Сериал Мастер и Маргарита (1989) онлайн

Мастер и Маргарита (1989)

На фоне исторических театральных площадок Саратовского драматического театра имени Карла Маркса развернулась захватывающая и философски насыщенная драма, в основу которой положен один из наиболее значительных произведений литературы ХХ века - роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Нам довелось взглянуть в глаза работе опытного театрального режиссера Александра Дзекун, который не только сумел создать увлекательную ленту действий, но и сумел осмыслить основные вопросы человеческой сущности. Съемки этой постановки были сделаны под чутким руководством Александра Дзекун и его команды. В зрелищной драме перенесены в московскую столицу двадцатых годов прошлого века, где происходит целый ряд событий, о которых мы узнаем, только следя за развитием сюжета. В параллельное время история одновременно и неожиданно оказывается на исторической площадке Иерусалима в время правления царя Ирода. Это создает захватывающее представление о диалоге между известным римским губернатором Понтий Пилатом и прославленным учителем и пророком Иисусом Христосом. В этой драме мы можем понять нюансы человеческой природы, признать суть неподдельной любви, а также понимание человеческих отношений и действий, которые оказываются под оценивающим взглядом всемогущего Воланда и его свиты....

Оригинал
Мастер и Маргарита (1989)
Страна
СССР
Жанр
драмы, театр
Год
1989
Режиссер
Александр Дзекун Эдуард Кольбус
В ролях
Владимир Литвинов, Валентина Федотова, Александр Галко, Виталий Метлин, В. Закопырин, Сергей Сосновский, В. Емельянов, Евгений Виноградов, Тамара Джураева, Григорий Аредаков, Александр Курицын, Олег Мачахин, А. Улизко, Валерий Ерофеев, Н. Белякова, Евгения Торгашова, Людмила Потапова, Людмила Муратова, Валерий Новиков
Рецензии
Этот театральный номер для фанатов Булгакова представляет собой интригующую и непривычную интерпретацию классического произведения, которая отличается от экранизированной версии 2005 года с ее яркими актерскими выступлениями. Публику, ориентированную на фильм Бойко, эта постановка может показаться скучной и банальной, особенно в сравнении с его блистательным актерским составом. Именно этот момент вызывает удивление и ценит как отдельное творчество. Начиная с Воланда, который в этой версии кажется более отстраненным, по сравнению со своим образом в фильме Басилашвили, этот аспект можно рассматривать либо как улучшение или ужас. Альтернативный взгляд на персонаж Воланда не обязательно является лучшим или худшим, но это просто другой. Сходным образом Иешуа здесь более сочувственный и менее трагический, чем в экранизации Безруковского. Но самое значительное и броское - новая интерпретация Пилата как человека, который жил до встречи с Иешуа и именно этот опыт сделал его таким. Этот взгляд вызывает задумчивые размышления о характере Пилата, показывая, что каждый режиссер имеет право на свое видение произведения. Талантливость актеров в спектакле неоспорима, хотя и не так высоко оценена как при работе с легендарными актерами фильма Бойко. Персонажи Маргарита, Мастер, Бездомный и другие показывают себя как талантливые исполнители ролей. Преображение Бездомного из обычного поэта в высокодуховную личность получилось более ярким и очевидным, на мой взгляд. Наконец, стоит отметить особый подход к театральной постановке, которая отличается от компьютерных графиков фильма. Натуралистические декорации под палящим солнцем и проливным дождем создают уникальную атмосферу спектакля. Вполне вероятно, что многие ценители фильма будут критиковать этот релиз за его скромность по сравнению с экранизированным вариантом 2005 года. Однако это постановка стоит того, чтобы ее посмотреть хотя бы ради встречи с любимыми персонажами Булгакова.