Корейские драмы уже стали частью моего повседневного досуга, я научилась оценивать их достоинство и выбирать те, которые действительно стоит посмотреть. Для меня идеальным сериалом является то, которое сочетает в себе неподдельный сюжет, оригинальные персонажи и высококачественную операторскую работу. С китайскими же драмами у меня пока сложная история - я одна раз сумела пробежать 12 серий, но после этого все оказалось слишком затянутым и полным мелких подробностей.
Но в этот раз все получилось на удивление удачно. Хотя озвучка была явно сделана с опозданием и не дотягивала до совершенства, я все равно видела в этом сериале много всего интересного. Операторская работа была просто отличной, хотя и слегка повторялась при описании современности. Другие создатели драм из разных стран и регионов тоже часто предпочитают такую стилизацию.
Я была поражена работой с освещением и построением кадра - все было сделано с учетом каждого деталей, видно было, что бюджет этого сериала был значительным. Конечно, я должна была привыкнуть к некоторым культурным особенностям, как и всегда происходит при просмотре азиатских драм. Но детективная линия оказалась очень привлекательной и не скучной - нет никаких очевидных шаблонов или убийств.
Я даже нашла в нем элементы кальки с Шерлока Холмса, а также нотку "Джека Воробья", но это не раздражало меня. Сериал был отличным детективом в английском стиле, который происходил в своеобразной французской колонии. Интерьеры и декорации были преимущественно европейскими, с характерными для 20-30-х годов стилями - все это было очень приятно на вид.
Если бы я должна была оценить этот сериал исключительно по себе, то поставила бы ему 910 баллов. Но если сравнить его с европейским кино, то я бы дала ему 6,5-7 из 10. Очень желательно было бы улучшение озвучки - в нынешнем варианте присутствуют слишком много ошибок и невнятностей.
Сложно не согласиться со мнением автора о том, что некоторые азиатские сериалы действительно могут конкурировать с европейским кино. Отличная операторская работа, интересные персонажи и непредсказуемая история - все это делает их действительно привлекательными для зрителя.
Первая встреча со следственным Элом оказалась для меня настоящей находкой среди китайских детективных произведений. И пусть на первый взгляд это может показаться странной темой для начала, но я долго колебалась и наконец-то решилась на просмотр этого сериала. В результате получилось приятное открытие, которое мне неожиданно понравилось.
Рассматривая китайское кино, я всегда чувствовала некоторую неопределенность и нерешительность. И в этом случае все пошло по иному - "Детектив Эл" оказался весьма привлекательным и интересным для меня сериалом. В основе истории лежит исторический период, конкретно тридцатые годы прошлого века, тогдашний Китай, находившийся в докоммунистическом периоде, был для меня до этого не знакомым явлением.
Но уже первое впечатление от сериала было положительным. Итак, погружение в атмосферу того времени оказалось интересным и запоминающимся опытом. В этом деле была роль убедительных интерьеров, костюмов, быта, которые создавали вполне правдоподобную картину того периода.
Характеристиками такого детективного сериала являются частный следователь-консультант и его напарница-полицейская, занимающиеся расследованием сложных дел. В этом случае детали мест преступлений были запоминающимися и необычными для такого стиля классического детектива.
Вероятно, это все-таки следствие некоторого китайского колорита. Операторская работа в сериале была просто превосходной и профессиональной. В общем-то, данный сериал оказался привлекательным, с интересной интригой, а любителям детективного жанра он должен понравиться.
В том числе, если принять во внимание такие известные произведения как "Мэрдок", "Доктор Блейк" и "Виктор Росс", то данный сериал не уступает им в качестве. Аналогов по стилистике и детективной линии найти сложно, но все равно он может показаться немного недоработанным, а особенно если сравнить с более известными произведениями подобного жанра.