Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур/Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour онлайн

Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур
IMDB
6.80
КиноПоиск
7.20

В тайнах прошлого переплетены лабиринты загадок и интриг, обостряющиеся до предела в святилище королевской власти. Иронично, но даже кровопролитные битвы за престол часто бывали не столь ошеломительными и бурными, как конкуренция умных голов за право занимать высший пост. В обители абсолютной монархии Маркиза де Помпадур в течение пяти лет неизменно была верным объектом королевской страсти, а затем еще пятнадцать лет оставалась его ближайшим единомышленником по наиболее важным вопросам государственного управления и личных делах. Очевидно, что де Помпадур уникальна среди всех фавориток, поскольку ей удается избегать колдовского влияния охлаждения величественной личности короля. Примечание: в задаче указано сохранение стиля и языка текста на русском, поэтому были использованы некоторые французские фамилии (Помпадур) и термины в их оригинальной форме. Если вы желаете перевести или адаптировать текст полностью на русский язык, я могу помочь с этим!...

Оригинал
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Страна
Франция
Жанр
исторические
Год
2006
Режиссер
Робин Дэвис
В ролях
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Рецензии
Мне пришлось просмотреть увлекательный сериал о легендарной Жанне Пуассон, чья драматическая жизнь была изображена на экране в течение более чем трёх часов подряд. В двух эпизодах этого проекта зритель получает возможность познакомиться с этой знаменитой женщиной как со спутницей короля Людовика Пятнадцатого, а также и в качестве его советницы. В первую очередь этот сериал оценят те поклонники Жанны, которые увлечены этой исторической фигурой. Ведь всегда интересно узнать о человеке, которому уделяешь внимание, что-то новое и оригинальное, особенно когда это представлено в новых и неожиданных формах. Мне, к сожалению, сериал не впечатлил - я остался неубедительным, поскольку и история любви, и политическая драма были рассмотрены слишком поверхностно, а не в полной мере раскрыты. Возможно, авторы предпочли разобраться в одной из этих тем, но сделали это так расплывчато. Неприятное впечатление произвел и образ Людовика Пятнадцатого и его сына - дофина Франции в сериале. Известно, что эти люди не отличались глубокими знаниями политологии и науки, но изображать их как абсолютных нелепцов было излишним и даже унизительным. И все же, образ дофина был особенно раздражающим - он представался полным простаком. Мне кажется, этот момент сделал сериал явно хуже. Я также хотел отметить то, что в сериале Мария Лещинская была показана старше короля на семь лет. Авторы нашли актрису для этой роли, которая действительно выглядела намного постаревшей, чем Венсан Перес - актера, играющего Людовика Пятнадцатого. Кроме того, ей накладывали грим, чтобы еще больше подчеркнуть разницу в возрасте. Проблема заключалась в том, что это было не совсем точно по историческим данным. Пойти на такой шаг могло только намеренное решение создателей, поскольку король был известен своей жестокостью и пренебрежением к его жене. Поэтому им удалось найти способ отразить это на экране. Однако я все равно не поддерживаю такую практику. На мой взгляд, этот сериал нельзя считать историческим - он лучше многих других работ в своем жанре. Однако я остался не заинтересованным и не смог найти ни одного нового момента или идеи, которые бы меня заинтриговали. Смотреть его можно только ради образования.
В созданном фильме повествование тяготеет к клише, характерным для современного кино. Сценаристская командировка обратилась к исторической тематике, стремясь отразить уникальность другого времени и другой формы бытия людей, в чем упущено. Актриса исполняет ключевую роль, демонстрируя разнообразие эмоций через гримасы и ужимки, напоминающие диснеевских принцесс. В двух минутах крупным планом она преобразилась из одного лица в другое, продемонстрировав удивительную подвижность мышц лицевой области. Ряд сцен в балете выглядел как парад нувеллов: светские дамы и кавалеры скачут галопом, точно полковые лошади, затем обжимаются друг друга с шумным смехом. В любовной сцене король вместе с дамой упадает на землю в пещерке (почему бы не на лестнице в подвале?). Фильм насыщен сценами секса в карете и показывает пару, беседующую у холодильника. Подлинность таких моментов вызывает вопросы. Ряженные персонажи, изображающие нравы нашего времени в антураже прошлого, создают непохожесть на реалистичный образ того времени.