Сериал Время и ветер/O Tempo e o Vento 1 сезон онлайн

Время и ветер
IMDB
6.70

Навыки дипломатии, умения политического манипулирования и стратегиями государственного управления в прошлом веке находили свое выражение не только на международной арене, но и в внутренней борьбе за влияние двух могущественных семей. Формирование штата Риу-Гранди-ду-Сул стало своего рода полем партийных интересов между двумя доминирующими династиями - Камбарами и Амаралами, каждая из которых стремилась отстоять свои приоритеты и влияние в этом новом регионе. Битвы за власть и влияние не всегда происходят на поле боя. В некоторых случаях они могут иметь место в глубине политического подполья, где игроки используют все возможности для утверждения своих интересов. Итак, противостояние между семействами Камбара и Амарал стало ярким примером того, как две могущественные династии сражались за доминирование в новой провинции. Время от времени, когда войн нет, продолжается борьба за влияние и контроль над территорией. Штат Риу-Гранди-ду-Сул стал полем битвы не только между двумя могущественными семьями, но также между португальцами и испанцами. Это противостояние было не только внутренним, но и международным. Разногласия между двумя европейскими державами отразились в попытках семей Камбара и Амарал утвердить свои интересы в новом регионе. В историческом контексте столкновения двух могущественных семей принесли значительный вклад не только в формирование штата Риу-Гранди-ду-Сул, но также в сложное противостояние с португальцами и испанцами. С одной стороны, борьба за власть между двумя династиями была внутренней проблемой, а с другой - это были международные отношения и стратегические альянсы. Династии, которые стремились утвердить свою власть над новым регионом, не могли решиться на прямое столкновение. Поэтому они использовали разные методы для продвижения своих интересов: политическую интригу, экономические манипуляции и дипломатический маневр. Сражаясь за доминирование в штате Риу-Гранди-ду-Сул, эти две могущественные семьи несли значительную ответственность за формирование этого региона. В этом противостоянии можно увидеть влияние дипломатии и политики власти. Внутренние конфликты двух могущественных семей были отражением сложностей международных отношений того времени, когда португальцы и испанцы сражались за контроль над новым регионом. Таким образом, противостояние между семействами Камбара и Амарал стало не только внутренней борьбой за власть, но также примером сложностей международных отношений в то время....

Оригинал
O Tempo e o Vento
Страна
Бразилия
Жанр
драмы, мелодрамы
Год
2013
Режиссер
Жайме Монжардим
В ролях
Фернанда Монтенегро, Тьяго Ласерда, Марджори Эстиано, Клео Пирес, Майана Мора, Игорь Рикли, Рафаэль Кардосо, Ванесса Лоес, Матеус Коста
Рецензии
Фильм не оправдал никаких надежд зрителей своим полнейшим упадком во всем: пафосе, характерах персонажей и нелепых, бесчувственных сценах. Чтобы понять хотя бы что-то из происходящего на экране, необходимо было прочитать книгу, на которой он основан, а иначе весь фильм представлялся бесполезным потугой. Картина представляет собой историю нескольких поколений одной семьи, начинающуюся с того, что их дом осажден другой семьей. Однако зрителям не объясняется начало вражды между этими двумя семьями. Возможно, во время чтения книги все получилось более подробно и интересно, но на экране история развивается как галоп по европам с прыжками через десятилетия – так что очень сложно различить одного персонажа от другого. История семьи рассказывается через призму умирающей в осажденном доме старушки, которая вспомнит все события своей жизни, ее историю любви и истории своего рода до момента ее рождения. Из этих воспоминаний следует, что дедушка героини был типичным посредником нашего времени: его дочь полюбила индейца, уже зарожденного ребенка, но без разрешения родителей парень был убит отцом семейства – несмотря на беременность девушки. Логика в этой ситуации просто отсутствовала. По ходу всего фильма персонажи демонстрируют странный фетиш к смерти во всех ее проявлениях: они лезут на рожон, хвастаются друг перед другом, дерутся на дуэлях и сражаются – без какого-либо понятного мотива. Как если бы зрителю не было дано понять даже самом básическом уровне о том, что происходит. На фоне этой истории идет какая-то неясная и необъяснимая революция, которая ни разу не упоминается в фильме. Для несведущего зрителя, совсем не знакомого с историей Бразилии, становится непонятным, кто кого зачем пытается убить или что ему нужно. Капитан-призрак, который оказывается погибшим мужем старушки и приходит к ней на смертном одре, демонстрирует в течение всего фильма бессмысленность, хвастовство, ребячество с эмоциональной жестокостью, алкоголизм. Однако он становится идеалом для подражания. Вражда семейств из-за земли и особняка, постоянно муссируемая в этом фильме, оказывается неясной и притянутой за уши, так как становится непонятным когда она началась, кто от кого украл или почему вообще она появилась. В фильме можно заметить куча шаблонных фраз, клише и стереотипов. Если бы книга интересна для любителей саг, то по фильму вряд ли это будут любители этой жанра.