Сериал Только ты онлайн

Только ты
IMDB
7.10
КиноПоиск
7.26

В центре драматургической композиции "Только ты" находится Лиза Субботина - портрет типичного представителя провинциальных девушек, воспитанных в замкнутой среде и лишенных опыта городской жизни. После трагедии, покрывшей ее родных, юная героиня остается на попечении своей бабушки, которая добросовестно приводит ее к зрелости, способствуя развитию ее интеллектуальных и эстетических возможностей. Портрет Лизы как образа гармонично сочетает в себе обаяние и простоту. В университете она легко находит себя среди сверстников, не вызывая ни малейшего удивления своими способностями и привлекательностью. Упрощать ее натуру было бы слишком, но можно сказать, что Лиза - девушка жизнерадостная и добродушная, которая не знает и не осознает собственных границ. Ее жизнь меняется в тот момент, когда она встречает Валерю - красавца и фаворита среди студенток. Воображение подсказывает, что это взаимное чувство, но после окончания учебы он уезжает из провинции и женится на Марине - подруге Лизы, дочери влиятельного партийного работника. Поведение Валеры вызывает у девушки острую боль и разочарование. Внутреннее возбуждение ее любви к нему становится все более яростным. Нервные ожидания приводят Лизу к решению поехать в столицу, надеясь на разговор с обожаемым, который, возможно, раскрыл бы для нее глубину своих чувств и подтвердил бы ее догадки....

Оригинал
Только ты
Страна
Россия
Жанр
отечественные, драмы
Год
2004
Режиссер
Нана Джорджадзе
В ролях
Юрий Беляев, Валерий Боровинских, Александр Головин, Ирина Гринёва, Амалия Мордвинова, Игорь Золотовицкий, Наталья Тетенова, Геннадий Смирнов, Кирилл Болтаев, Лиза Арзамасова
Рецензии
Немного странное приключение с российским телесериалом "Только ты" оказалось у меня в последнее время. Вполне искренне признаюсь, что я всегда была поклонницей отечественной драматургии и интригующих сериалов, но этот проект вызвал у меня неожиданную реакцию противоположного рода. Забавно подумать, что мыльные оперы каким-то образом связаны с бразильской кинематографией, а оказалось, что подобные произведения предназначены исключительно для избранных зрителей, и я, к сожалению, не вхожу в эту элитную группу. Мои родственники подселись на этот сериал, и у меня не было другого выбора, кроме как его посмотреть. Мне удалось отметить следующее - актерский состав собран вполне неплохо, игра актеров находится на высоком уровне. Художественное сопровождение также достойно внимания: хорошие, красивые декорации и замечательная музыка добавляют эстетической привлекательности этому произведению. Однако заезженный сюжет и затянутая линия действующих лиц вызвали у меня заметное напряжение. Например, я думала, что фильм заканчивается и все близится к логическому концу, но нет... Глavnym герою предстоит пережить еще множество испытаний, которые просто невозможно представить. Если бы произведение завершилось сценой на станции, то сериал был бы не плохой. Но из-за того, что его затянули, как бразильскую мыльную оперу, смотреть его стало не возможным. Итак, я остался с неопределенными чувствами после просмотра этого сериала: со стороны есть моменты, которые вполне неплохи, но наоборот, вся затянутость и множество пустых сцен делают его смотрение невозможным. Пусть прощу поклонников этого сериала, надеюсь, они понимают мою позицию...
В мир киноиндустрии проникла жизнь реальной женщины, Лизы Субботиной, увековеченная в экранном полотне. Источник вдохновения для создателей киноповістности стала драматическая биография этой непревзойденной дамы. Перемежаясь через годы, жизнь Лизы предстает перед зрителем как нелицензированная тетрадь воспоминаний - она открывает сокровенные страницы сердца, где каждый опыт записан по правилам любви. Следуя за судьбой героини, мы неоднократно находимся в плену ее благородных чувств и благосклонности к жизни. Порываясь следовать за стремлением к счастью, Лиза столкнулась с грандиозной нисходящей чередой испытаний. Сила ее характера была подвергнута непримиримому натиску проблемы: предательство верных друзей, чьи лживые уста в прошлом привели к печальному исходу для любимого сына, и в конечном итоге - однообразная изоляция. Сцены этой трагедии, поразительно правдоподобной и смиряющейся, создают впечатление, что драма Лизы – это не просто случайное совпадение судеб, но скорее следствие глубокой верности своим чувствам. Чрезвычайно красноречивый образ Валеры – человека-тореадора, с хрупким и непостоянным характером, вечно устремленного к материальному обогащению, неумолимо влекомого струей собственных желаний, ставит под сомнение любимую фразу: «Счастья чрез глупость не строятся». Взаимные судьбы Лизы и Валеры наводят на размышления о том, что бывает не так важно то, какими путем мы достигаем счастья, а важно другое - то, ради чего оно приобретается.