Сериал Кровавая барыня онлайн

Кровавая барыня
IMDB
6.40
КиноПоиск
7.49

Начнем наш путешествие в далекое прошлое, в эпоху восемнадцатого века, когда Россия была под властью Империи. В центре внимания наши повествования находится серия событий, связанных с детективным расследованием, проводимым на территории нашего великого государства. Полиция ведет охоту за серийным убийцей, который уже поразил множество благополучных граждан. Однако уникальность этого дела заключается в том, что разыскивается женщина, которая славится в истории как одна из самых кровожадных и неоднозначных преступниц своего времени! Кто бы мог подумать, что за благопристойной маской столбовой дворянки может скрываться маньяка, ведущего безумный пляс со смертью? Дарья Салтыкова - женщина с тёмной судьбой, которая убивала из-за своего все более и более неуместного влюбления к Сергею Салтыкову, человеку, который был фаворитом императрицы, обладающей значительным влиянием на придворные круги....

Оригинал
Кровавая барыня
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные
Год
2018
Режиссер
Егор Анашкин
В ролях
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Рецензии
В дебрях исторической драматургии часто возникают споры о правдивости изображения событий, но в этом случае я не стану углубляться в эти разногласия. Давайте поговорим об этой яркой и динамичной костюмированной драме, которая все же достаточно правдоподобна. Одним из наиболее ярких аспектов этого сериала является игра Юлии Снигирь в главной роли. Актриса с невероятным талантом сумела уйти от типичных штампов и создать образ действительно глубоко непохожей на других героини. Ее мимика, разговорный стиль и походка изменились в каждой серии, превращая Дарью из невинной девушки в властную и жестокую женщину. Один из ключевых аспектов игры создателей этого сериала заключается в том, что они показали историю Дарьи не как просто кровожадного монстра, а как человека, у которого началось психическое расстройство с детства. Они подчеркнули его происхождение и окружение, показав, как это может повлиять на личность и поведение персонажа. Игра актрисы в роли маленькой Даши также была просто восхитительной. Девочка сумела создать действительно достоверный образ маленького человека, сражающегося со своими проблемами. Игры таких талантливых детей все еще недостает российскому кино. События сериала развиваются неторопливо, главное внимание уделяется личной драме героини, а не ее бесчинствам. Конечно, их роль в картине существенна, но каждый из них объясняется как следствие глубоко обостренного страдания и безнадежности Дарьи. Перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная противостоять системе одна. Это не оправдывает ее жестокие поступки, но вызывает сочувствие. Будучи достаточно светлым человеком, Дарья сломалась под натиском обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь и родственники-интриганы. И никакой поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова при любой возможности предать ее. И тайно ненавидит. Сериал очень ярко демонстрирует, к чему приводит власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверила ее игре. Впрочем, здесь все актеры играют хорошо. Удивительно, что этот сериал так и не получил большую известность, оставшись в тени примитивных однообразных мелодрам о провинциалках и их миллионерах. Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды. Уверена, я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляло.
Я вплотную подошла к просмотру данного сериала и можно сказать, что это действительно захватывающая история. При условии, если бы вместо категории "исторический" была выбрана тема "фентази", то это действительно было бы нечто особенное! Создателям удалось передать нам смысл времени, а не букву истории, и я считаю, что так именно оно и должно быть. Ведь невозможно вписаться в рамки исторического периода слишком точно, поэтому все же лучше следовать его духу. Однако, если мы говорим о реальном содержании сериала, то здесь есть некоторые сомнения. Например, изображение фигур на голое тело и танец в них вальса в стиле 18 века - это действительно нечто далекое от духа этого времени. Мне кажется, что создателям просто хотелось сделать этот сериал более привлекательным для зрителя, поэтому они не стали слишком претендовать на историчность. Например, можно было написать сценарий, где главная героиня будет некой императрицей, а другая персонаж - некой барыней. В этом случае все были бы довольны и никто не возмущался бы наличием Солтыкова в любовниках после смерти Петра III, да и отсутствию Орловых. Игра актеров действительно была неплоха. И главной героине удалось сделать очень правдоподобным ее безумие, а ведьме - свою колдовство. Императрица подкачала, но остальные персонажи играли достойно. Костюмы были шикарными, но парикмахер и портной должны были бы улучшить свою работу. Ведь ни одна помещица не позволит носить себе настолько бесформенное платье, как у соседок Солтыковой. На то и специальный указ имелся, времен Петра первого, который к тому моменту никто не отменял (это про дух, а не букву, дух он в мелочах). В общем впечатление не однозначное. Я посмотрела из-за личных заморочек и не люблю оставлять недосмотренное. Поэтому точно пересматривать я не буду, но могу посоветовать своим друзьям это историческую нелепицу.
