Сериал Жена Иуды/La Mujer de Judas онлайн

Жена Иуды
IMDB
8.50
КиноПоиск
8.04

В центре повествования находится Глория Леаль - талантливая и независимая студентка, которая не избегает сложностей и решительно бежит в объятья неизвестности, взяв на вооружение тему жизненного пути Альтаграсии Дель Торо - очаровательной владелицы виноградников с не менее обширным псевдонимом "Богиня Виноградника". В этом потрясающем мире исследований Глория оказывается втянута в вихрь захватывающих и драматических событий, при которых она знакомится с Саломоном Вайсманом - высокопоставленным руководителем виноградников Дель Торо. Непредвиденная работа студентки привлекает внимание генерального управляющего, который некоторое время оказывает ей помощь, но затем эта связь внезапно прерывается. Исходя из этого, становится понятно, что причиной такого странного сдвига была стремительная возвращение самой Альтаграсии. Невозможно предугадать поведение этой загадочной личности, что буквально не дает Глории покоя. Сомнения касательно невиновности владелицы виноградников были отменены после того как в прошлом было установлено, что ее обвинили в убийстве священника и заключили ее на два десятилетия. Теперь наследница Дель Торо намерена восстановить права на владение землями с ее виноградниками. У Глории теперь есть ощущение приближения к решению главной тайны убийства, и теперь она в спешке пытается узнаить истину. Вместе с этим и появляется вопрос: почему Саломона были отстранены? Однако неожиданная серия убийств снова шокировала город, при которых очевидцы видели женщину в свадебном платье. Теперь сомнения Глории относительно невиновности Альтаграсии стерлись, и теперь все хотят узнать, кем на самом деле является эта женщина....

