Сериал Галина (2018) онлайн

Галина (2018)
КиноПоиск
5.90

В жизни Галины Хмельницкой наблюдается трагическая симметрия событий: на первом этапе ее судьба представлена в виде извилистой, но благополучной трассы. Женщина обитает в малозначимой деревушке, где работает медсестрой - эта профессия позволяет ей оказывать неотъемлемую помощь своему окружению и заниматься благотворительностью. Несмотря на множество нелегких испытаний, главная героиня не жалуется. Однако ее односложное счастье срубают корни сложные проблемы личной жизни. А еще больше задевает утрата любимого человека - Анатолия, который бросил Галину ради своих «больших профессиональных перспектив» в столице. В результате ей приходится одна воспитывать своего ребенка, не зная даже имени отца. Для того, чтобы найти счастье в личной жизни, девушке необходимо быть осторожной в выборе спутника своей жизни, потому что предательство любимого человека оставляет глубокую психологическую травму, и человек становится неразборчивым в отношениях. Появление Анатолия в жизнь Галины через двадцать лет вызывает разные эмоции у женщины: она не может понять, почему тот, с кем ей довелось пережить такие важные годы, пришел тогда, когда отец ее сына уже есть. На первый взгляд у нее нет желания подставлять его перед своим возлюбленным в благоприятное светлое свет и снова терпеть обиды и оскорбления. Теперь Анатолием оказывается не молодой и перспективный юноша, а старик-алкоголик без определенного места жительства. На удивление, он просит прощения у возлюбленной за совернутую ею ошибку. Вскоре выясняется, что этот человек до сих пор чувствует нежные чувства по отношению к Галине и находит в себе силы обеспечить ее финансово и сына уже взрослого возраста. И действительно ли это ей нужно? На протяжении всех сложных лет она переживала все без поддержки других людей....

Оригинал
Галина (2018)
Страна
Россия
Жанр
комедия, мелодрамы
Год
2018
Режиссер
Эдуард Пальмов
В ролях
Алёна Хмельницкая, Пётр Баранчеев, Игорь Денисов, Андрей Сенькин, Олег Коц, Ольга Рептух, Юлианна Михневич, Олег Ткачёв, Елена Дубровская
Рецензии
Фильм, который я смотрел вместе со своей супругой Галиной, оказался весьма неожиданным выбором исключительно по названию. И даже она, когда мы сидели за ужином, попросила включить что-то российское, поскольку в её любимых сериалах часто присутствуют такие сценарии. Мы смотрели без перерывов до самого конца и признаем, что фильм был довольно неплохим. В нём совсем не было грязи, пошлятины, пропаганды или исторических вывертов. Это была простая драма о любви, которая на фоне всех пертурбаций в мире показалась нам поистине утешительной. С другой стороны, для того чтобы получить положительные эмоции от просмотра, зрителю требовалось снизить планку и отключить критическое мышление. Ведь создатели этого фильма, желая снять картину о колхозниках, показали "колхоз" в самом отрицательном его значении. Вряд ли это было результатом случайности, а скорее всего – следствием лени и отсутствия тщательного отбора кандидатов на роли или хотя бы консультантов, которые могли бы помочь создателям сценария. Итак, они показали колхоз как место, где люди занимаются ничем, кроме как разгуливают по улицам и делают ничего не стоящие вещи. Наверное, создателям было комфортно идти по пути наименьшего сопротивления, приняв решение не слишком много вникать в детали. И что ж тогда говорить о телевидении? Ведь оно предназначено для того, чтобы заинтересовать массовую аудиторию и показывать то, что понравится широкому кругу людей. А телевизионщики знают, что если им нужно заработать бабло, то они не задумываются о том, насколько их продукция действительно будет полезна зрителям. Тем временем в стране есть множество талантливых писателей, которые пишут настоящие шедевры. Но почему же нас убеждают, что нужно смотреть телевидение и читать книжки только потому, что "я художник, я так вижу"? Ведь это всего лишь манипуляция со зрителями, когда создатели хотят продемонстрировать свою талантливость. И мы не можем обойти эту истину. Стиль – это внимание к мелочам и способность сделать что-то действительно стоящее, а не просто шаблонное повторение того же самого. Стиль - это яркий образ на тёмном фоне. Это означает не навязчивый и непереносимый шум, а всего лишь тонкая гармония между формой и содержанием. Для тех из вас, кто любит смотреть российские сериалы для женщин, этот фильм будет идеальным выбором. Он недлинный, простой, и даже злодеи в нём не слишком злобны. И всё обязательно окажется хорошо. Но я бы хотела обратить внимание на некоторые ошибки и недочёты в фильме. К примеру, застрявший заднеприводный "Мерседес" с трудом передвигался по асфальту из-за того, что на его передние колеса были сброшены несколько лопат снега. Немудрено, что диагноз был поставлен таковым, что машина сломала какую-то деталь. В съёмочной группе должны быть и автолюбители. Однако в этой картине было все же заметно одно из наиболее культурологических ошибок: сцену рубки дров играет не деревенский парень, а городской хипстер. Поскольку в реальной жизни для таких работ обычно выбирают тех, кто действительно знаком с деревней и деревенской жизнью. В другой момент мы видим поликлинику маленькой деревушки, которая завалена картами больных, при этом фельдшер ведет прием через регистратуру вместе с медсестрой. Это явный просчет в создании образа поликлиники и роли фельдшера в ней. Но что касается апофеоза кретинизма – это безусловно, поход героинь к стилисту. Во-первых, их внешность после этого не изменилась ни чуть-чуть. А во-вторых... Что нужно делать после того как выбрать свой образ и тщательно его подготовить? Конечно же залезть в ванну! Это просто глупость, хотя я не слишком возбуждаюсь по этому поводу. Если вы часто смотрите российские сериалы для женщин, то этот фильм Вам понравится. Потому что он короткий и простой, а злодеи там не слишком злобны, и всё обязательно заканчивается хорошо. А я особенно рада тому, что замечательная и прекрасная Алёна Хмельницкая и в своих сорок семь лет выглядит восхитительно. Это та же Леонсия из "Сердца трёх".