Начало полнообещающее, как порыв ветра, приносящий с собой бурю эмоций и загадок! Сложные персонажи, переплетенные в тончайшую сетку связей, каждый из которых несет в себе своя уникальная историю и предыстория. Превосходно поставленный вопрос о том, как вернуть нас в прошлое, подчеркивает мастерство автора.
Алистер – персонаж с яркими чертами личности, но все же весьма эгоцентричен. Удивительно, как он легко сводит на нет потребности своих жен, словно они не существуют, а его привязанность к детям – это что-то вроде магнитной силы, которая невозможно вырвать у него.
Джоанна предстаёт перед нами в различных обличьях: влюбленная молодая учительница с пылкими чувствами; уставшая и измученная мать маленького ребёнка; объект общественного интереса, которого внимательно изучают как через лупу. Сюжет прыгает от прошлого к настоящему, а хронология меняется словно в потоке реки. Кажется, что начинаешь строить догадки: что случилось с ребёнком? Какие роли сыграли герои? А что осталось за кадром?
На переднем плане видны намёки на возможный поворот сюжета: это отчёт психиатра, который бросает тень на «настоящий момент», и повторяющаяся реплика Джоанны в начале и конце серии. Отсюда следует, что у главной героини есть явные симптомы послеродовой депрессии, которая напоминает знакомую нам картину из "Бойцовского клуба" с раздвоением личности.
Первая серия в совершенстве справляется со своей задачей: она держит заинтересованность и не позволяет замедлить пaces. При том, что всего шут только 4, есть надеяться, что весь сюжет будет таким же динамичным и насыщенным, будто вихрь, который невозможно остановить.
Шедевральная драматическая версия событий, оставляющая читателя в полном недоумении и безответственном ожидании, действительно достойна внимания. Во-первых, замечательный выбор актерского состава, особенно Дженна Коулман, исполняющая роль главной героини, которая у меня остается самым любимым персонажем из «Доктора Кто» до сих пор.
Во-вторых, сюжетная линия: пропадает грудной ребенок, родители на пять минут ушли в магазин и малыш бесследно исчез. Кто мог похитить ребенка? Зачем это сделали? И что в итоге произошло с маленьким пленником? С одной стороны, сюжет не новаторский и чрезмерно банален, но именно его оригинальная подача, сочетаясь с точкой зрения разбитой молодой мамы и как бы незримым наблюдением за происходящим, производит поразительное впечатление. Вместе с тем, он не является линейным, а постоянно перепрыгивает между настоящим и прошлым, открывая зрителю одну версию следователя после другой. Зритель оказывается перед дилеммой: кто именно похитил ребенка и, вообще, есть ли кража? Кроме того, поведение мужа главной героини, его политическая позиция и пиар-кампания, вызывают у зрителя одновременно недовольство и сочувствие.
В ожидании выхода новых серий я находлюсь в состоянии неустойчивого настроения.
Порыв ветра красоты и изыскованности «стартовой» серии взял меня в свои объятия, оставив неизгладимое впечатление. Дженна Коулман в роли Джо сумела создать образ невероятно правдоподобной, убедительной героини, на которую невозможно не поверить. Фактически, она так прониклась ролью, что буквально «осели» в кожу персонажа.
Исполнение пейзажей, как бы дышавших вместе с главной героиней, создало эффект полной иллюзии. Визуальные образы, словно мимолетный ветерок на лугу, проникают в подсознание зрителя, оставляя чувство восприятия даже самого далёкого запаха. Это как бы «прокручивает» эмоции, дополнительно усиливая связь с персонажем.
Присмотревшись к каждому эпизоду прошлого и будущего семьи Джо, начинаешь понимать, что это вовсе не такая « ordinarity» («обыденность»), которая кажется на первый взгляд. И то же самое касается романа: начавшись с банальности (30-часовой поездки с 3-месячным ребёнком - действительно экстремальный опыт, да и вряд ли не заметить его в семье!) , он продолжался стандартно... а затем, как нитка, который рвется, резко изгибается. И к концу первой серии завязывается в клубок вопросов.
На вторую серию я с нетерпением жду и уже не сомневаюсь в том, что это тот «добротный кассовый голливудский драма триллер», которого так часто хвалят и любят зрители.