Сериал Кин-дза-дза! онлайн

Кин-дза-дза!
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.11

В жизни Владимира Машкова все оказалось не так предсказуемо, как показывало бы его нынешнее занятие - он занимался профессиональной подготовкой и контролем строительных работ, безмятежно обходясь тем, что ему было суждено. Своим спокойствием он не причинял вреда ни себе, ни окружающим людям, ограничиваясь исключительно своей заботой о собственной выживаемости и благосостоянии в трудных экономических условиях. Более того, у Машкова просто-напросто не было никаких желаний или намерений приносить кому-либо вред, а его единственное желание заключалось в том, чтобы сэкономить средства на жизнь, обеспечив себе достойную возможность поддерживать себя и свою семью. Но, как говорится, жизнь полна сюрпризов. И, когда Машков решился пойти за покупками в ближайший продуктовый магазин, он оказался вовлеченным в галактическое приключение неожиданной силы и размаха. На первый взгляд казалось, что простая прогулка до магазина окажется его уделом за день; но, как только Машков поднялся с места, случилось то, о чем он мог просто не подумать - встреча с загадочным студентом в шапке кролика и со скрипкой на руке. Это непредвиденное столкновение с этим странным человеком, вероятно, принесло Машкову больше всего приключений за всю его жизнь. Вскоре после этого он оказался посетителем Сахары, странствовал по другим планетам и углубленно исследовал огромную галактику. Невероятно! Но на этом приключение не закончились - главному герою приходилось встречаться с весьма забавными персонажами, которые способствовали его возвращению обратно на Землю за... парой спичек. Кто бы мог подумать?...

Оригинал
Кин-дза-дза!
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные, фантастические
Год
1986
Режиссер
Георгий Данелия
В ролях
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Рецензии
"Кин-дза-дза" – это потрясающая отечественная комедия, снятая в 1986 году под руководством талантливого режиссера Георгия Данелии. Этот гениальный человек поставил перед собой цель создать фильм, который бы поражал воображение своей уникальностью и не походив на другие произведения, снятые как в Советском Союзе, так и в мировом кинематографе. Мое мнение – он достиг этого замечательного результата. Во-первых, это фантастическая история о двух жителях СССР, которые оказываются на расстоянии светового года от Земли, в галактике "Кин-дза-дза". Они не только обнаруживают новую для себя планету, но и проходят через невероятные приключения, наблюдая за потрясающими событиями. Сюжет фильма успешно был поставлен на поток благодаря участием выдающихся актеров: Евгения Леонова, Юрия Яковлева, Станислава Любшина и Левана Габриадзе. Они сумели воплотить своих персонажей с таким мастерством, что на экране все происходило естественно и не было видно даже slightest намека на театральность. Каждый из актеров играл на высшем уровне, поэтому фильм выглядел как действительно живая картина. Планета "Плюк" была снята в натуралистической манере, а сама кинокартина не показывалась затянутой, но для полного понимания и раскрытия глубины ее сюжета необходимо следить за каждым кадром внимательно. Поскольку фильм посвящен вопросам социальной справедливости и развития цивилизации, он насыщен тонкими нотками философии и актуальными проблемами, которые актуальны сегодня, как и тогда, когда был снят этот фильм. Например, одной из главных тем фильма является чрезмерное развитие технической прогрессии в ущерб природной окружающей среде и социальным структурам. Планета "Плюк", которую посетили два наших героя, представляет собой пустыню, потому что все ее ресурсы были полностью вычищены из нее. На поверхности планеты можно увидеть остатки технологических достижений, которые были достигнуты ее предками, но теперь они уже не могут создать ничего нового и лучше. Техника на планете ржавеет и ломается, что говорит о том, что мир идёт к разрушению и обратному развитию. Это явно является следствием войн и катастроф, которые разрушили мир. Фильм предупреждает нас о возможности повторения такого сценария на нашей Земле, особенно если мы будем использовать атомное оружие. Для меня этот фильм не просто комедия или фантастика – это руководство к размышлениям о смысле жизни и нашем месте в вселенной.
