Судя по всему, создатели этого сериала стремятся затронуть волнующие наши современность темы в рамках увлекательного фэнтезийного сеттинга, характерного для индийской фантастики. Чтобы сохранить конкурентоспособность на рынке, Болливуд был вынужден пойти вперед и привлечь внимание к более злободневным проблемам. С другой стороны, в этом сериале мы не увидим типичных для индийского кино сцен танцев и песен, хотя такие элементы по-прежнему пользуются популярностью у некоторых фанатов.
Новаторство заключается именно в том, что эта история начинается с вполне банальной ситуации пропажи ребенка. Однако это лишь предлог для введения основных персонажей в разбирательство, один из которых - журналист, всеми силами пытующийся раскрыть тайну. Удивительно то, что авторы смогли соединить две отдельные линии сюжета - расследование пропажи ребенка и приключения главного героя Хасана, который вместе с его товарищем расследует причину вызванного сильным циклоном наводнения.
Во время расследования становится все яснее: это дело может привести к катастрофической развязке, связанной с глобальным потеплением. И эта катастрофа произойдет уже совсем скоро. Но это не просто страшное предзнаменование - это часть более широкого повествования, в котором авторы стремятся привлечь внимание зрителей к трагической истории на самом дне общества Индии.
Тень глобального потепления и торговли детьми подчеркивает борьбу за выживание как основной инстинкт, а эта битва становится все более драматичной и ужасающей. Однако это не заслуга кинематографистов - сценарий взят из произведений Аарона Романа «Теневой трон» и «Небесный огонь». Фантазия преступной группы, которая решила уничтожить весь мир, действительно привлекает внимание зрителей. Но если вы решите потратить время на просмотр этого сериала, то я бы не стал с вами согласен.
Индийский сериал, навевая чувство непредвиденного и неожиданного, привлек мое внимание своей фантастической направленностью. Признаться честно, это весьма непривычное сочетание слов для меня, но, возможно, именно на этот эффект неожиданности рассчитывали индийские создатели при съемке многосерийного фильма. В итоге, такой ход принес вполне желаемый результат - я оказался чрезвычайно любопытен узнать о неизвестной мне индийской фантастике.
Всего лишь первый шаг за счет отсутствия традиционных сцен с песнями и танцами в сериале. Хотя это было бы неуместно в картине, повествующей об угрозе для всего живого на нашей планете, тем более, учитывая страсть индийских режиссеров к таким рода эпизодам, можно было предположить их появление в многосерийном фильме.
События сериала начинаются с простой и весьма банальной ситуации - пропажа ребенка. Однако это не нововведение в литературе или кино, а просто правдоподобный факт, случающийся вокруг нас каждый день. Действия по его поиску ни к чему не привели, и к расследованию присоединяется журналист, который хотел найти ребенка, но внезапно обнаружил вероятность циклона, влекущего собой глобальное наводнение. В это время у меня появляется впечатление, что этот сериал - настоящая фантастика! Однако такая ирония с моей стороны оказалась абсолютно напрасной, потому что во второй половине сериала эти две сюжетные линии слились в одну.
На самом деле смысл этого многосерийного фильма весьма глубокий. Он заключается в повествовании о двух главных и самых страшных проблемах индийского общества - выживание людей на так называемом «социальном дне», их постоянная борьба за достойное существование, и торговля детьми, а также все это на фоне климатических изменений, ведущих к глобальному потреблению. И все это предстает еще более драматично и ужасающе.