Сериал Ангелы в Америке/Angels in America онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
Ангелы в Америке
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.37

В эпоху Рейгана в Америке был официально провозглашен культу потребления и чванства. На фоне этого социальное пространство перестало быть благодатной почвой для появления святых, обитавших среди простого народа США. Или так ли это? Этот сериал – о том, как судьбы людей с совершенно разными мировоззрениями пересеклись в жизни. Например, случайный отрезок времени показывает, что популярный юрист оказывается на грани своей бытия, и у него начинается тягостное чувство приближающейся кончины. В этот миг он осознает, что его ближайший сотрудник - молодой семьянин-адепт мормонской церкви - скрывает в себе тайну: он не только добропорядочный семейный человек, но и гомосексуал, чьи эмоции сопоставимы с теми, которые испытывают люди с диагнозом «склонность к садизму». Его супруга воспринимает действительность в своеобразном ключе после того, как попробовала средство успокоения. А пара влюбленных, одного из которых рано посетил госпиталь СПИД, находится в нелепой ситуации: один из них не только заболевает смертельной болезнью, но и осознаёт, что у него есть другое предназначение – стать вдохновляющим примером для других....

Оригинал
Angels in America
Страна
США
Жанр
драмы, фэнтези
Год
2003
Режиссер
Майк Николс
В ролях
Аль Пачино, Мэрил Стрип, Эмма Томпсон, Мэри-Луиз Паркер, Джеффри Райт, Джастин Кирк, Бен Шенкман, Патрик Уилсон, Джеймс Кромуэлл, Брайан Маркинсон
Рецензии
"Дух времени", этот фильм — не для всех. Он пронизан глубиной эмоциональных переживаний, которые могут показаться нудными или возмутительными для некоторых из его зрителей. Но для тех, кто смог увидеть за плоскостью обычной жизни тонкие оттенки человеческих взаимоотношений и переживания, этот фильм станет настоящим открытием. Он не о сверхъестественных существах или величальных актах, а скорее о простых людях, столкнувшихся с трудностями и борьбой за жизнь. Это фильм о важности жизни, о неминуемости смерти, о оплошностях и их избавлении, о влюбленности и нелюбовь. В этом фильме нет главенствующего героя, но есть целая галерея разнообразных персонажей, объединенных общим горем. Сюжет не сплошной, но тактично подобранный, чтобы создать чувство непринципиальности и важности каждого из них. Джастин Кирк, играющий Приора Уолтера, является настоящим гением этой картинки. Он сумел вывести на первый план борьбу с болезнью и страданием, а также привлечь зрителя к переживаниям главных героев. Бен Шенкман в роли Луиса Айронсона подарил нам портрет сложного и непростого человека, сумевшего найти себя в мире политических противоречий. Его персонаж — эгоистичный и наивный человек, который бегает от проблем, но не может утаить свою истинную природу. Патрик Уилсон в роли Джо Питта показал нам обычную человеческую ситуацию: он мормон, имеющий супругу и высокооплачиваемую работу, но скрывающий гомосексуальные наклонности. Он страдает от внутренней борьбы и находит свой путь к принятию себя. Мэри-Луиз Паркер в роли Харпер Питт создала образ девушки, находящейся глубоко в своих выдумках, вызванных приемом валиума. В ней мы видим свою сavior, нашим спасение от реальности. Аль Пачино, сыгравший Роя Кона, показал нам другого человека, который все свои усилия положил на создание своей карьеры. Но когда у него ставят диагноз СПИД, его жизнь полностью меняется. Эмма Томпсон и Мэрил Стрип не менее замечательны в своих ролях красивого ангела и доброй медсестры и четырех разных образов. Этот фильм далековато не лёгкий, но он великолепен своей непринципиальностью. Его сложная структура и глубокая эмоциональность требуют от зрителя полного участия в переживаниях героев. В нём чрезвычайно немало тяжких эмоциональных моментов, но он выглядит элементарно на одном дыхании….
