Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн

Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей

Приглашаем всех ценителей театрального искусства на восхитительную постановку, считаясь одним из вершин отечественного театрализованного искусства. На грандиозной сцене Малого Театра будет представлена историческая драма, вдохновленная выдающейся пьесой Фридриха Горенштейна. Эта эпическое произведение, как бы вглядываясь в глубины человеческого характера, поведает зрителям о сложных и тронувших до глубины души отношениях в семье императорского дома. Петр Первый и его старший сын Алексей - два человека, полные противоположностей и одновременно родственников по крови. Они переплетаются в узорах любви и ненависти, в бесконечном тарантасе ссор и примирений. Каждый из них видит управление государством через собственный призму, отстаивает свои индивидуальные интересы и приверженности, каждый убежден в том, что именно он лучше понимает русскую национальную душу и простой русский человек. За кулисами грандиозных событий международной политики и внутренних конфликтов разворачивается уютная, но тревожная семейная драма, о которой так мало известно широкой общественности. Кому интересна история Питра I и его сына Алексея, их непростых отношений, противоречий и ссор?...

Оригинал
Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, отечественные, театр
Год
1999
Режиссер
Владимир Бейлис
В ролях
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Рецензии
Я признательна читателям за пристальное внимание к моему мнению о театральной постановке, которая вряд ли оставит какое-либо положительное впечатление на зрителей. Этот спектакль буквально парализовал меня своей безумием и непонятностью, что делает просто невозможно передать словами его безграмотность и отсутствие художественного вкуса. На первый взгляд, идея пьесы Фридриха Горенштейна показалась достаточно простой и понятной, но к сожалению, ее неправильно воплотил режиссер Владимир Бейлис. От него ожидалось, что он тонко и непредвзятно передаст исторический контекст постановки, но вместо этого зрители оказались лицом к лицу с бессмыслицей и бездарной интерпретацией произведения. При всем этом актеры выглядели неуверенно и безжизненно, что в конечном итоге еще больше подорвало впечатление от всего увиденного. Всё это создает невыносимую атмосферу разочарования и разозленности, что делает просто невозможно продолжать просматривать этот спектакль. Сложность исторических фактов была так искажена, что эмоции и впечатления от всего увиденного превратились в настоящее горе. В общем, я должна признаться, что давно не видела такого безвкусного и жалкого произведения. Если вы цените художественную подачу и историческую точность, то с этим спектаклем следует обойтись по сторонам. Уважаемые читатели, помните: если вы хотите увидеть что-то действительно достойно внимания, то стоить будет время и усилий найти другой спектакль, который не разочарует вас своей глупостью и отсутствием вкуса.