Сериал Джекилл/Jekyll онлайн

Джекилл
IMDB
8.00
КиноПоиск
7.24

В современной Англии разворачивается драматический сюжет о постоянном конфликте между светлым и тёмным аспектами человеческой личности, воспеваемый в легендарной картине Доктора Джеккила и мистера Хайда. Этот современный потомок знаменитых персонажей Роберта Стивенсона – гениальный и остроумный доктор-исследователь, тщательно использует достижения медицинской науки для борьбы с темной тенью в его личности – хладнокровным убийцей по имени мистер Хайд. Этот двойник доктора Джеккила периодически взывает на помощь и становится источником паники и страха, когда его жестокие порывы начинают одерживать верх над остальной частью его разума. Однако, несмотря на всю сложность ситуации, Доктор Джеккил не останавливается в своей борьбе с внутренним демоном. Используя все достижения современной науки и медицины, он старается установить контроль над темной стороной своей личности. Однако, эта борьба за господство над собственным разумом оказывается все более сложной и непредсказуемой. На сцене появляется Организация – таинственная и могущественная структура с неограниченными финансовыми возможностями, стремящаяся подчинить себя жестокому убийце мистеру Хайду. Ей предстоит решать сложную задачу, заключающуюся в том, чтобы сделать из маньяка инструмент для достижения своих целей без того, чтобы тот потерял свою вредоносность и острые ощущения. Путь к этому все сложнее и непредсвидимее. Доктор Джеккил не хочет подчиниться Организации, но Мистер Хайд готов пойти на любые меры ради получения своего признания и освобождения. Таким образом начинается смертоносная игра, в которой победитель определится после того как будет решено, кто сможет больше всего контролировать тёмную сторону его личности....

