Сериал Следствие ведут ЗнаТоКи онлайн

Следствие ведут ЗнаТоКи
IMDB
7.00
КиноПоиск
7.19

Пулезнейший детективный проект «Следствие ведут знатоки» оставил неповторимый след в истории советской телепродукции, став настоящей звездой в эфире для миллионов обывателей. Авторы сценария, талантливые мастера слова, умело подводят зрителей к увлекательным расследованиям, возглавляемым столь замечательными следователями: опытнейшим Знаменским, ловким инспектором Томином и блестящим экспертом Кибритом. Их безупречные навыки и глубокие знания делают их незаменимыми специалистами в области расследований. В течение долгих лет они доказали свою ценность, решив множество сложных дел и преступлений с неодолимой успешностью. Это проект начался в далеком 1971 году и успел выпустить целый ряд эпизодов, ставших легендарными. В них главные герои демонстрировали свой профессионализм, ловко располагая обстоятельства для поимки преступников и участвуя в захватывающих погонных сценах с перестрелками и неожиданными поворотами. Каждый эпизод был написан в тонусе драматической напряженности, заставляя зрителей неизменно переживать за исход расследований. Имена следователей неразрывно связаны со словом «знатоки», и именно они стягивают всю ответственность за разгадывание мудрых загадок. Известная композиция «Незримый бой» открывает первые 17 эпизодов, будоражащая воображение с каждым прослушиванием. На протяжении десятилетий она оставалась невероятно популярной в СССР и заняла особое место как неофициальный гимн милиции. Восторженный зрительский приём – доказательство высочайшего качества этого проекта....

Оригинал
Следствие ведут ЗнаТоКи
Страна
СССР
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
1971
Режиссер
Вячеслав Бровкин Юрий Кротенко Виктор Турбин Геннадий Павлов Василий Давидчук Владимир Хотиненко Вячеслав Иртеньев
В ролях
Борис Иванов, Леонид Каневский, Юрий Катин-Ярцев, Эльза Леждей, Георгий Мартынюк, Аркадий Песелев, Кирилл Глазунов, Юрий Багинян
Рецензии
Ностальгическая возвращение в Советский Союз детективной многосерийной киноистории о тесном сотрудничестве уголовного розыска привнесет в наше время зрителей, обожающих жанр, в уютную атмосферу восьмидесятых. Первые выпуски были запущены еще в 1973 году в черно-белом формате, а целиком сериал пережил до 2003 года, таким образом, на нем выросло целое поколение любителей кинороманов такого типа. Возможно, современному зрителю он покажется примитивным и идеализированным, поскольку съемки велись под заказ МВД. Однако теперь нашемедленнено такое множество сериалов о бандитах, в которых разобраться непросто, поскольку преступник и полицейский часто неотличимы, а сюжет представляется в грубом виде. Как и во всех советских детективах, здесь нет перестрелок, крови, матов и агрессии. Сюжет развивается спокойно, без какого-либо напряжения для зрителя. Трое бесстрашных сотрудников милиции – следователь Знаменский, майор Томин и женщина-криминалист Кибрит – ведут расследование преступлений с большим энтузиазмом и достоинством. Акцент сделан на диалогах персонажей, личности их героев. Милиционеры предстают ответственными, честно относящимися к службе по защите населения от правонарушителей. Не зря в сериале звучит песня «Наша служба и опасна и трудна». В целом постановка спокойная, без какого-либо напряжения для зрителя. Актеры, сыгравшие главные роли, на мой взгляд, подобраны удачно, у каждого своя яркая харизма. Георгий Мартынюк, он же Знаменский, на редкость выдержанный, импозантный мужчина, ведущий следствие дотошно и не упускающий мелочей, привлекающий зрителя своей спокойностью и воспитанностью. Леонид Каневский (Томин) – веселый, обаятельный актер, умеющий найти подход и к сослуживцам, и к преступникам. Эльза Леждей (эксперт-криминалист Кибрит) – красива и умна, тщательно изучающая каждую улику, благодаря чему не раз помогала раскрыть правонарушителя.
Возвращаясь к старому советскому кино, я испытала истинное удовольствие от просмотра черно-белых картин прошлого века. Такое неподдельное тепло и искренность в этих фильмах буквально хватает за сердце! В них нет изощренных диалогов, причудливых спецэффектов или роскошных декораций, но именно это и делает их невероятно правдоподобными. Эти незамысловатые истории могут уступить по сложности современным произведениям, но зато они переполнены жизнью и точностью. В них есть стойкое чувство того, что большая часть всего происходящего — это не выдумка сценаристов и режиссеров, а реальность. Такое кино действительно могло бы показать жизнь в одном из городов Советского Союза, где команда следователей и криминалистов МУРа выполняла свою работу без современных технологий. И да, действительно было время, когда не было навороченных гаджетов, камер слежения или компьютерных баз данных для поиска преступников. Тогда основой розыска были знания и умения людей, а не навыки анализа виртуальных данных. Сейчас мы часто смотрим на прошлое как на время простых вещей, но то, что тогда было важным, сейчас утрачивается в пользу технологий. Именно это, возможно, вызывает чувство ностальгии. На экране изображены живые люди, а не просто приложения к смартфонам с вымышленными героями и историями. Это кино напоминает нам о важности человеческого понимания и взаимодействия в поисках правды. В этом кино нет излишеств, но зато оно полно жизни и правдоподобности. Это не только фильмы, но и кусочки прошлого, когда следствие было делом для людей, а не технологий. Такое кино может показаться простым по сравнению с современными суперспектаклями, но оно имеет свою неповторимую красоту.