Начнем с того, что просмотр "Тупика" вызывает ассоциации с дилогией Бойла "Дней/Недель". И в обоих произведениях мы находим Британию, представленную в образе уцелевших и неистовых аномалов, стремящихся к сочному мясу. Основное отличие между этими двумя работами заключается в том, что Бойл подчеркивает эту картину исключительно тогда, когда это необходимо и с минимальным воздействием давления. В то же время создатели "Тупика" проигнорировали нормы закона и морали, чтобы создать уникальный опыт, который ошеломляет зрителей напряженностью на протяжении двух часов.
Персонажи этого фильма подобраны в стиле атаки зомби - телевидение. Успешное сопоставление стоит отметить: чертовски алчные и глупые молодые поросли покоряются законам шайтана-ящика, формируя кумиров на один день. Время от времени нам демонстрируют ограду телестудии с пожизненно авралящим электрическим взглядом, который глядит на безжизненный предмет с ужасающим криком. Однако их не привлекает это. На самом деле, завораживают персонажи, которые не заражены и которым разрешено питаться, - они такие же штампы, которых мы видим каждый день на голубом экране и слышим о их глупых и сисястых блондинках, юноше, который похож на уголовного субъекта, еще одном юноше, который чрезмерно тщеславен, еще одной неустрашимой и правосудной женщине, туповатый и слишком матерящийся продюсер и много других правдивых людей, которые собравшись вместе, образуют геометрическую прогрессию.
Чтобы ключевые герои уцелели, нужно действовать решительно. А как они убивают! Без всяких церемоний - нажимают машинками, растрескивают черепушку огнетушителем, протыкают головы ножницами, штырями от торшеров или самый жестокий способ - выпадает в голову. Кратче говоря, это хорошо смотреть.
И все это демонстрируется большим расписанием и со сплесками крови на микрообъективе, без каких-либо купюр и отвезения камеры за стену или куда-то еще. Начинается все с песни исполнителя Mika, а затем набирает обороты, становится все краснее и в конце совсем вылетает с катушек и рвет на куски с особенным вкусом. И это все - без какого-либо героизма или затертого поведения артистов, которое часто возникает в таких фильмах.
А это у нас происходит во фразах типа "я не смогу тебя убить", "беги, а я их задержу" и т.п. У этого решения есть все элементы глупости - можем либо не можем, а если ситуация представляет собой целое ЧП, то действуем без каких-либо оговорок.
Наши персонажи не выражаются в шекспировских сонетах, а тихо матерятся, как сапожники, и от этих слов уши аж алели. Некоторые мелочи, такие как отличная операторская работа, доброкачественный грим и мрачноватое цветовое решение, не особенно важны - это характерные черты для любого высококачественного зомби-хоррора.
И что выходит? Выходит кристальный бриллиант в собственном жанре, который имеет все и даже немного сверху. И никаких эволюционировавших зомби или заморочек населения земли в таких обстановках. Это просто мясной suvivior, который непременно даст положительный ответ ценителям жанра. Britain Power !
Забытный жанр зомби-муви переживает второе рождение, а реалити-шоу процветают так, как никогда прежде. Поскольку феноменальный минисериал «Dead Set» доказывает, что объединение этих двух понятий может привести к чему-то действительно уникальному и захватывающему.
Совершенно не так давно казалось, что жанр зомби-муви достиг своего апогея и потерял свою актуальность. Однако создатели «Dead Set» показали, что этот жанр еще не исчерпан. Фильм представляет собой уникальную концепцию, которая объединяет элементы реалити-шоу с классическими представлениями зомби-апокалипсиса.
В центре сюжета находятся участники reality-шоу "Огромный брат", которые оказываются в ловушке и должны выживать в окружении изо-зомби. У них есть все необходимое для выживания, но одно маленькое неудобство: они не могут покинуть свою студию.