Оригинал
Jekyll
Страна
Великобритания
Жанр
триллеры, ужасы
Год
2007
Режиссер
Скотт Закарин
В ролях
Джеймс Несбитт, Джина Беллман, Дэнис Лосон, Мишель Райан, Мира Сайал, Фенелла Вулгар, Линда Марлоу, Мэтт Кинг, Пэтерсон Джозеф, Эндрю Бирн
Рецензии
В последнее время я замечаю широко распространенное явление, которое можно назвать "викторианским цинизмом" в киноиндустрии. Это когда на первый план выносится эффектная сцена над логическим и психологическим смыслом. Классический пример этому - "Ужасы по дешевке", который я уже оспаривал в прошлом, но оказывается, это не единичный случай. Кинокритик, вероятно, прав в том, что "Три дамы" (одна из которых беременна, а вторая - медсестра) бегущие от расстрельной команды профессиональных наёмников – это уже слишком. Невозможно даже представить, как они сумели завладеть одним из них. Аналогичные нелогические события случаются и в дальнейшем. Джекиллохайда – персонаж, который "разлагается" под действием электроэнергии, превращаясь в разнообразных существ, а его телепатические способности, которые он вдруг получает, приводят к бегству толпы людей - это уже не просто простой сюжетный ход. Его превращение в решётку и неожиданное появление Джекилла – тоже непросто терпеть. Но что касается логических и психологических ляпов, которые сопутствуют таким событиям, то они уже слишком многочисленны и утомительны. Вишенкой на торте стал внезапный приезд "мамы" персонажа, которая страдает тем же синдромом что и он, а также является главой корпорации, преследующей его. Это уже почти непослушное событие, которое разрушает целостность фильма. Вот где все происходит - эта тенденция, когда filmmakers прибегают к хитрости ради эффектной сцены, а не к логичности и реализму. Зачем создавать такие персонажи и события? Чтобы просто потягивать время или что-то ещё такое. Это уже не просто "сцена ради сцены", а действительно непонятная и вредная тенденция в киноиндустрии.
В далеком углу интернет-леса, где бесконечные пространства веба хранят множество увлекательных сокровищ, я случайно наткнулся на интересующую меня историю, которая оказалась удивительным открытием. Вначале у меня были определенные ожидания, но после просмотра первых эпизодов, я признал, что они оправдывают внимание и время, потраченное на их просмотр. Итак, давайте проанализируем этот сериал. Первое, что бросилось в глаза, - это необычайная увлекательность и интересность этого произведения. Сериал предлагает новую, нетривиальную трактовку всем известной истории о Джекилле и Хайде, особенно подчеркивая образ Хайда из нового и качественного ракурса. Здесь стоит упомянуть превосходную работу актеров, которые воплотили своих персонажей с незабываемой убедительностью. Один из артистов, Джеймс Несбитт (Джекилл и Хайд), буквально переворвал все представления о своих ролях. Его драматическое изображение так полностью заполняло меня тревогами и недоумением, что я уже тогда предполагал увидеть настоящее мастерство в его игре. И не сожалею, что я предположил это: когда он стал сыгрывать роль Хайда, то показался мне просто бессмертным. Джина Беллман (Клэр), также произвела на меня неизгладимое впечатление своей безукоризной игрой. Вначале она изображает даму, глубоко недовольную тайнами своего супруга, и в последствии она становится невзламываемой и бодрящей личностью. Пэтерсон Джозеф (Бенжамин) заслуживает отдельной похвалы за то, что он один из всех артистов, способных соперничать с Несбиттом по качеству их игры. Он сыграл роль полной уверенности в себе, пустословного и несколько надменного человека. В общем, я не пожалел времени, потраченного на просмотр этого сериала, и теперь я убедительно рекомендую всем любителям кино и игр посмотреть на то, что англичане могут сделать в этих областях.
Совершенно неоспоримым является тот факт, что великобританские мэтры киномастерства сумели создать шестисерийный фильм высочайшего класса. В этой стране есть уникальные сценаристы, обладающие незаурядными талантами и способностью превращать книги в потрясающие киношедевры. Судьбы главных героев – доктора Джекмана и мистера Хайда – были связаны между собой еще с 1860 года, что говорит о том, что их жизненные цели были тесно переплетены. Оба персонажа находились в неравной борьбе за одну и ту же цель – любовь к одной замечательной женщине. Доктор Джекман был человеком дальновидным и всегда тщательно планировал все, связанное со своей семьей. А другой герой просто не мог терпеть долгое ожидание своего «звездного часа». Но, как и у каждого человеческого существа, возникла потребность действовать по-своему, нарушать этические принципы и причинять беспокойство окружающим людям, включая самого доктора Джекмана. Итак, из-за этого мистер Хайд стал творчески реагировать на жизнь, причиняя неудобства тем, кто был ему близок. Давно уже прошло с того времени, когда я смотрела этот фильм, и очень жаль, что авторы почему-то не решались продолжить эту историю. Было бы просто замечательно, если бы увидеть еще несколько серий с участием этих персонажей. У актеров получилось великолепно сыграно их роли. Но в любом случае, я была разочарована некоторыми недочетами при производстве и монтаже фильма. Съемки были проведены не на высшем уровне и вызвали определенное раздражение во время просмотра.
Телесериал представляет собой тонкий психологический портрет Великобритании, где каждая деталь тщательно проработана. Этот проект, похоже, снова вариация классического сюжета о мистере Джекиле и его двойнике, но в итоге он получился достаточно интригующим. Сценаристы предпочли сосредоточиться не на трюках в стиле Голливуда, а на замечательной актёрской игре, и, следовательно, не ошиблись. Хотя есть несколько эпизодов с драками, постановка которых не слишком удачна, это не привело к полному разрушению сериала. С каждой минутой он все больше привлекал внимание аудитории. Особое внимание заслуживает главный герой этой истории – доктор Джекилл. Его персонаж сдвинулся в сторону современности для того времени, что добавляет свежести и интереса к сюжету. Актёр Джеймс Несбит блестяще интерпретировал две противоположные личности доктора, сумев передать глубокую эмоциональность своего персонажа. Его невероятный профессионализм и блистательная игра актером действительно подняли сериал на новую ступень. Этот телесериал не просто динамичный и захватывающий, но также позволяет задуматься о сложностях человеческой психики.