивание новой версии оказалось интересным и новаторским, но, тем не менее, без оригинальной атмосферы Брендона Ли оно уже потеряло свою магию. Вместо того, чтобы следовать основному сценарию «Вороны», создатели предпочли внедрить более экшновые и дневные элементы, что в конечном итоге привело к потере оригинальной атмосферы.
Дакаскос, однако, смог подарить то, чего не было у Каркуша - сильную физическую силу, но он также отбрал самое ценное, которое оставил его предшественник – уникальную и запоминающуюся атмосферу.
Критике сериала достойны его декорации, диалоги и реплики, которые оставляют в памяти незначительную отметку. Однако саундтрек сновавшего саундтрека на удивление привлек внимание зрителей.
Также стоит обратить внимание на то, что образ Эрика Дрейвена претерпел значительные изменения и теперь он больше похож на пропагандист добра, чем на жестокого убийцу. Этот персонаж был частью уникальности исходного фильма.
В заключении, я даю «Леснице в небо» удовлетворительную оценку как интересному сериалу, но не самом лучшему из серии «Ворона», включая и первооткрывателя. Если вы цените экшн-кино и готовы принять кое-какие компромиссы, то данный сериал точно понравится вам.
Подчерпнув эмоциональную динамику, волновой поток симпатии к основному фильму начал утягивать меня. Первая серия, созданная по мотивам классического кино, оставила мене довольно скептическим настроением. Думаю, что лучше было бы взять его как отправную точку и не навязывать аудитории сравнения с оригиналом - вряд ли это окажет положительное влияние на сериал. Обыденные дневные будни, повседневная беседа и решению простых бытовых проблем ускользает от «та самая» атмосферы. Сюжет местами не был продуман, что в итоге приводит к запутанным оборотам, которые так и не дают ясной картинки.
С другой стороны, есть некоторые положительные моменты. Марк Дакаскас сумел великолепно воплотить в жизнь свою роль. Творчески он привносит эмоциональную глубину в персонажа Эрика, делая его более правдоподобным и убедительным. Выполняя сложные трюки самостоятельно, он демонстрирует свою профессиональность на передовой сцены, а это еще больше укрепляет его авторитет в этой роли.
Наверное, стоит отметить, что Марк Дакаскас не является мстителем-одиночкой, но скорее борцом за справедливость и добро. Поэтому убийства, которые он совершает в сериале, не вызывают у него чувство вины или затаенной мести, а скорее они являются следствием борьбы с уже бывшими преступниками.
Полицейский-помощник присутствует также, но это не добрый и смелый дядя, который заботится о бездомной девочке. Его персонаж характеризуется как человек, у которого есть свои принципы, которые время от времени могут показаться шаткими или непонятными даже для самого персонажа. В сравнении с Дрейвеном его моральные принципы могут показаться не столь твердыми и непреклонными, по крайней мере, большую часть сериала.
Несмотря на это, музыка в сериале поддерживает тот же саундтрек пилотного фильма, что и впечатляет.
В целом, этот сериал может заинтересовать поклонников «Ворона», но если бы в нем не было мистической подоплеки, то я лично считала бы его просто классическим детективным сериалом с расследованиями и обязательными боевыми сценами, типичным для 90-х годов.