Создатели фильма черпали вдохновение не только из классических представлений о зомби-апокалипсисе, но и из ремейков Бойла и Снайдера. В результате получилось что-то действительно уникальное: скорость зомби в «Dead Set» такова, что даже спортсмены не смогут ее превзойти.
Никакие представления о том, что можно ожидать от зомби-муви, оказываются неточными. Нам предлагают нечто большее, чем просто бегущих и кусающих друг друга монстров. Мы видим настоящий кошмар, в котором люди превращаются в чудовищ, способных убить того, кто окажется на их пути.
Это не просто зомби-муви с большим количеством крови и плоти. Это нечто большее: это размышление о современных неувязках и поразительная возможность задуматься над тем, что такое человеческая природа в моменты хаоса.
Зачем нужно создание такого монстра? Для того, чтобы показать нам нашу истинную сущность. И когда человек оказывается загнанным в угол и превращается в зверька, готового убить того, кто окажется на его пути, это становится не просто зомби-муви, а настоящим кошмаром.
Показав нам эту возможность, создатели фильма смеются над современными характерами, которые слишком часто упакованы в реалити-шоу. Нам предлагается посмотреть на них с другой точки зрения: когда население земли будет доживать свои последние дни, у выживших останется только один вопрос – кто длится дальше?
"Dead Set" появился из ниоткуда, с умеренным бюджетом и без узнаваемых лиц в кадре. В результате получилась сильная и увлекательная зомби-муви, которая не только показывает человеческие внутренности, но еще и размышляет о суровых темах. Этот фильм доказал, что объединение реалити-шоу с классическими представлениями о зомби-апокалипсисе может привести к чему-то действительно уникальному и захватывающему.
Кинематографическая картина изобиловала элементарной логикой, от начала до конца увлекательной! Сериал всегда сохранял напряженную динамику, не давая зрителю опустить внимания. Концепция реалити-шоу, по сути, оказалась весьма вдохновляющей и піонерской (в каждом случае я еще не видела таких ужастиков). При этом в остальной части кинолента использована банальная методика, известная с времен Ромеро: герои нашего любимого сериала скрываются от опасных зомби в замкнутом пространстве, одновременно отстреливаясь от них и отправляясь за пивом с сосисками в прилегающие торговые точки. Бесподобная комнатная экзекуция уже стала хрестоматийным штучкой подобных фильмов, хотя время от времени создатели слегка перебарщивают, создавая несколько противоречивый и чрезвычайно успешный эффект. Излишняя сексуальная лексика изначально привлекает внимание, но позже начинает звучать явно неуместно. Я безмерно люблю фильмы, имеющие невероятную и непредсказуемую концовку. Эта кинолента оправдала все мои ожидания. Увы, в сериале всего 5 серий по 25 минут каждая, и не уверена, что они будут расширены или продлены на второй сезон. Хотелось бы, чтобы это действительно так.
Невзначай обнаружился двухчасовой фильм, разделенный на пяти частей, что можно понять, если принять во внимание тот факт, что подобное творение просто невозможно смотреть из-за его непереносимости. Разделение на эпизоды лишь подчеркивает его бесчеловечность.
Это низкобюджетное и глупое произведение существует исключительно за счет своей концепции - зомби во время реалит-шоу. Однако, учитывая ограниченный временной диапазон, уже сложно как следует раскрыть эту тему, а создатели совсем не старались.
Конечная часть хоть и несколько смягчила впечатление, но это лишь повысило оценку с «ужасно» до «очень плохо». В общем, в этом сериале не видно даже намека на профессионализм или художественный вкус.
Недостаток нормального освещения и непрофессиональная съёмка сделали его таким утомительным, что невозможно нормально смотреть. Кажется, этот сериал представляет собой пустое и мучительное зрелище.
В сравнении с другими шоу, такие как «Ходячие мертвецы» или «Королевство» от Нетфликс, а также даже «Бойтесь Ходячих Мертвецов», этот сериал не идет ни в какой счет.