Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Мушкетеры 30 лет спустя
IMDB
5.60
КиноПоиск
6.31

Прошло три десятка лет с тех пор, как судьба ключевых персонажей исторического романа о мушкетерах достигла апогея. Основные герои разъехались в разные концы мира, каждое из них сосредоточилось на своих индивидуальных делах и планах. Однако Д'Артаньян и Портос снова объединили свои усилия в стремлении вернуть Карлу II трон Англии. Они убеждены, что этот шаг станет великолепной возможностью заработать неплохую сумму денег. В это же время Атос занимается поиском гробницы, в которой, согласно утверждению отца Карла II, будут сокрыты ценные сокровища. Эти сокровища необходимо будет передать будущему королю после его восхождения на престол. Между тем, Арамис исправно управляет орденом иезуитов, надежно храня государственные секреты и разоблачая заговоры, которые могут угрожать благополучию королевской власти....

Оригинал
Мушкетеры 30 лет спустя
Страна
Россия
Жанр
исторические, приключения
Год
1993
Режиссер
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
В ролях
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Рецензии
Всё внимание уделим экранизации романа "Десять лет спустя", автором которого является Александр Дюма. Увы, эта версия оказалась одной из провальных экранизаций в истории телевидения и кинематографа. Судя по сюжету, некоторые элементы и основная линия все же сохранены, но детализированность и суть происходящего в этом сериале оказались не такими, какими они должны были быть. Экранизация трилогии оказалась очередной провальной версией. Хочу отметить, что просмотр этого сериала был чрезвычайно скучным и даже при чтении оригинала в несколько раз более утомительным. По моему мнению, каждый раз, когда выпускаются подобные экранизации, где-то в мире грустит один из авторов оригинала – это шутка, конечно. На самом деле, режиссерская работа в этом проекте была просто ужасной. Авторы сценария правильно оценили сериал как экранизацию со значительными художественными отступлениями. Однако факт того, что их версия с треском провалится (и понимание этого), не является вариантом для зрителя, который ждет чего-то нового и интересного. Хочу отметить, что создатели смогли кое-как устранить шероховатости в сложном и запутанном сюжете. Но, по мнению автора, никто не хотел снижать планку странности и безумия происходящего, поэтому приходится наслаждаться такой неоднозначной картиной. Стоит отметить, что проект с самого старта был омрачен нелепыми сложностями. Я был уверен, что история получится хотя бы смотрибельной, но это далеко не так. Каждый раз, когда я садился за просмотр этого сериала, то понимал, что у него практически нет шансов стать качественным. Сюжетная составляющая оказалась нелепо сложной и совершенно безуменной. Авторам не удалось передать нормально все то, что нужно было передать в этом сериале за два эпизода. Хочу сразу отметить, что главные герои явно не сдерживали планку качества. Хочется просто ругать за подобное исполнение, потому что столь слабой работы давненько не видели мы. Отношения между Людовикой и Луизой выглядят как-то совершенно нелепо. Кажется, что одна из главных драматических линий в произведении неожиданно превращается в этом сериале в одну из самых скучных и тягомотных историй. Это, конечно же, не тянет на успех авторов сценария в этом сериале. Нельзя не отметить и тот факт, что создатели пытались придерживаться высокого темпа повествования, но у них в итоге ничего не получилось. Наверное, это основная проблема их сериала. Если бы этого безумного темпа в их рассказе не было, может быть, сама история получилась бы куда более приемлемой. Но пока что мы имеем то, что имеем. Главные действующие лица выглядят плохо. Каждый из них вроде бы все тот же старый добрый персонаж, но вскоре приглядываешься и понимаешь, что это далеко не так. Сюжетные линии, связанные с этими героями – это совсем не то, чего ожидаешь увидеть. Хочется отметить, что авторская работа действительно чувствуется совершенно слабой и бессильной перед многочисленными требованиями зрителей. По моему мнению, создатели этого проекта могли бы добиться куда большего, чем то, чего они по итогу добились. Хочу отметить, что каждый раз удивляюсь тому факту, что создатели действительно решились на такой шаг – сделать сериал в итоге столь скучным и выпустить его на обзор зрителям. За такое не хочется благодарить вниманием. Поэтому и оставляю я здесь свой комментарий, свою мини-рецензию со всеми эмоциями, потому что проект получился просто отвратительно слабым и крайне непроработанным. Думаю, что вы не получите удовольствия, точно так же, как не получил его я. Оценка проекту будет очень низкая – где-то три из десяти. Жаль, что этот сериал еще распространялся по ДВД, что говорит о том, что люди тратили на него свои деньги. Это было неправильно! Очень слабая экранизация, которая, увы, не первая в своем роде. Смотреть не рекомендую. Время тратить на просмотр не стоит.
