В наше время немецкие сериалы, как правило, затрагивают темы падения Берлинской стены или трагической любви между еврейской заключенной концлагеря и офицером, обязанным ее охранять. Однако если Германия решит представить нам что-то новое, то можно с уверенностью предположить, что данная тема будет посвящена семейным отношениям и проблемам отцов и детей. Именно так произошло в трехсерийном проекте, который не может чем-то выделяться из списка представленных нами сериалов и является достаточно слабой картиной. Скорее всего, меня даже мысль о немецком рок-н-ролле немного пугает, поэтому дальше размышлять по этому поводу я совершенно не желаю. Мне кажется, что в 1956 году в данной стране существовали совсем другие ценности и понятия, потому что отойти так просто от войны и всех тех ужасов, которые произошли затем, не так просто. А главная героиня здесь думает только о музыке и совершает глупые и безрассудные поступки.
Вероятно, создатели еще не до конца понимают, что они создали и что является их основной темой. Мне кажется, что здесь есть другие достаточно острые и важные вопросы, на которые необходимо дать ответ и как-то объяснить все происходящее, а уж точно не нужно разговаривать о рок-н-ролле. Мы знакомимся с приличной семьей, где главной является мать, управляющая своей танцевальной школой. Но она получила это место весьма своеобразным способом - отправив настоящего владельца еврея в концлагерь. Она упорно отрицает этот факт и сильно нервничает, когда дочери начинают ее допрашивать о данном происшествии.
Единственное, во что я действительно могу поверить в этом сериале, это самом конкурсе рок-н-ролла, на котором собрались несколько непонятных людей. Создатели пытаются противопоставить новый германский строй старому, и это очень отчетливо видно здесь.
Смысл всего происходящего на экране достаточно прост и банален. Есть богатенький главный герой, который воспитан не так хорошо и ведет себя крайне распущено. Следовательно, он всегда берет то, что ему хочется. Так получилось и с дочерью владелицы школы, которую он просто изнасиловал. Но данный факт никто не собирается афишировать, а мамаша решила выдать за этого богача одну из своих дочерей замуж. Вообще такой нормальный ход событий. Поэтому не удивительно, что эта обиженная девочка не собирается ни в чем больше слушать свою жадную мамашу и на зло ей идет в рок-н-ролл. После этого она ведет себя очень отвратительно, и все ее поступки частенько появляются в газетах, подкрепленных снимками. Дальше у нее снова появляется возможность проявить себя, и она этим шансом не останавливается. Здесь мы стандартно будем видеть любовь, ненависть, злобу, месть, противостояние матери и дочери, которые здесь будут проявляться в достаточно большом объеме.
В целом перед нами вполне симпатичный и любопытный сериал, который позволит нам о многом подумать и посмотреть со стороны на жизнь главных героев и их поступки. Но тему рок-н-ролла сюда совершенно не нужно было вмешивать. Создатели не смогли ее действительно хорошо представить, а впечатление уже осталось испорченным. Да, главная героиня изо всех сил старалась показать себя всю и доказать, что она является частью этого движения. Но в целом она осталась обычной глупышкой с большими очками и больше ничего.
Концовка тоже получилась весьма странной и не логичной, главная героиня снова решила наступить на те же грабли. Она думает, что где-то очень сильно нужна, что ее ждут и примут с распростертыми объятьями? Это действительно даже глупо звучит, тем более после такого поведения и выкинутых поступков. Но создатели решили, что финал должен быть именно таким, так что я не стану спорить с ними. Я просто ожидала немного другой концовки.
Таким образом, впечатления от увиденного остались разными и довольно неожиданными, но смотреть все же можно. Если вы любопытны к подобной теме, тогда смело можете посмотреть - здесь вы ничего непонятного или слишком пошлого не найдете.
Сериал "Ку'дамм 56" представляет собой кинематографическое произведение, которое, по своей формальной стороне, вольно упоминает жанр мыльной оперы, но на самом деле переполнен таким количеством интересностей и глубоких зарисовок, что вынуждает зрителей проникнуться им с первого же взгляда. Одним из ключевых аспектов этой динамики является время и место действия - Берлин в период десятилетнего отрезка после окончания Второй мировой войны. Всех персонажей, без исключения, привязано к прошлому, но они при этом призывают друг друга сосредоточиться исключительно на перспективах будущего. Итак, мы имеем дело с группой людей, в которой 9 из 10 были нацистами. В этот период времени молодёжь борется за модные танцы, геи стремятся преодолеть свою гомосексуальность, матери стараются подобрать невест для своих дочерей - это, естественно, стандартная динамика, которую можно найти в любой мыльной опере. Однако сериал не просто так называется "Ку'дамм 56", он обладает особым стилизованным характером, который делает его уникален и неподражаем. В частности, сериал имеет свойство втыкать прямо в самое мое тело - то один герой работал в Освенциме, то другой был идеологом нацизма, то третий участвовал в берлинском восстании 53 года - кстати сказать, не многие знают о существовании этого восстания. У некоторых персонажей собственность была конфискована у евреев, у одного из них был статус выжившего в лагере и он не имел никакого будущего в Германии, а у другого персонажа он хранил в тайне свою национальную принадлежность и хвастался подарком от Гитлера. Вместе с тем, это и есть главная ценность этого сериала - оно представляет собой набор зарисовок о прошлом, которые можно рассматривать как своего рода манифест или вызов к размышлению о многом. Поэтому вполне допустимо провести пару вечерних просмотров и задуматься над некоторыми аспектами этого сериала.