Советское кино - это исконный национальный достояние, которое никогда не покажется старомодным или устаревшим. В нем заключена школа мастерства, которая продолжает вдохновлять современных кинематографистов на творческие поиски и эксперименты. Эти люди, создавшие золотой век отечественного кино, остаются незабвенными образцами для подражания, их имя навсегда занесено в галерею великих деятелей искусства. Когда я смотрю фильмы советского периода, я неизбежно нахожу себя уникальными и актуальными темами, которые продолжают занимать меня и сейчас. Проницательность кинематографистов того времени вызывает неподдельное восхищение: они с успехом затрагивали важные вопросы, никогда не боясь идти против течения. Понятно, что в этом золотом веке отечественного кино не все было идеально - как и во всей истории человеческой культуры. Есть фильмы, которые можно охарактеризовать как «проходные» или устаревшие. Однако даже эти работы оставляют след в коллективном подсознании кинематографического сообщества. Те же самые зарубежные коллеги не могут похвастаться таким обилием классических и незабываемых картин, созданных в советский период. Ученый и смелый «Звездный путь» американских фантастов - это только один из примеров того, как зарубежное кино с успехом справлялось с поставленной перед ним задачей. Но стоит отметить, что в советский период нашим соотечественникам удалось достичь наибольшего успеха. А именно - «Солярис» и «Сталкер» семидесятых годов! Именно эти фильмы демонстрируют неоспоримый талант советских кинематографистов и продемонстрировали их способность вносить свой вклад в развитие отечественного кино. Вот еще один замечательный пример - это фантастический «Кин-дза-дза», созданный Георгием Данелией. Этот фильм не только смотрится легко и весело, но также затрагивает серьезные темы посредством юмора и иронии. Преимущество советского кино заключается в том, что оно всегда было подлинным отражением человеческих чувств и переживаний. Эти люди создавали свои работы не ради денег или славы, а из-за искренней любви к своему делу. Вот один из ключевых аспектов советского кино - это то, что оно никогда не было произведением сугубо коммерческим или предназначенным для массового потребления. Каждая картина создавалась на основе чувства долга перед обществом и желания донести свою мысль до зрителей. Таким образом, уникальная атмосфера советского кино остается актуальной даже сегодня: она всегда привлекала, привлекает и будет привлекать. И это не только потому, что кинематографисты вкладывали в свои работы свою душу, но также из-за искренней любви и преданности делу. Итак, мы можем сделать вывод о том, что советские кинодеятели заслуживают нашего уважения за то, что они смогли воссоздать атмосферу постапокалипсиса не прибегая к современным технологиям. И это именно тот случай, когда на экране зритель действительно чувствовал, что ему показывают какую-то реальность. Вот еще один пример того, что советские актеры были настоящими мастерами своего дела. Их игра была жизнью! Музыка в картинах того времени также оставила неповторимый след и заставляла зрителей смеяться, плакать и переживать за персонажей. Поскольку это кинокартина, посвященная теме космоса, то, я считаю, что ее можно было бы назвать еще и «классикой» советского кино. Кроме того, она затрагивает и любви к жизни и людям. Этот фильм действительно оставляет свой след в нашем подсознании.