В наши дни мало кто из нас не знаком с легендарными мушкетерами - виртуозами оружия и искренними друзьями, которые сумели завоевать нашу симпатию и даже родное место в наших сердцах. Их история увлекательно-приключенческого характера найдет свое заключение в романе "Десять лет спустя", написанном знаменитым писателем Александром Дюма, вдохновившимся на эту работу своей глубокой любови к героям. Однако читатель может столкнуться с сложностью изложения и множеством ответвлений в сюжете, а также разнообразием персонажей. Чтобы экранизировать такую книгу, нужно иметь большое желание и мужество перенести ее на экраны в увлекательном и динамичном виде, без которого зрители могут почувствовать усталость и не заинтересованность к содержанию. Истории брата-близнеца Людовика Четырнадцатого - "Человека в железной маске" – часто используются в качестве основы для сценария фильма, а затем уже дальше у режиссера все зависит от его фантазии. Дартаньяна даже сделали отцом детей королевы! А версия о том, что брат правителя Филиппа Марчиали взошел на трон и стал мудрым и справедливым правителем - это что-то вроде цветов на лужайке. Учитывая нашу экранизацию, я считаю, что она неплохая, интересная, без тягостной нудности и бредовых ситуаций, а кроме того, с замечательным актерским составом! Актеры сделали такую великую работу, что смогли гармонично вписаться в образа своих персонажей, сделав их яркими и запоминающимися. Вряд ли их могли испугать сложности, поскольку они уже третий раз играли эти роли. Справедливо сказать, что актерам удалось воплотить свои персонажи на высшем уровне, и все это благодаря их талантам. Однако при постановке двух серий было видно, что хронометраж был недостаточным для того чтобы раскрыть сюжетные линии. Фильм начинался заманчиво, но заканчивался достаточно скомканно. Если бы добавили еще пару серий, то все было бы лучше. Но все равно это не самая плохая экранизация. Мне кажется, что зрители были рады снова увидеть любимых героев в исполнении замечательных актеров. А самое главное - это гениальный актерский состав, который играют на высшем уровне, и невозможно оставаться равнодушным к их словам, невозможно не вздохнуть от силы их монологов. Например, Дартаньяна в исполнении Михаила Боярского играл так, что его монолог "Я человек другой эпохи" вызывал у меня невероятно сильный эмоциональный отклик. Впечатляло и сцена о Карле Втором. Все, кто любил фильмы про мушкетеров, ждали выхода финальной части, чтобы узнать конец этой увлекательной истории. А поскольку она была показана достаточно часто на разных каналах зрительской аудиторией не была обделена. И до сих пор интерес к фильму не проходит и это неудивительно.
Скандальное упущение режиссерского мастерства проявилось в том, что Георгий Юнгвальд- Хилькевич решил экранизировать сразу несколько романов о мушкетерах на фоне заката советской власти. Если первая часть «Мушкетеры 20 лет спустя» по сей день пользуется неплохим успехом, то вторая кинолента оказалась не столь удачной, как того желал автор картины. С моей точки зрения, все происходящее в этом фильме напоминает какой-то смазанный и скомканный вариант событий. Очень обидно, что достойного продолжения мы так и не смогли увидеть, и это совсем не удивительно, учитывая, что пороху уже не хватило, чтобы экранизировать роман с учетом всех нюансов происходящего. Начало девяностых годов было периодом, когда в России еще не имелись четких понятий о создании долгоиграющих кинолент российского производства. И в этом контексте роман «Виконт де Бражелон» - это один из самых продолжительных романов у Александра Дюма. Безусловно, все, что было написано в нем, невозможно было уложить в несколько серий фильма, поэтому пришлось "опустить" множество сюжетных линий и забыть о большом количестве персонажей данного романа. Однако, если честно, я думаю, что это не главная проблема. В картине отсутствует цельность. Создалось впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» - это две совершенно отдельные истории, которые имеют только общих героев. Произведение не выглядит целостным, но даже это еще не конец данной проблемы. Изначально автор картины решил придерживаться текста первоисточника как можно ближе и до определенного момента это получалось. Однако, если кто-то действительно является фанатом романа Дюма, то должен знать, что написанный им роман - это некая трагедия, где автор даже сам сопереживал героям. В фильме я этого не увидела. Да, было много суеты, но драматизма и сочувствия к героям картины у меня не возникло. Я не хочу говорить о том, что картина плоха по своей сути. Безусловно, она имеет и свои плюсы. Я рада, что режиссёр все же взялся за данный роман и решил его экранизировать. Но эта экранизация оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами.
Мне представляется, что все эпизоды достойны внимания главное - отсутствие в них нелепых подмен актеров и эта странная... атмосфера, характерная для фильмов 90-х годов. Конечно, она не сравнима с первыми трёх частях "Мушкетеров" с Хайпом, но зато есть что-то такое, что вызывает волнение. Но как и во многих других произведениях, время идет, перемены неизбежны, и попасть дважды в одну реку - это уже не просто. И тем более, когда продолжение выходит на свет с более подробными и детальными эпизодами из книг, некоторые даже сняты во Франции, как известно. Кто-то всегда будет недоволен, но я считаю, что старый сериал лучше нового 2013 года, если выбор у нас есть. Он кажется мне более душевным, несмотря на все его недостатки. И музыкальное сопровождение, а также знакомые шутки и приколы делают его таким привлекательным. Если посмотреть без перерыва с первого фильма до последней части "Возвращение мушкетеров", то это действительно интересное зрелище. Даже самая последняя часть, хотя она и имеет неочевидные сюжетные ходы, все равно может завлечь фанов - людей, которые любят этот жанр, не смотря ни на что.