Сетевой телесериал «Ангелы в Америке», выпущенный в 2003 году, является феноменальным творением Тони Кушнера – гениального драматурга, который способствовал созданию настоящей кинематографической эпопеи. Этот сериал представлен как сложная мозаика человеческих страстей, трагедий и надежд, которая пронизывает нити современной жизни в США в 1980-х годах, омрачённой эпидемией СПИДа, социальной нестабильностью и политической аномалией. Сюжетная основа представляет собой пересечение двух реальностей: одна из них – это трагедия о влиянии вируса иммунодефицита на судьбы героев, а другая - параллельная фантастическая линия, которая вбирает в себя элементы магического реализма, библейских образов и исторической аллегории. Оба ряда переплетены в сложную плоть, создавая глубокие и многослойные нарративы. Сюжетная линия сериала охватывает множество персонажей: парализованного гомосексуалиста Прогора, великолепно сыгранного Эдом Харрисом; его опустошённую жену и целый ряд других ярких образов. Сериал поставил перед собой задачи не только показать жизнь в условиях эпидемии СПИДа, но и затронуть темы национальной идентичности, гражданских прав и противостояния с политическим режимом, который на самом деле игнорирует судьбы меньшинств. Ключевым элементом сериала является взаимодействие реальности и магии. Во все углы кружат ангелы – мифологические фигуры, неуловимые явления, которые оказывают посильное влияние на жизнь персонажей. Это сдвигающаяся граница между фантазией и правдой, которая заставляет зрителя пересматривать свои привычные представления о мире. В сериале «Ангелы в Америке» играют одни из самых выдающихся актёров своего времени. Мэрил Стрип, Алам Стивенс, Джереми Ирвин, Эд Харрис и Тони Коллетт – их присутствие в этом сериале просто невозможно переоценить. Каждый персонаж насыщен внутренними конфликтами и скрытыми мотивами, и актёры успешно передают широкий спектр эмоций от глубокого отчаяния до эксцентрической иронии. Особое внимание стоит отдать работе Альфреда Молины, который находит неожиданные грани в своём персонаже. Выделяется работа Мэрил Стрип в роли избирательно наивной и при этом изумительно сильной женщины, которая становится свидетелем разрушения её собственного мира – она просто поражает своей многослойной игрой. Становление каждого персонажа на экране – это своего рода шокирующая и обнажённая картина пути личной трансформации. Визуальные и технические аспекты сериала демонстрируют отличную работу с камерой и использование визуальных эффектов, что создает атмосферу, варьирующуюся от урбанистического мрака до фантастической иллюзорности. Выразительные цветовые решения, обилие символики и необычные стилистические ходы делают сериал визуально уникальным. Работа оператора мастерски передаёт иронию и трагизм одновременно, часто переходя в сюрреалистические образы, которые сопровождают сюжеты, основанные на болезненных переживаниях и мечтах персонажей. «Ангелы в Америке» затрагивают огромное количество актуальных тем. СПИД – это катастрофа для общества, но также чувствуется боль многих общностей: сексуальные меньшинства, афроамериканцы, евреи и женщины, все те, кто сталкивается с социальной изоляцией и предвзятым отношением. Но это не просто трагическая драма – сериал наполнен ироничными моментами, сатирами на американскую политику, бюрократию и религиозные догматы. Одной из главных идей является параллель между ангелами – фигурами всевышними, ждущими «спасения» – и людьми, которые пытаются найти смысл жизни в условиях болезней, страха и бессилий. Кушнер через эти образы поднимает вопросы морального выбора, веры и возможности искупления. В заключение сериал «Ангелы в Америке» оставляет незабвимый след – это не просто мрачная история о кризисе, но также вызов, исследование человеческой души, пытки и освобождение. Снаружи это – общее страдание и утраты, но на более глубоком уровне - это повествование о любви и поисках человеческого смысла в мире, который кажется лишённым всякой логики. Этот сериал достоин того, чтобы быть рассмотренным с разных точек зрения, и, возможно, это один из тех проектов, который будет вдохновлять и тревожить зрителей ещё долгое время.
Мой путь к этому мини-телесериалу был увлекательной и длительной прогулкой, когда-то перелистывая страницы сериальных архивов года 2 я случайно наткнулся на него снова. Хвалу славы и астральный состав исполнителей заворожили мое внимание. Во-первых, не забываю даже посмотрел трейлер к нему, а затем... в течение нескольких недель снова обнаружил положительные отзывы об этом произведении, на этот раз я решительно обратился к поиску информации о нем на кинопоиске и добавил его в закладки. Осень - время года с уютной атмосферой размышлений и раздумий. Тихие осенние вечера – идеальное время для ценителя кино, как мне. Акция картины привлекает внимание с первых минут просмотра. Впечатляющий образ раввина на похоронах сыгран так органично, что сейчас при любом разговоре о раввинах я обязательно вспомню этот образ. Вообще говоря, стоит отметить замечательную игру Мерил Стрип и Эммы Томпсон. Любой образ, исполненный ими, является открытым и органичным дополнением к полотну картины, будь то нищенка с супом или архангел с откровениями, привидение или усталая мать. Было славно удивлено в конце первой части, что актеры сыграли роль первого плана, и особенно когда узнал, что Рабби является также Эммой Томпсон. Несмотря на трагичность сюжетной линии, весь фильм оставляет ясные воспоминания о просмотре. Где-то после четвертой головы он начинает напоминать притчу. Удивительно проработанные диалоги и монологи – это не удивительно, поскольку мини-сериал снят на основе бродвейской постановки 1993 года. Интонации и полутона в дискуссиях элементарно прекрасны. Эмоции сильны и разнообразны. Музыкальный фоновый фон также успешно окружает картину, создавая уникальную атмосферу.
Кинофильм представляет собой сценическое произведение, буквально превращающееся в сокровищницу истинного искусства. Его диалоги переплетены в нитки непостижимой сложности, как мозаика, созданная художником с тончайшим чувством красоты и смысла. В каждом кадре видна искренняя самоотдача артистов, пронизывающаяся до глубины их персонажей, как бы живущих во всех из них. Правда того, что кинофильм увенчан снами, галлюцинациями и подсознательными образами, воплощаясь в реалистичном и сюрреалистическом свете. В нем мы замечаем ту глубину чувств, которую мои любимые артисты так давно не обнаруживали в своих работах, приносящих им такой же естественный и радостный наслаждение. Среди них Аль Пачино и Мэрил Стрип выделяются как сверкающее созвездие талантов молодого поколения, словно живущих внутри него. Впечатляет тот факт, что этот фильм так легко проходил незаметно в России, об этом нужно обязательно узнать. Итак, я рекомендую его как эталоны величайших кинопроизведений 2000-х годов о людях и их внутренней и внешней сущности, о той самой «болезни XX века», о взаимной помощи и прощении, о мести и помиловании, о жизни и смерти.