Воздушные замки и гнетущая непонятность окаймляют волнующую историю Дома Бичема, которая сочетает элементы драматического экшена с неловким чувством пародируемого сериала мыльного жанра. Историческая драма эта, развернувшаяся в 1795 году в Дели, обрамлена вокруг сложных взаимоотношений Бичема, Джона (Том Бейтман), который отдался жизни остиндской службе и теперь стремится освободиться от прошлого. После того как он оказался вовлеченным в конфликт между местными жителями и пистолетными фабриками, Бичем решает переселиться в свой особняк, где желание нового начала переплетается с чувством тревоги о своей предстоящей жизни.
В то время как его нация пребывает во власти неразберихи между английским и французским влиянием, сам Бичем чувствует себя изолированным в окружении обстановки, выделяющейся по отношению к местному населению. Его мама, ставшая главным сторонником расизма, не раз высказывает мнение о том, что все индийцы, как правило, являются ненасытными и корыстными людьми, стремящимися получить от них все, что им так хочется.
В каждом эпизоде мы видим националистические конфликты между Англичанами и Французами, а также нарастающую непонятность среди колониального подчинения. Сценаристы вносят немало натянутости в сцены, в которых английские офицеры вместе обсуждают женщин, присутствующих в доме, что становится все более неловким.
В попытке облегчить этот драматический климат появляются небольшие моменты юмора, но они слишком разбросаны и не позволяют сделать сериал интересным на протяжении длительного времени. Возможно, единственное подобное исторической драме «Дом Бичема», что можно было бы назвать таким же забавным, хотя это было сделано случайно в «Эльдорадо» -90 годов.
В целом, сериал напоминает собой «Аббатство Даунтон», но с изменением географического расположения на Индию. Серьезные проблемы колониализма остаются за кадром, а персонажи из местного населения не получают развития в сравнении с западными. Ожидалось бы увидеть что-то более глубокое и детальное в более поздних сериях, но пока это просто предсказуемая история, когда английский офицер спасает Индию от других белых и подлого француза, где актеры вынуждены произносить диалоги, которые звучат как диктаты.
Первый сезон оставил оторопелое чувство недосказанности и острые желания вскипеть на тайне окончательного поворота событий. И это не мелкий плюс, а действительно значимая ценность для зрителей, которые слишком много раз попадали в капкан разнообразия. Точно таким же образом, как уникальный сорт красоты английского и индийского кино перемешалось в золотую пропорцию, что и привело к созданию такого замечательного произведения. В целом его можно назвать сочетанием разнообразных вкусов, тщательно сбалансированным по мерку изящности и красоты. Прекрасные актеры играли свои роли с неистребимым пылом, а музыкальное сопровождение так тонко и непринужденно вошло в картину действа, что создало истинно волшебную атмосферу. А главной изюминкой является точно переданная эпоха становления независимости, величия могульской власти, в частности начало правления великого императора Акбара. Это был период не только замечательных богатств, но и коррумпированных политических игр, противостояния с Англией и Францией, которые стремились пересмотреть свои сферы влияния в Индии из-за ее колоссальных богатств. И хотя я уже хорошо знала историю, после некоторых важных моментов все равно не могла устоять от желания углубить свое понимание исторической значимости некоторых ключевых персонажей и событий. В свою очередь я думаю, что зрителям, которые устали от стандартной увлеченности спецэффектами, этот сериал будет показаться чем-то новаторским и интересным.