Итак, я перефразировал текст, чтобы он стал более уникальным, объемным и разнообразным в использовании словарного запаса. Используя синонимы и богатую лексику, я стремился сохранить первоначальный смысл текста.
Американские сериалы часто бывают разнообразными и интересными. Мне доводилось смотреть такие работы, но обычно я не ищу конкретные фильмы, а просто сканирую интернет в поисках новых кино или интригующего сюжета. В этот раз мне попался на глаза сериал "Прохвосты", который показался мне знакомым из-за названия и воспоминаний о франко-итальянском фильме с Тото и Луи де Фюнесом в главных ролях.
Однако, как оказалось, это не связано ни с чем. Сериал "Прохвосты" был снят режиссером Майклом Кэтлманом еще в далеком 2000 году, и первым сезоном ограничился восемью сериями. Это показалось мне странно, учитывая, что этот режиссер хорошо знаком по другим работам, таким как "Женщины семьи Гилмор", "Анатомия страсти", "Остров фантазий и C.S.I.: Майами" и "Доктор Хаус".
Несмотря на это, я решила посмотреть сериал и попытаться разобраться в его проблемах. Уже с самого начала фильма стало очевидно, что он не интересен по сути своей. Он начинается невразумительно и с первых минут понятно, что этот сериал будет мной воспринят как неинтересный.
Таким образом, меня приковало внимание только одно - к картинке и описанию, которые, увы, оказались единственными привлекательными моментами в этом сериале. Остальное было просто банальным назвать не получится. В сериале "Прохвосты" снято много знаменитых актеров, таких как Вирджиния Медсен, Патрик Флюгер (из "Закон и порядок"), Ливен Рамблин ("Холм одного дерева") и Ванесса Марано ("Правосудие Декстера"). Однако даже с таким звездным составом все равно получилось наигранно и глупо.
По сюжету сериала главного афериста семьи Вест - Вольганга - арестовывают, и теперь, пока муж в тюрьме, бразды правления переходят к его жене. Однако она решает заняться легальным бизнесом, но все остальные члены семьи не собираются следовать ее примеру.
В сериале нет ни динамики, ничего такого, чтобы могло зацепить. Единственное, что веришь игре Вирджинии Медсен и приятно наблюдать за Ванессой Марано. Все остальное - просто скука, преследующая вас уже с самого начала просмотра.
Мне странно, что даже перематывая сериал я не могу найти какой-нибудь интересный момент. И в этом случае, увы, мне бы не хотелось рекомендовать этот фильм к просмотру. Он просто обычный, как многие дешевые фильмы, где вы видите много штампов из кино и устаете от постоянной лжи на экране.