Сериал Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна онлайн

Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.92

Исключительная экранизация знаменитого произведения Марка Твена претворяется на экране в виде увлекательного телевизионного мини-сериала, который заинтересует и зажжет интерес к своей неповторимой истории у самых разнообразных зрителей. Работая над этим проектом, отечественные авторы сумели раскрыть творческий потенциал приключенческой сказки Твена, превратив её в живую картину с захватывающими и невероятными событиями, которые переполняют сердца зрителей воистину неиссякаемой эмоциональной силой. Главный герой Том Сойер - образец истинного авантюриста, который обречен столкнуться в своей жизни с множеством запутанных и фантомных загадок. В предстоящую ему перспективу он неизбежно попадет на путь знакомства со сверстниками-разбойниками, которые поведут его к поиску сокровищ, невероятные приключения, жизни на необитаемом острове, где молодому человеку удастся найти себе верного друга и неоднократно столкнуться с решающими и грандиозными испытаниями. Всё это создает атмосферу непоследовательных событий, полную динамичных перемещений и пересечений различных действующих лиц, которые в конечном итоге выносят главного героя на новый уровень понимания жизни и самого себя. В результате этой потрясающей истории получилась увлекательная история с неотразимой динамикой развития персонажей. Экранизация Твена проливает свет на обстоятельства, которые окружают его товарища Гекльберри Финна, что делает этот мини-сериал отличной семейной историей, которую стоит посмотреть каждому, кто любит экранизацию литературных произведений....

Оригинал
Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения, семейные
Год
1981
Режиссер
Станислав Говорухин
В ролях
Фёдор Стуков, Владислав Галкин, Мария Миронова мл., Дмитрий Рощин, Ролан Быков, Екатерина Васильева (I), Валентина Шендрикова, Виктор Павлов, Талгат Нигматулин, Бехайлу Менгаша, Фёдор Одиноков, Всеволод Абдулов, Лев Перфилов, Владимир Конкин, Валерий Рубинчик
Рецензии
Знаменитая экранизация произведения Марка Твена, «Приключения Гекльберри Финна», была одной из любимейших постановок детей всех возрастов в Советском Союзе. Это неудивительно, поскольку культовая трилогия рассказывает о незабываемой дружбе, верности и преодолении препятствий, учитываясь бесспорным принципом «никогда не предавай». Оставаясь верной себе до самого конца, эта экранизация демонстрирует, как важно оставаться честным и прямым, без притворства или двуличия. В свете современных представлений она может показаться несколько наивной и банальной в своих настроениях, не затрагивая сложных тем и не полагаясь на шокирующие спецэффекты и масштабные декорации, а также игра актеров может быть недостаточно глубокой или тонкой. Однако, несмотря на это, она все же вызывает неизгладимое впечатление у тех, кто ее видел. Незамысловатый стиль сериала, за который его критикуют из-за его простоты и отсутствия утонченности, на самом деле является одной из его сильных сторон. В нем присутствует искренность и простота, а типажи показаны прямолинейно и безыскусно, но их характеры прорисованы с точностью до наличия штриха, что позволяет зрителю, в первую очередь ребенку, легко различать добро и зло. Многочисленные критики видят излишнее морализаторство, но это усиленное противопоставление черного и белого может оказаться полезным уроком для жизни, показывая важность отсечения зла. Для советских детей «Приключения…» стали настоящим открытием. Известные по книгам неуравновешенные мальчишки Том Сойер и Гекльберри Финн ожили на экранах, а их шалости и тяга к приключениям воплотились в игре маленьких актеров Федора Стукова и Владислава Галкина. Просматривать их проделки – одно удовольствие даже сейчас. Известному режиссеру Станиславу Говорухину удалось передать атмосферу маленького американского городка, несмотря на то, что трилогия снималась в просторах СССР (в Одессе и Абхазии). Героям приходится время от времени сталкиваться со сложными испытаниями в виде настоящего злодея индейца Джо, что добавляет напряженности, но это только закаляет их. Востребованная экранизация по-прежнему остается актуальной и продолжает вдохновлять поколения новоявленной аудитории.