Сериал Ключи от бездны онлайн

Ключи от бездны
КиноПоиск
5.02

В порывистой стихии послевоенного времени подмосковный поселок Угольная Линия оказался на грани обострения, застигнутый врасплох неизбирательными набегами мародеров, разоряющих имущество и наносящие вред его обитателям. Здесь уже давно установились неприглядные порядки, навязанные баной Сеньки Кривого, в составе которой оказались мстительные каратели, отребье с хищной моралью и оснащенные оружием преступники. Поручик Сергей Высик, бдительно следящий за безопасностью поселка, уже два месяца пытался поймать этих разбойников, но его усилия оказывались тщетными, поскольку все стандартные методы работы здесь не давали никаких результатов. В отчаянии он решает обратиться за помощью к друзьям с фронта - Казбуку и Шалому, которые, как и прежде, готовы в любой момент подчиняться его приказам, так же как на войне они выполняли функции конной разведки. Однако для Высика эта миссия оказывается особенно актуальной. В поселке происходит очередное убийство, которое оставляет главных героев в полном недоумении и заставляет задуматься о том, кто мог стоять за этим преступлением. Жертва, оказавшаяся представителем секретного проекта "Операция 'ГОЛЕМ'", сеет панику у высших чинов правительства. Высик же обнаруживает странную подробность, общаясь со своим знакомым врачом: за несколько часов до смерти погибший жертвой преступления общался с ним и подарил загадочную куклу - последнее оставшееся у него от умершей дочери. Вскоре выясняется, что жертва была связана с секретным проектом "Операция 'ГОЛЕМ'", целью которого является создание нового вида совершенного человека, наделенного сверхразумом. Руководство проекта возлагало огромные надежды на разработку этого проекта и даже ставило его выше производства ядерного оружия. Высик знакомится с главным руководителем исследования академиком Буравниковым, который доказал, что изменения человеческого гена возможны. Однако у Сергея Высика есть другие проблемы и заботы. Его больше волнует связь между проектом "Операция 'ГОЛЕМ'" и группировкой Кривого, которая оказывается вовлеченной в это секретное предприятие....

Оригинал
Ключи от бездны
Страна
Россия
Жанр
детективы, драмы, исторические, отечественные
Год
2004
Режиссер
Сергей Русаков
В ролях
Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Рецензии
Никогда я не был поклонником сериалов, но после просмотра «Ключей от бездны» убедился в том, что российский телевидение все же способно порадовать своим творением. Однако в данном случае моё мнение оказалось диаметрально противоположным мнению большинства зрителей. Сериал, по сути, представляет собой мозаику из различных сюжетных линий, которые не всегда уместны и сбиваются с актуального направления исторического повествования. Нарушая логику развития событий, авторы часто вплетают в основную историю разнообразные эпизоды и воспоминания, что приводит к путанице и затрудняет понимание происходящего на экране. Для справедливости можно отметить, что актер Пореченков сыграл свою роль весьма убедительно. Однако остальное повествование оказалось чрезвычайно расплывчатым и неоднозначным. Пойдя слишком далеко в поисках исторических аналогий, авторы опустошили фрэз «Ключей от бездны», переполнив его пересекающимися сюжетными ветвями. В результате зрителю придется прикладывать особым усилием для разоблачения этих сложностей и выяснения того, что происходит на самом деле. Чего ужаснее всего в этой истории – это то, что она представляется как нечто неправдоподобное и вычуренное до нелепости. В общем-то, сериал «Ключи от бездны» вызывает у меня чувство разочарования. Подвергнув вниманию все изложенные мной мнения и замечания, я бы рекомендовать этот сериал для просмотра не стал.
Судя по последнему сериалу, создателям явно не хватало таланта, чтобы увенчать произведение уникальной кинематографической глубиной и интригующей развязкой. Вместо этого они представили виртуозное сочетание актерского состава и сценарного провала, который стал достойным зрителю разочарованием. Хотя идея сюжета "Голема" была весьма интересной, ее извилистая линия оставляла за собой вопросы и головоломки для понимания, что и когда происходит на экране. Сцены часто казались оторванными кусками, не связывающимися между собою по какому-либо логическому принципу. При этом персонажи появлялись внезапно, без какого-либо значительности, оставляя зрителей задавать вопросы о их цели и мотивах. А для понимания поворота в сюжете необходимо было приложить определенные усилия. В противоположность этому, представленная тема "ведьмином круга" с любовной линией между милиционером и бандершой показалась одним из наиболее примечательных аспектов произведения. Однако на этом уникальный талант создателей остановился. Режиссер, работающий в этой области, явно не был способен увенчать сериал новаторскими идеями и инновационными решениями для подъема зрительского интереса. В целом, данное произведение оставило у зрителей нездоровое чувство разочарования и размытости в понимании всего произошедшего на экране.