Сериал Плач/The Cry онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • GoldTeam
Плач
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.30

Джоанна и Алистер, недавние родители, стремятся обеспечить своим чаду всеобъемлющее счастье и благополучие. Однако в Шотландии, где они провели значительную часть своего взрослого периода жизни, перспективы казались им весьма туманными. В поисках лучшей доли для своей семьи они решились на географическую перемещение, решив переехать в Австралию, где у них есть родственники, уже обосновавшиеся на этом континенте. Но новая жизнь не принесла с собой полного спокойствия. Алистеру приходится сталкиваться со сложностями, связанными с бывшей супругой, которая вынуждена вести борьбу за право общения с малым чадом. Этот неразрешенный вопрос создавал нелестное настроение и приводило к эмоциональной напряженности в доме. Но то была только половина проблемы. В один день их сын Гилонг бесследно исчезнет, оставив Джоанну в состоянии паники и неопределенности. Не имея ни малейшего представления о месте, где он может находиться, она начинает поисковое мероприятие для его поиска. Это сложное и тревожное событие, вызывающее чувство беспомощности, в конечном итоге привлекло внимание средств массовой информации. Пресса начала заниматься этой темой, что усугубило уже существующую негативную обстановку. В результате Джоанна оказалась во власти тревоги и неопределенности....

Оригинал
The Cry
Страна
Великобритания
Жанр
триллеры
Год
2018
Режиссер
Глендин Айвин
В ролях
Дженна Коулман, Ивен Лесли, Ашер Кедди, Мойо Аканде, Шарина Клэнтон, Кейт Дики, Алекс Димитриадес, Дэвид Эллиот, Стелла Гонет, Natalie Heslop
Рецензии
Начало полнообещающее, как порыв ветра, приносящий с собой бурю эмоций и загадок! Сложные персонажи, переплетенные в тончайшую сетку связей, каждый из которых несет в себе своя уникальная историю и предыстория. Превосходно поставленный вопрос о том, как вернуть нас в прошлое, подчеркивает мастерство автора. Алистер – персонаж с яркими чертами личности, но все же весьма эгоцентричен. Удивительно, как он легко сводит на нет потребности своих жен, словно они не существуют, а его привязанность к детям – это что-то вроде магнитной силы, которая невозможно вырвать у него. Джоанна предстаёт перед нами в различных обличьях: влюбленная молодая учительница с пылкими чувствами; уставшая и измученная мать маленького ребёнка; объект общественного интереса, которого внимательно изучают как через лупу. Сюжет прыгает от прошлого к настоящему, а хронология меняется словно в потоке реки. Кажется, что начинаешь строить догадки: что случилось с ребёнком? Какие роли сыграли герои? А что осталось за кадром? На переднем плане видны намёки на возможный поворот сюжета: это отчёт психиатра, который бросает тень на «настоящий момент», и повторяющаяся реплика Джоанны в начале и конце серии. Отсюда следует, что у главной героини есть явные симптомы послеродовой депрессии, которая напоминает знакомую нам картину из "Бойцовского клуба" с раздвоением личности. Первая серия в совершенстве справляется со своей задачей: она держит заинтересованность и не позволяет замедлить пaces. При том, что всего шут только 4, есть надеяться, что весь сюжет будет таким же динамичным и насыщенным, будто вихрь, который невозможно остановить.
Шедевральная драматическая версия событий, оставляющая читателя в полном недоумении и безответственном ожидании, действительно достойна внимания. Во-первых, замечательный выбор актерского состава, особенно Дженна Коулман, исполняющая роль главной героини, которая у меня остается самым любимым персонажем из «Доктора Кто» до сих пор. Во-вторых, сюжетная линия: пропадает грудной ребенок, родители на пять минут ушли в магазин и малыш бесследно исчез. Кто мог похитить ребенка? Зачем это сделали? И что в итоге произошло с маленьким пленником? С одной стороны, сюжет не новаторский и чрезмерно банален, но именно его оригинальная подача, сочетаясь с точкой зрения разбитой молодой мамы и как бы незримым наблюдением за происходящим, производит поразительное впечатление. Вместе с тем, он не является линейным, а постоянно перепрыгивает между настоящим и прошлым, открывая зрителю одну версию следователя после другой. Зритель оказывается перед дилеммой: кто именно похитил ребенка и, вообще, есть ли кража? Кроме того, поведение мужа главной героини, его политическая позиция и пиар-кампания, вызывают у зрителя одновременно недовольство и сочувствие. В ожидании выхода новых серий я находлюсь в состоянии неустойчивого настроения.
Порыв ветра красоты и изыскованности «стартовой» серии взял меня в свои объятия, оставив неизгладимое впечатление. Дженна Коулман в роли Джо сумела создать образ невероятно правдоподобной, убедительной героини, на которую невозможно не поверить. Фактически, она так прониклась ролью, что буквально «осели» в кожу персонажа. Исполнение пейзажей, как бы дышавших вместе с главной героиней, создало эффект полной иллюзии. Визуальные образы, словно мимолетный ветерок на лугу, проникают в подсознание зрителя, оставляя чувство восприятия даже самого далёкого запаха. Это как бы «прокручивает» эмоции, дополнительно усиливая связь с персонажем. Присмотревшись к каждому эпизоду прошлого и будущего семьи Джо, начинаешь понимать, что это вовсе не такая « ordinarity» («обыденность»), которая кажется на первый взгляд. И то же самое касается романа: начавшись с банальности (30-часовой поездки с 3-месячным ребёнком - действительно экстремальный опыт, да и вряд ли не заметить его в семье!) , он продолжался стандартно... а затем, как нитка, который рвется, резко изгибается. И к концу первой серии завязывается в клубок вопросов. На вторую серию я с нетерпением жду и уже не сомневаюсь в том, что это тот «добротный кассовый голливудский драма триллер», которого так часто хвалят и любят зрители.