Оригинал
La Mujer de Judas
Страна
Венесуэла
Жанр
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Год
2002
Режиссер
Олегарио Баррера Отто Родригез
В ролях
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Рецензии
Сериал «Жена Иуды», ставший визитной карточкой Карроры и ее обитателей, оставил неизгладимое впечатление на зрителей. Хотя действие, происходящее в нем, могло бы напугать, оно все же вызвало положительные эмоции у поклонников этого шоу. Присутствие Глории Леаль (Шанталь Бодо), которая пишет дипломную работу о «жене Иуды», добавляет дополнительный слой интереса к сюжету. Ее персонаж, вынесший на свет такие качества как смелость, бесстрашие и любознательность, делает ее одним из наиболее запоминающихся героев сериала. Сериал неоднозначен в своем представлении романтических историй любви главных персонажей: Глории и Соломона Вайсмана, а также других пар - Корделии и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симона и Микаэлы. В центре внимания находится не только вопрос предательства, но также тайна связанных 6 дам, а также некоторое недоверие между ними. Этот сериал затрагивает тему предательства, которая становится все более актуальной по мере того, как раскрываются тайны и секреты. В нём присутствуют такие персонажи как Альтаграсия дель Торо, о которой мы узнаем больше в течение всего сериала. Её на первый взгляд кажущаяся бесстрастность скрывает внутри сильную натуру и ранимое сердце. Действительно она оказывается человеком с глубокими мотивами, который является коварной загадкой. Всего 6 женщин подвергаются сомнению в сериале, каждая из которых имеет свои мотивы и тайны. Чичита Агуэрро оказалась самой сочувствующей среди них, что вызывает наибольшее желание ее скорейшего избавления от мучений и последствий. Сериал также показывает людей с самыми разнообразными свойствами - завистью, жадностью и распущенностью. Они поглощены сохранением тайны и поиском средств для сохранения благополучия. Актеры сумели превосходно передать все эти сложности. Музыкальные композиции в сериале также заслуживают отдельного внимания, такие как «Me huele a Soledad» группы «MDO» и «Volver a respirar», исполненного Jessika. Зритель остается под впечатлением после просмотра сериала неоднократно. Сериал привлекает внимание своей загадочностью и сложными персонажами, создавая глубокие эмоции у зрителей.
Я не стану утверждать, что у этого сериала есть ярые поклонники, поскольку я выразлю только свое субъективное мнение о произведении, которое увидел в качестве взрослого человека, осознавшего необходимость просмотра. Всё это очередная мелькательная опера с сюжетом, который не был до конца разработан. В результате фильм создается по принципу "выглядите - придумаем дальше", что для любовных историй является вполне нормальным явлением и даже совсем не бросается в глаза. Однако для других жанров этот подход к написанию сценария просто не работает, особенно в детективных или таинственных историях, где главный злодей должен быть известен заранее, чтобы актеры могли сыграть свою роль достойно. В противном случае весь сериал будет выглядеть неряшливо и оставит негативное впечатление у зрителей. Таков был случай с "Женою Иуды". Сериал полон несоответствий, различных ляпов и нелогичных сюжетов, которые я не видел в ни одном другого продолжительного фильма. Показалось даже так, что актерам, сценаристам и постановщикам было не до сериала, созданного ими. В какой-то момент даже непонятно, кто является положительным персонажем или главным злодеем. Хотя идея была понятной: из шести женщин каждая должна была быть потенциальной убийцей и в конце выкристаллизовалась бы убийца. Однако растянутый сюжет, смазанные диалоги и отсутствие четкого плана все испортили картину. Всероссийский состав главных персонажей - бывших подруг - каждый со своими мыслями в голове и кучей проблем на свете оказываются на месте преступления. Однако, они ведут себя весьма подозрительно, темнея, лгая или что-то недоговаривая. Также у меня возникло мнение, что выбор убийцы сценаристами был неуместным и вызывающим чувство отвращения. Этот сюжет в более кратком варианте мог бы быть идеальным. Однако повторяющиеся пустые диалоги все же свели задумку на нет. Никак нельзя было обвинить актеров в плохой игре, они действительно старались исправить положение и выкладывали все на все 100%. К примеру, Ричи, Лидо и Чичи - они не давали скучать на протяжении всех серий. Но Корделия явно переиграла, сыграв свою роль не убедительно или, возможно, она просто недолюбливает своего партнера по съемкам. Я был приятно удивлен игрой Рене и Пету - они сыграли свои роли на отлично, так же как и Шоколадка. Актриса Микаэла очень постаралась в своей роли. Это талантливые ребята, которые обязательно будут сниматься в комедиях и дойдут далеко. В общем, сериал "Жена Иуды" оставляет странное впечатление, которое не имеет ничего общего с другими проектами из Латинской Америки. В нем много хороших актеров, но концовка разрушает весь эффект сценаристами непродуманностью. Побудите меня изменить свое мнение!
Редкостный режиссерский продукт Мартина Хана обрел форму, отличную от всех остальных творений этого жанра. В центре внимания увлекательного киноопуса поселок Карора, где 20 лет назад произошло особенно онемное преступление - убийство духовного деятеля, следы которого так и не были обнаружены. По окончании срока тюремного заключения предполагаемую виновницу приговорили к ответственности, после чего она была освобождена. В Кароре гостила студентка факультета искусств Глория Леаль с целью создания киноэссе о убийце. У нее не осталось наследства от своего отца - осужденного за совершение этого преступления, но при этом в городе оставалась его винодельня, доставшаяся непредвзятому кругу людей без каких-либо родственных связей с семьей Леаль. В это же время начинались неутолимые и безжалостные убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье. Стоит отметить, что фигуру убийцы никто не видел. При каждом из мест убийства оставлялась сумма серебряных монет в размере 30 штук – именно столько стоял Иуда за предательство Иисуса по Библии. В Венесуэле, когда сериал впервые был показан на телевидении, одновременно с этим прошла игра «Отгадай, кто же жена Иуды?». Существовало множество версий. Фильм-приквел расскажет о шести женщинах, каждая из которых может быть женой Иуды. Актерские партии в этой ленте были выполнены на высшем уровне: актеры справедливо сыграли даже второстепенные роли. Сложно определить жанр этого сериала – здесь переплетается детектив, мистика, юмор и любовная мелодрама. События развиваются с размаху, несмотря на то, что можно было предположить развязку, она все равно будет полна неожиданных поворотов. Несмотря на создание этого сериала в далекий 2003 год, он по-прежнему является одним из лучших венесуэльских сериалов.
В далекое 2000-е годовое прошлое, когда каналы были увлечены созданием мыльных опер, которые полюбили поколения наших мам и бабушек. Тогда телевизор был единственным источником развлечения в семье, поэтому смотреть приходилось вместе с ними. При первом просмотре ты думаешь: "Это просто бред!", затем приходит осознание: "Ах, нет, я не так подумала", а после этого нарастают чувство тревоги и неизвестности: "Боже, что же будет дальше?!". Далеко не сложно было очаровывать детский мозг и привлекать его внимание. Сериал "Жена Иуды" как раз был одним из таких шедевров, которые покорили мое по-детски наивное сердце. Немного о сюжете. В центре истории находится Глория - главная героиня, которая вместе с двумя подругами приезжает на ранчо к своей маме. Как оказалось, они обучаются в журналистской профессии и ищут загадочный сюжет для своего репортажа. Однако, как оказалось, много лет назад одна женщина убила священника на этом самом ранче. Но все ли таковы на самом деле? С какой опасностью столкнутся эти девушки? Детективная линия не является основной в этой истории, здесь есть место драме, любви, слезам, обманам и дружбе - словом, всем тем вещам, которые делают мыльные оперы такими популярными среди зрителей. Спустя годы я решила пересмотреть этот сериал. Для меня он оказался посредственным, но в свое время действительно вызвал настоящий фурор! И сейчас я могу понять почему: у него достаточно оригинальный сюжет, неожиданная развязка, которая была настолько ожидаемой, что удивила именно этим! Местами даже страх и ужас от происходящего. Я бы не сказала, что это какая-то шедевральная или хотя бы просто хорошая работа. Если вы не смотрели "Жену Иуды" в тот период времени, когда она только начинала покорять экраны, то начинать сейчас и не стоит. Но это не умаляет того факта, что в свое время этот сериал был культовым и произвел огромное, яркое и прекрасное впечатление на многих из нас!
Вселенная юных фантазий и сентиментальных мечтаний начала осознаваться мне с детской версии любимых произведений, в которых действовали красавицы-леди в кроваво-красном наряде, запутанные интриги, которые рвались через логику рассуждения, и длинные ногти, обставленные мерзким французским маникюром. Иронично, но именно эти детали буквально оставили след в моей памяти: я помню себя задумавшим, как они справляются с чисткой картофеля подобными руками? Конечно же, это должно было быть невыносимо неудобно! В то время я не раздумывала над истинностью этой страстной любви, главная героиня, изображающая пылкую любовь, казалась искусственной. Ее взгляд снизу вверх уже тогда был фирменным знаком, и хотя тогда я воспринимала ее за неповторимость, теперь считаю это только спектаклем, нечто вымышленное и искусственное. Вспоминание о тех днях вызывает у меня улыбку. Немаловажно, что 2000-е годы внесли свой вклад в эту игру – макияж, прически и одежда – всего того, что сейчас кажется устаревшим. Упоминалось и то, что естественность тогда не звучала как понятие близкое к сердцу. Если быть честными, я вообще забыла, кто был героем-любовником этой истории. Вспоминание этой тоскливой любви – это все равно что наблюдать за цветами в весеннем снегу: иронично и сладко-горько одновременно.