Фильм "Кин-Дза-Дза" - это своеобразное достижение советского кинематографа, которое оставило неизгладимый след в памяти поклонников кино с детства. Этот фильм можно считать некой гранью творчества, где авторы пытались показать проблемы современности посредством фантастических приключений. Однако, на наш взгляд, этот фильм не слишком понятен и даже кажется неуместным для нашего времени. Современным зрителям он может показаться странно тусклым и монотонным по сравнению с другими произведениями того же периода. Возможно, это связано с тем, что мы теперь способны оценить творчество людей прошлого более точно и осознавать истинную ценность их работы. Действительно, эта картина была первой в своем роде - она показывала людям проблемы современности через призму фантастических приключений. Это было новаторское и неординарное решение для своего времени, но теперь мы видим это как нечто устаревшее и неуместное. В этом фильме есть то, что отталкивает, - это чрезмерная простота и отсутствие цвета в сценарии. Это создает странную атмосферу, которая отпугивает зрителей. Вместе с тем, существует ряд других характеристик, которые делают его интересным. История "Кин-Дза-Дза" начинается с обычной ситуации: дядя Вова возвращается домой после трудового дня и получает задание от жены на выход из дома. Он сталкивается с молодым скрипачом Гиви, который привлекает внимание к странному, босому человеку, якобы инопланетянину. После рассказа чужака о его приключениях дядя Вова и скрипач Гиви оказываются в пустыне. Это начинается их сумасбродные приключения, которые так полюбили киноманы прошлого века. На мой взгляд, это фильм, где критики тогдашнего времени могли видеть только один смысл - проблемы планеты Земля и ее скорое истощение от человеческих рук. Сейчас мы понимаем эту картину лучше и видим в ней нечто более глубокое, чем просто фантасмагория. Тем не менее, я должна признать, что для меня эта картина всегда оставалась непонятной. Возможно, это связано с тем, что я восприняла ее как простую сказку, а не как серьезную драму. Теперь мне понятно значение фильма - он был попыткой показать людям проблемы Земли через призму фантастических приключений. Мне также приходится вспомнить, насколько строго проходило отбор кинокартин в то время. Ведь тогда было не так просто показывать реальность человеческого бытия. Всё было скрыто под занавесами цензуры и политической дурости того времени. Теперь мы можем говорить о том, что мы думаем, без страха быть осужденными за это. Поэтому сейчас "Кин-Дза-Дза" можно рассматривать как некую комедию прошлого века, которая хочет жить и радоваться. Игра актеров просто отличная, они настоящие герои своего времени. Это самородки прошлого столетия, которые умели сыграть в любом жанре. В заключение, я рекомендую смотреть этот фильм тем, кто любит подобное кино. Для современных зрителей это шедевр прошлого столетия, который вошёл в историю как нашумевшая, непонятная картина об инопланетной жизни.
В далёком прошлом, на рубеже двух веков, когда мир только начинал осознавать божественную силу киноискусства, появилась эпохальная творческая находка - сериал, который до сих пор вызывает у нас непреходящее чувство восхищения и благоговения. Этот шедевр вышел на экраны еще в далёком 1996 году и получил признание зрителей, став настоящей сенсацией того времени. В его рамках разворачивались фантастические, неожиданные и полноводные сюжеты, которые сложно было бы представить даже на фоне реальных событий. Творческий гений Георгия Данелии смог преобразовать этот проект в истинное произведение искусства, которое способно потрясать и впечатлять до сих пор. Мы можем смело утверждать, что эта работа - настоящее шедевр, сумма творческих усилий многих талантливых людей. Но мы помним, что создание такого произведения не просто дано человеку. Это требует особой душевной зрелости, вдохновения и гениальности. И у режиссера это было в самый раз. Сериал представлен как комедия, но, как ни странно, он так же имеет трагическую подоплёку. Актерский состав просто вышел на высшую планку мастерства, поставив напоказ свою невероятную сценическую отдачу и играя свои роли в предельной мере. Станислав Любшин - тот актор, которого можно было бы назвать «живой легенды». Но, конечно же, это не тот персонаж, который мы знаем по жизни. Владимир Машков так же смог преобразиться до невероятной степени и стал непременно запоминающимся персонажем. Мне лично хочется сказать спасибо авторам за этот потрясающий проект! Они проделали просто огромную работу, которую даже сложно описать. Им