В Бразилии, на фоне тусклого дня XIX века, когда еще не совсем отменили рабство, а жизнь бедняков была похожа на однообразную и унизительную рабскую работу, жила семья командора Альмейды. В их дом прихотливо проникала светская жизнь из мира гостиных и балов - Изаура, мулатка, одетая с изяществом, способная поддерживать разговоры о моде, музыке и искусстве, игравшая на пианино с достоинством, но при этом будучи обычной рабыней. В ее окружении было немало гостей, поклонников ее талантов и красоты, но не все знали об истинном положении вещей.
Фильм "Рабыня Изаура", увидевший свет в нашей стране в конце 80-х годов, оставил после себя след - стал классическим примером мексиканского сериала. В нем была своего рода завораживающая сила, которая привлекла к себе внимание зрителей, еще не знакомых с форматом длинных исторических рассказов на экране телевидения. Он был первым в своем роде - сериалом, который потряс и очаровал советских зрителей тогдашнего времени, не привыкших к такой динамике и продолжительности.
Пересматривая его через несколько лет после первой экранной демонстрации, невозможно не признать: "Рабыня Изаура" по-прежнему оставляет неизгладимое впечатление. Качество сценария, основанного на романе, очевидно и убедительно - оно позволяет легко втянуться в сложную историю Изауры и ее окружения, постоянно вводя новых персонажей и удаляя тех, кто уже стал любимцем зрителя. Писатели сериала умудрились так изложить сюжет, что после просмотра первых 50 серий я был убежден в развязке, но не тут-то было... Мне пришлось следить за каждой последующей серией с особенным интересом и сопереживанием не только Изауре, но и другим персонажам.
Когда финальный эпизод появился на экране, я понял, почему моя ныне покойная бабушка так часто упоминала "Рабыню Изауру" и даже позволяла себе звонить в телевидение, чтобы узнать о повторах сериала. Качество актёрской игры просто было неимоверным - актеры выбрали роли исключительно удачно: Луселия Сантос в роли Изауры, Рубенс Ди Фалько как синьор Лионсио и Леа Гарсия как злыдня Роза были замечательны. Но не только они привлекали внимание - актеры сыграли все роли превосходно: Тобиас, возлюбленный Изауры - Роберто Перильо; жестокий управляющий Франсишко - Исаак Бардави; сеньор Мигель - Аттила Иориу; командор Альмейда - Хильберто Мартиньо; советник Фадорна - Дарий Рейс; раб Андре - Аролду Де Оливейра. Даже перечислять всех актеров заняло бы слишком много времени, поскольку в сериале действительно есть множество интересных и запомненных персонажей.
Возвышающаяся над сценой музыка из заставки, особенно одна из композиций персонажа злого синьора Лионсио, навевают чувство величия. Музыкант действительно не пропал даром, поскольку созданное ими произведение вызывает у зрителя только положительные эмоции. В заставке также использованы гравюры Де Брэтта, которые в конечном итоге привели к тому, что сериал воспринимается не как просто историческая драма, а действительно как исторический. Это достигнуто без упоминания о сластенной рабской жизни и ее ужасах на плантациях.
Если кто-то решит посмотреть это произведение, то я могу сказать, что оно стоит того: оно действительно качественно, хотя в нем и слишком много мыльного содержания. Для зимних уик-эндов - идеальное времяпрепровождение в мягком кресле с горячим чаем. В целом, на основе опыта просмотра латиноамериканских сериалов, я поставил оценку: 8 из 10.
Несколько лет назад я с готовностью поддался на уютное кресло телевизора и позволил себе увлекаться сериалом, который тогда вызывал не малую огласку среди зрителей. Впрочем, моя вольность была вдвойне обусловлена избытком свободного времени, а также простым любопытством, которое рано или поздно начинается маникать и призывало меня заглянуть в эту драматическую ленту. Однако теперь, когда я отошел от экрана и задумалс о пережитых мною эмоциях и впечатлениях, анализируя свою реакцию на этот сериал, не могу сказать, что он действительно оправдал все возлагавшиеся на него надежды. Вполне возможно, что я ждал от него всего лишь захватывающей любви или какого-то подобного сюжета с глубокой драматической составляцией.
Однако в реальности история получилась куда более сложной и неоднозначной. Мне пришлось ее просматривать, пока сестра терпеть не могла продолжить смотреть дальше после первой серии. Сюжет действительно обещал быть захватывающим, полным насыщенных событий и испытаний главных героев в этом драматическом рассказе.
Но что касается содержания - все было слишком наивно в представлении авторов история Изауры, которая оказывается бедной сироткой, воспитанной знатной женщиной Сеньором Эстер. После смерти этой женщины жизнь Изауры кардинальски поменяется, она будет вынуждена прислуживать семейству Алмейда и сталкиваться с разного рода дискриминацией и издевками со стороны Леонсио и его злой жены Розы.