Российские сериалы традиционно вызывают у меня определённую rezervу и недоверие. Однако этот телевизионный продукт привлёк моё внимание с помощью постера и заголовка, которые наводят на мысль о том, что это действительно нечто особенное. В первых минутах просмотра я ощущал сходство с картиной Гоголя, где зримый реализм переворачивает обычный порядок вещей. Представление сериала поражает своей детализацией и тщательным подходом к каждой сцене. Костюмы были выбраны так, словно они были выкованы из самой сути времени, а выражения на лицах испытуемых в постановочных сценах показывают высочайшее мастерство. Когда сериал становится тягостным и затрагивает живые чувства, музыкальное сопровождение оказывается идеально подобранной. В каждой сцене акцент делается на индивидуальности персонажа, передавая тонкость происходящего, а атмосфера того времени оказывается правдоподобно воссозданной. Общее впечатление – можно продолжать смотреть. Отношение простого рабочего класса к неизведанному, мистике и колдовству отображено очень интересно. Актеры были выбраны грамотно для каждой сцены, и это действительно привело к ощущению полноты действия. Например, когда по сюжету царица заменяет казнь заточением пожизненным в яме прямо проникаешься тем, что испытывала царица подписывая бумагу. Выражение приговоренной и реакция народа передавались с той же тонкостью, как и отношение зрителя к ситуации: он видел все это со своего места и позиции.
Начало сериала напоминало мрачную сказку на дешёвке: Юлия Снигирь в образе Евы Грин создавала атмосферу ностальгии, но затем история ушла в туман. Авторы скомбинировали элементы, надеясь на положительный результат, но это не увенчалось успехом. Показатели популярности "Барыни" существенно отставали от "Белой королевы", где любовная линия и магия были продемонстрированы в изящной форме. Если говорить о исторической точности, то в основе произведения не лежала реальность событий, как указывалось в титрах: "Мы следуем не букве истории, а духу". В действительности можно только представить, как жили люди того времени, судьбу крепостных и атмосферу их жизни. Скорее всего, до некоторых зрителей до этого дойдет, что в 18 веке для женщины было множество запретов, а не просто один или два. В категории романтизации и оправдывания преступлений я категорически возражаю, независимо от пола осужденных. Фильмы подобного жанра способствуют тому, что подростки начинают уважать и подражать таким личностям, а слишком эмпатичные люди начинают жалеть реальных осужденных. Позже мы имеем деструктивные союзы с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха действительно жила когда-то, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка оставила ряд вопросов и неясных моментов.
Этот сериал потрясал меня своей исключительной правдивостью, основанной на истинных событиях прошлого века. Хотя создателям пришлось внести определенный художественный вымысл для придания истории привлекательности, это вовсе не было документальным кино. Однако, на мой взгляд, слишком много эпизодов жестокости и садизма, что, вероятно, вызвано желанием некоторых зрителей смотреть и создавать подобные сцены. Впечатлила меня убедительная игра актрис, исполнивших роли женщин: ЮЛЮИ СНЕГИРЬ, КРИСТИНУ БАБУШКИНУЮ и СЕВЕРИЮ ЯНАШАУСКАЙТЕ. Они просто превосходили своих коллег по сцене - мужчин-исполнителей ролей мужских персонажей, выглядевших несколько бледными, к сожалению. Первоклассные костюмы и атмосфера сериала точно передавали исторический период. Таким образом, зрители получили представление о жизни Салтычихи, о которой я знала только одно - что она садистски мучила и убивала своих крепостных, за что была осуждена и приговорена к смертной казни, как я тогда думала. Этот сериал не предназначен для детского взгляда. Однако, я рекомендую его посмотреть - он непременно придется по душе! А садистские сцены можно пропустить тем зрителям, кто их не выносит. Благодарю создателей сериала и администраторов сайта за показ! Этот сериал точно станет одной из моих любимых исторических драм.