удалось сделать это произведение настолько замечательным, что оно и сейчас вызывает у нас сильные эмоции. Вот персонаж Левана Габриадзе, который так же остался в моей памяти как необычный и неповторимый. Этот скрипач смог создать в нашей душе чувство ностальгии и даже слезу. Он был одним из главных персонажей и вызывал у нас самые разные эмоции. Так же я могу сказать, что Евгений Леонов - это тот актер, который способен заполнить любое место на экране. Его талант невероятно огромен, а он подарил нам множество ярких и запоминающихся персонажей в его творческой карьере. В съемках сериала также участвовали и другие известные актеры: Юрий Яковлев, который так же смог показать себя в лучшей форме. Его персонаж Би был один из самых интересных и он вызывал у нас самые приятные впечатления. Также мне хочется отметить работу Валентина Гафта, который не удалось включить в состав актеров этого проекта по некоторым причинам. Но его заменил Юрий Яковлев, который оказался идеальным для роли Би и сработал на все сто. Некоторые из актеров жаловались на то, что им дали недостаточно времени на съемки. Именно поэтому от некоторых участников было решено отказаться, но это не помешало получить замечательный состав актеров в этой картине. В общем, я смогла оценить этот проект как просто бесподобный! Сценарий так же получился интересным и увлекательным. И акторы сумели показать свою глубину творческих способностей, поставив напоказ свою сценическую отдачу. Если вы еще не посмотрели этот сериал, то это ваше прямое обязательство! Вам точно понравится его неповторимая атмосфера и замечательный сюжет. Уверена, что у вас все же останется очень приятные впечатления от просмотра этого шедевра.
Просматривая этот фантастический фильм, невозможно не задуматься о том, насколько глубоко автор затронувших тему общества. Фильм "Кин-дза-дза" - это не просто кино, а тонкий анализ сложностей человеческой природы и того, как намеренно создается иллюзия величия. В нем поистине великолепные сравнения, которые не уступают литературным произведениям классиков. Такие авторы, как Грибоедов в своих произведениях "Горе от ума", с одинаковой точностью подчеркивают проблему общественного положения и высшего класса. В кино-опусе отчетливо видна фигура человека, который должен поклоняться высшему начальству, причем не просто одному лицу, а множеству. И это не случайно, а является следствием того, что общества создаются на основе иерархических цепочек власти. Такая ситуация приводит к тому, что люди вынужденно «цакают», чтобы показать свои почтение перед лицами более высшего ранга. В этом контексте становится ясно, почему в фильме так много людей с колокольчиками у носа. Но не только общественные институты подверглись критике, автор также уделил внимание проблемам, связанным с человеческими подходами к окружающей их реальности. Такое направление является основным в фильме "Кин-дза-дза", и оно показывает нам, что придача исключительно внимания техническому прогрессу и игнорирование других аспектов может привести к катастрофическим последствиям. В этом отношении примерами служат два советских человека, оказавшихся на другой планете. Фильм продемонстрировал, что люди могут существовать в мире, где технологии устарели для этого мира. Показано и то, что специалистов по технике больше не будет, да и самой планеты не останется ничего кроме пустыни. Это катастрофическое будущее возможно даже на нашей Земле, и нам необходимо задуматься о том, как мы будем жить в мире, где прогресс идет за счет других аспектов жизни. "Кин-дза-дза" - это не просто фантастический фильм, но также и мемуары, в которых описана ситуация, когда люди, находящиеся на другой планете, могут увидеть и понять настоящее будущее нашей Земли. С другой стороны, многие видят только фантазию во времени "Кин-дза-дза", а это печально, поскольку задумка создателя намного глубже. Фантастика используется для того, чтобы донести до общества важные проблемы, которые могут иметь место в ближайшем будущем. Несмотря на то, что я смотрел фильм "Кин-дза-дза" уже будучи взрослым, эта история остается актуальной и после трёх десятилетий с момента ее создания. Так как и сейчас есть все шансы того, что наша планета в будущем может стать такой же, как та, о которой говорится в фильме. Итак, мы имеем возможность увидеть историю «Кин-дза-дза» в том виде, как она смотрелась на экране в советское время. Этот кино-опус - это и не только общественная драма, но также анализ глубочайших человеческих проблем. И для этого стоит посмотреть историю «Кин-дза-дза».