Вспоминая детективную мелодраму "Фалько", я все еще чувствую некоторое неопределенное послевкусие - как если бы что-то было недоработано или наоборот, перенасытилось. Французские фильмы всегда привлекают меня и их актеров сразу. Актёрский состав в "Фалько" мне понравился с первого взгляда - приятные, корявые французы, милые на первый взгляд.
Всё начинается с главной идеи картины: Фалько, молодой и перспективный детектив из полиции, живет простую жизнь, отдавая предпочтение своей работе, семье и любимым делам. Он всегда приходит домой к своей радостно встречающей его жене и маленькой дочке - это идеальное счастье. Но в этот раз на одном из дел Фалько происходит несчастный случай, который переворачивает жизнь многих людей. В полиции никогда не бывает спокойно, здесь нет места размеренной жизни - только постоянные неприятности для тех, кто служит и помогает людям.
Отправляясь на очередное дело, чтобы поймать преступников, Фалько не думает о том, что случится в этот день. Он оставляет свою семью дома, целует жену и крошку дочь и отправляется на службу. В семье нет даже тени сомнения по поводу этого дня - оно должно быть нормальным. А еще ему не грезятся какие-либо перемены. Но вдруг, на этом деле происходит захват особо опасных преступников, начинается перестрелка с ранеными... И оказывается, сам Фалько стал жертвой этой перестрелки, он получил пулю в голову и упал в кому.
Всё бы ничего - просто был ранен. Но в этот раз все пошло не так, как ожидалось. Пуля вошла глубоко в мозг, но не вызвала смерти. Однако это привело Фалько к долгому летаргическому состоянию - двадцать два года.
Когда он наконец очнулся, жизнь для него стала совсем другой. Для всех, кто окружал его, прошло целое век, многое изменилось, и многие заменились. Когда Фалько узнает о своей долгой коме, он приходит в ужас: "Где мое семейство? Что с ними?" - это был главный вопрос.
Но жизнь в семье тоже претерпела значительные изменения. Дочь Фалько выросла и стала невестой, а его жена, не выдержав стольких лет без него, снова вышла замуж.
Возвращаясь к себе, Фалько сталкивается с непредвиденной новостью: он оказался в другом мире, где все стало другим, чем было тогда. Его семья - это теперь незнакомые люди. Для него нужно заново учиться жить в этом современном мире, где появилось множество новых устройств и технологий.
Но главное, что Фалько остался жив, а его жизненно важные органы не пострадали. Он будет привыкать к новой жизни, научаться пользоваться всеми этими новыми приборами и людьми... Ведь на его пути есть надежный напарник - муж его жены, который станет для него первоклассным другом.
И теперь Фалько должен найти ответ на главный вопрос: кто и зачем вывел его из жизни много лет назад? Это загадка, о которой он не догадывается... "Фалько" - интересный фильм, местами может быть нудноватым, но в нем есть что-то особенное. Для меня это был первый французский фильм в этой коллекции, и он зацепил меня своей изюминкой.
Всего в этом фильме много того, что любят настоящие мужчины - преступности, расследований и убийств... А для женщин тоже есть свои романтические отступления. Поэтому я советую его посмотреть хотя бы разок, если вы поклонник французского кино.
Искать начала все равно бесполезно...
Во-первых, главный персонаж – невероятно симпатичная девушка, о которой не знаешь даже, где начать разговор.
Во-вторых, сюжет: трейлер продлился всего минуту и пять секунд, а уже как то у тебя закружилась голова от первых серий.
Когда Фалько общался с помощью видеосвязи, невольно возникло чувство сочувствия к его судьбе и участьям своей дочери. Сорок три года назад они не виделись друг с другом, а сейчас это уже просто потрясающая история любви и утраты.
ОСТОРОЖНО ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР ПРО КРИПТИДЫ И НЕЧТО ВЗАМЕН!
Так или иначе, судьба главного героя по-своему напоминает участь Мэри Винчестер (Сверхъестественное). Точно так же она умерла в молодом возрасте, не дожив до трети жизни. Её детьми были четырехлетний Дин и двухмесячный Сэм – два мальчика, оставшихся на руках безотцовского ребёнка. Амары - сестра бога-освободительница помогла Мэри вернуться к жизни через тридцать три года. Однако когда она проснулась в новом для себя мире, где технологии сметнули все расстояния и дали возможность общаться на расстоянии тысяч миль в секунду, ей было просто не по себе.
Понятно, что в современном понимании Мэри оказалась потерянной и безоруженной в море компьютеров и интернета. Ей пришлось буквально адаптироваться к новым реалиям жизни, где её сыновья уже выросли и обзавелись своими семьями.
Трейлер оказался просто заумный и тревожителен. Уже не терпишь ждать начала первой серии.