Сериал Люди и манекены онлайн

Люди и манекены
IMDB
7.80
КиноПоиск
8.23

В предлагаемом к просмотру проекте собраны безусловные шедевры выдающегося актера, известного своей непревзойденной комедийной индивидуальностью Аркадия Райкина. Это увековечивающая наследие коллекция лучших миниатюр и уникальных выступлений талантливого артиста, в которую входят бисер наполняющих сердца поклонников легендарные номера, таких как "Смеяться - право, не грешно", "Холостяк", "Маски" и множество других. Выдающийся советский актер покинул этот мир на семидесяти седьмом году жизни в декабре восемьдесят седьмого года. Этот проект представляет собой признательную дань памяти выдающемуся исполнительному мастеру, чье творчество стало отправной точкой целой эпохи. Известный своими поразительно изысканными актерскими навыками и безгранично веселым характером Аркадий Райкин оставил в памяти своих поклонников теплые воспоминания о своем искрометном сатирическом юморе, который до сих пор вызывает непреходящее удивление и восхищение....

Оригинал
Люди и манекены
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1974
Режиссер
Аркадий Райкин Виктор Храмов
В ролях
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Рецензии
Я считаю, что данная киноработа следует оценивать не как фильм в целом, а как компиляцию различных выступлений Аркадия Райкина - известного артиста эстрады и актера кино. В этой компиляции представлены различные сценки из его спектаклей, концертов и других выступлений. Каждый номер в отдельности является уникальным и достойен оценки, поэтому я не стану оценивать Аркадия Райкина как такового по этому фильму. Несмотря на то, что некоторые его выступления были действительно веселыми и интересными, мне было скучно наблюдать за этой компиляцией. По моему мнению, юмор и сатира должны быть более актуальными и смелыми в своей критике, не страдая от эстетизации и безболезненности. Аркадий Райкин - талантливый артист, но его сатира была больше ориентирована на развлечение аудитории, а не на критическую оценку важных тем. В своем юморе я предпочитаю иронию и сатире, которые честно и прямолинейно поднимают важные вопросы. Райкин, с другой стороны, предпочитал более мягкий подход к комедии, избегая острых тем и критикующегося языка. Понимая, что пьянство - это не просто шутливый образец поведения, а скорее трагическая реальность для многих людей, я считаю, что его юмор был слишком мягким и не затрагивал действительно важные вопросы. В своих выступлениях Аркадий Райкин часто избегал критиковать политику и высказывался в более мягкой форме. Понимая, что сатира должна быть остроумной, смелой и предназначенной для изменения, я считаю, что его юмор был слишком эстрадным и не достигал необходимого уровня критичности. Мне кажется, что сравнивать Райкина с современными комиками или стендап-артистами неправомерно. Они живут в другое время, а их юмор был ориентирован на разговоры и шутки без глубокого значения. Время изменилось, и теперь мы говорим о важных темах намногоopenее. В конце концов, я считаю, что общество и его юмор следует рассматривать как отражение текущей реальности и проблем, с которыми оно сталкивается. Юмор не должен быть милым и безболезненным; он должен быть смелым и критическим, подвигая людей к действию.