Сериал Кража (1982) онлайн

Кража (1982)
IMDB
6.60
КиноПоиск
7.54

В мир мрачной реальности нэшвиллского подполья XX века заглянула новая история – "Кража", вдохновленная классическим произведением великого Джека Лондона. Зрителю предстоит следовать за главными персонажами в поисках справедливости на пестрой сцене нравов Америки, где занимавшая высокую социальную позицию фигура Говарда Нокса стремилась свергнуть короля нэшвиллской промышленности – Старкауэтера. Этот человек безжалостно эксплуатировал свои финансовые махинации, добытый капитал он использовал исключительно для личной выгоды. По мнению Говарда, это было не просто зло, а открытая агрессия к целому ряду людей, которые попали в беду, оказавшись под его влиянием. Таким образом, Нокс стремился помочь тем людям, которых эксплуатировал Старкауэтер. В этой игре с фигурами, где ни один не имел шанса выйти на победную ноту, главные герои были вынуждены сделать выбор: присоединиться к Ноксу или остаться верны королю нэшвиллской промышленности. Но в этот конфликт вдруг и непредвиденно вошла Маргарет Чалмерс – дочка знаменитого Старкауэтера. Девушка устала быть пешкой в руках своего отца, который считал, что она должна быть его слепой поддейя. Но она решила изменить ход своих дел и присоединиться к Говарду Ноксу, чтобы помочь ему в деле разоблачения злодеяний его семьи. Таким образом, девушка увидела в человеке с ярко выраженной социальной позицией своего предводителя и единомышленника - Авраама Линкольна. Это простое союзничество неожиданно переросло в истинное чувство любви....

Оригинал
Кража (1982)
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1982
Режиссер
Леонид Пчёлкин
В ролях
Анастасия Вертинская, Иннокентий Смоктуновский, Юозас Будрайтис, Олег Борисов, Юрис Каминскис, Нина Ольхина, Елена Сотникова, Михаил Данилов, Валерий Матвеев (I), Татьяна Погоржельская, Ольга Волкова, Сергей Лосев, Любовь Полищук, Лариса Кадочникова
Рецензии
Мультипликаторный кинопроект представляет собой увлекательную и наставительную экранизацию, которая в полной мере соответствует высокому статусу художественного произведения Джека Лондона. Сюжет фильма взрывает лавину разоблачений коррумпированной финансовой элиты, грязной политики и жертвенности личных ценностей на алтаре золотого тельца. В обстановке безумного стремления к накоплению денег, люди под председательством капиталистов готовы пренебречь честью, совестью, добром и разумом, а главное – семьей и искренней любовью. Совершенно очевидно, что в подобных работах киноиндустрии главным катализатором эмоциональной связи с зрителем является актерская игра. И именно поэтому выбор актёрского состава "Кражи" стал ключевым аспектом его успеха. Этот талантливый ансамбль, подобранный для этой роли по достоинству, способен буквально обрушиться на сердце каждого зрителя. Такие имена, как Смоктуновский, Борисов, Будрайтис, уже говорят о том, что сериал стал настоящим шедевром, а их присутствие говорит о 100-процентной гарантии успеха произведения. Но главная достопримечательность этого кинопроекта – не его актерский состав. Действительно, Анастасия Вертинская оказалась просто невыразимо талантливой в исполнении своей роли. Часто мы видим, как молодых актрис, специализирующихся на драматических ролях, пускают на свалку старых товаров после того, как им начинают приходить не так часто такие хорошие предложения. Но Анастасия отлично вписалась в эту роль и доказала всем, что она далека от забвения зрителей. "Кражу" можно поставить рядом с такими классическими произведениями, как "Война и мир", "Гамлет", и спокойно причислить его к числу великих фильмов мирового кино. И финальная сцена этой картины прекрасно подчеркивает возвышенность произведения в целом – главную героиню мы видим, как она возрождается из пепла обид и унижений, сомнительных интриг и выходит достойно из ситуации. Поскольку проблемы, поставленные в этом кинопроекте, не потеряли актуальности даже сегодняшнего дня, "Кража" останется актуальной в современное время. Мы видим, как люди продолжают жертвовать своими самыми ценным и незаменимыми ценностями на алтаре золотого тельца. Эта великая картина с философским послевкусием не только занимает, но также заставляет задуматься о смысле человеческой жизни.