В этом сериале мы можем рассмотреть воспоминания о драматических событиях того времени: изнурительная тяжелая работа, рабство, жестокие наказания за малейшую провинность и борьба за свои права. В этом ключе история Изауры, которая не может подчиниться даже после стольких испытаний становится символом свободы человека. С другой стороны, главный герой - Леонсио, который применяет любые методы для того чтобы сломить непреклонную рабыню.
Однако интересно то, что в этой драме нет какого-либо положительного персонажа. Ни один из этих положительных действующих лиц не сумел затмить коварство Леонсио. И хотя спустя многие годы зритель все-таки помнит именно его, роль достойного исполнения Рубеншу де Фалку - он действительно стал настоящим злодеем.
Нельзя сказать о том, что в этой драматической истории не было и положительных героев. Итак, стоит упомянуть Женуарии (Перейра Зени) Эстер (Лира Беатрис), которые достойно сыграли свои роли. Актерша Сантос Люселия, играющая роль Изауры, обладает не обычной внешностью, но она отлично справилась с ролью и создала образ этой героини.
В заключении стоит отметить, что этот сериал по праву заслуживает того, чтобы его посмотрели, несмотря на разочарование, которое оно вызвало у меня. Правда в том, что он был интересен не только из-за своей драматичной историй и сильных актерских выступлений, но также потому, что конец оказался достаточно счастливым.
Наступило время поделиться своими впечатлениями от просмотра знаменитого бразильского сериала "Изаура, рабыня"! Этот экранное произведение, посвященное драматическим событиям девятнадцатого века в Бразилии, где процветал рабовладельческий строй, потрясло не только мое воображение, но и сердце. В центре внимания этой трагедии - умная, изящная и образованная Изаура, которая, несмотря на свою привлекательность и способности играть на пианино, оказалась в рабстве вместе со множеством других страдающих женщин.
Мы не можем отрицать тот факт, что "Изаура" - это один из наиболее популярных сериалов в России. По моему мнению, среди миллионов жителей страны найдется крайне мало людей, которые либо не посмотрели этот сериал, либо хотя бы не слышали о нем.
Мне доставляет удовольствие отметить, что эта история до сих пор способна собирать за собой сердца зрителей на протяжении одного дыхания. Вдохновленный продуманным сценарием и непредсказуемым ходом развития сюжета, я был в состоянии следить за сериалом с неизменной сосредоточенностью и интересом.
Удивительно то, что схема развития действия в мыльных операх часто повторяется, но у создателей "Изауры" была особая цель - не следовать уже известным традициям. Развитие событий заставило меня задуматься о каждой новой серии и смотреть за экраном с еще большим волнением.
При просмотре сериала у зрителя всегда есть ответы на появляющиеся вопросы, а конечный результат оказывается логически законченым. Такая гармония между началом и окончанием только добавляет очарования данному произведению.
Использованный актерский состав в "Изауре" действительно замечательный! Актриса Изаура и ее коллеги по-прежнему оставляют неизгладимое впечатление на зрителя. Хотя второстепенные персонажи также не хуже раскрыты, но нет смысла подробно останавливаться на каждом из них.
Есть много хороших песен в сериале "Изаура", как начальные композиции, так и эпизодические. Каждый герой имеет свою особенную музыку, которая соответствует его личности и эмоциональному состоянию.
Красивые пейзажи, интересные рисунки во время заставок также заслуживают отдельного упоминания. Жизнь рабов в сериале показана реалистично, а исторические события также отражены правдоподобно.
Таким образом, телесериал "Изаура" - это действительно достойное произведение, которое заслуживает нашего внимания и размышлений. Этот экранный дар России точно заслужил внимание каждого из нас!
Виртуозное творение "Рабыня Изаура" оставляет неизгладимый след в души зрителей, будоража эмоции и окутывая себя мрачной зависимостью у поклонников сериала. Это первопроходец бразильской телеиндустрии, сумевший пробиться на российский и постсоветский рынок еще в далекие времена, а с тех пор оставаясь верховенством среди любимых шедевров зрителей.
Скандалом-ревюллюшонем оказалась история Изауры - рабыни, пытавшейся сбежать от плантации доньи Леонсии и воскрешающей надежды на свободу. Этот потрясающий сага раскрывает трагизм рабовладельческой системы, обнажая ее мрачные тайны и противоречия. Революционная история затрагивает темы любви, предательства, борьбы за освобождение и справедливость, ставя под сомнение устоявшиеся нравственные ценности.
К числу основных причин увлечения зрителей "Рабыней Изаурой" относится невероятная игра актеров. Тетяногой, Луселией Сантус и другими талантливыми актёрками созданы ошеломительно яркие и запоминающиеся образы, оставляющие неизгладимое след в памяти зрителей.
Кроме того, достойно отметить грандиозную работу создателей сериала на плане режиссуры и операторской работы. Каждый эпизод "Рабыни Изауры" наполнен остроконечными и эмоционально-пронзительными моментами, заставляя зрителей сопереживать персонажам и следить за развитием их истории с неотвратимостью трагедии.
Однако, как и у любого сериала, "Рабыне Изауре" присущи свои недостатки.