Сериал Московский романс онлайн

Московский романс
КиноПоиск
6.89

В столице, которая часто характеризуется как золотая рыбка для многих, многие убеждены в ее превосходстве над другими городами Земли. Считается, что Москва - идеальное место для того, чтобы обосноваться здесь на долгое время и посетить ее вместе с семьей или друзьями в качестве экскурсионного объекта. Однако реальность несколько иная: большинство приезжают не только ради феноменальных впечатлений от этой культурной столицы, но также стремятся осесть здесь надолго и получить желанную московскую прописку, которая так необходима многим посетителям этого величественного города. Евгения Юматова даже не представляет для себя счастливой судьбы с подобным благополучием, поскольку убеждена в своей невозможности заключить удачное бракосочетание и приобрести собственную квартиру в такой дорогой местности. Главная героиня обнаруживает неожиданное наследство от дальнего родственника - это долгожданная квартира в одной из высоток на Котельнической набережной, которая является одним из самых примечательных мест столицы. И хотя по наследству девушке досталось еще и троих квартирантов, которые уже долгое время обитали здесь, она готова пойти навстречу их интересам, не подозревая о том, к чему приведет этот сложный и драматический сценарий. Каждый из ее новых знакомых по-своему повлияет на ее судьбу и обрисует новый жизненный опыт для главной героини. Вовлекающиеся в эту замысловатую историю, мы можем полюбоваться динамичным развитием событий вместе с Евгенией Юматовой....

Оригинал
Московский романс
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2019
Режиссер
Влад Николаев
В ролях
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Рецензии
Нескромный фильм, который на первый взгляд может показаться средним, в действительности является шедевром, пронизанным глубоким пониманием столицы. Фильмовая Москва живёт своей собственной жизнью, наполненной узнаваемыми цитатами из классических лент о Москве. Давайте вместе узнаем авторов этого киноленточного триумфа и рассмотрим их вдохновляющие мотивы. Песня о Москве стала основным лейтмотивом фильма, на которую опираются любимые композиции Александра Петрова из знаменитой картины "Я шагаю по Москве". Кто-то может вспомнить главного героя, исполнившего эту роль в юности Никиты Михалкова. В "Романсе", главную героиню играет его младшая дочь Надя Михалкова - эта маленькая актриса уже доказала свою способность привлечь внимание и поклонников. В киноленте можно увидеть путь девушки в дожжах, когда она бегает по мокрой Москве. Это напоминает всем известный танец молодого парня с зонтиком вокруг девушки из классического фильма "Танцпол". А Галина Польских появляется на экране в знакомой нам местности, что создает чувство ностальгии и уникального кинематографического флэша-бэк. Ещё одна интересная сцена - "Такси, дождь и мелодия Пахмутовой" - отсылка к классическому фильму "Три тополя на Плющихе". А как можно не упомянуть знаменитую сцену из ленты "Москва слезам не верит"? Героиня Женя получает в наследство квартиру не где-то, а именно в здании на Котельнической набережной - известном историческом объекте. На экране можно увидеть вестибюль этого памятника архитектуры - интерьеры, которые так любил создать дизайнер проекта. Они до сих пор живы и напоминают о прошлом города. Эти кинематографические отсылки доказывают то, что фильм "Романс" сделан с чувством ностальгии и глубоким пониманием городской истории. А не только в кино можно увидеть эту красоту - на экране передачи этот фильм был повторно показан по телевидению. И помните, где героиня Муравьевой искала достойного себе спутника жизни? Правильно, она ходила в читальный зал Ленинской библиотеки. Точно так же и наша Женя работает здесь - именно это место становится местом встречи двух людей. А сколько фильмов напоминают нам этот мемориальный шкаф с платьями старой хозяйки, когда-то работавшей художником по костюмам на студии "Мосфильм"? Конечно, это не оригиналы, а только лишь копии, но... как можно не вспомнить такие классические киноленты как "Ирония судьбы", "Служебный роман", "Бриллиантовая рука" и прочие! Но наше внимание привлекают не только шикарные интерьеры, созданные дизайнером проекта. Мы можем увидеть неповторимые виды Москвы не только из знакомых точек зрения, но также с палубы речного трамвайчика! Кто-то может подумать, что это традиционная "жопа хлебороба" вид на город. Но здесь мы можем видеть не только грязную и пыльную столицу - приятные сюрпризы в виде зеленых насаждений и чистого воздуха наполняют нашу жизнь приятным чувством счастья, когда мы глядим на кинопленку.
Фильм, в целом, оказался приятным и не вызывающим раздражения, но, к сожалению, он не дотянулся до совершенства. Вставки из классических советских фильмов на самом деле подчеркивают этот недостаток, и даже участие таких талантливых актеров как Надежда Михалкова, Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева не смогло изменить эту картину обстоятельств. Отсутствие атмосферности и определенной динамики делает фильм невыразительным и непривлекательным. Надежда Михайловна в своих ранних ролях всегда отличалась искренностью и точностью в передаче эмоций, но в этом фильме ее роль seems разбавленной и заштрихованной пылью. Операторские решения не совсем удачны, особенно когда речь идет об ее лицевых выражениях или рукам. В то же время Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева показали, что они способны вытянуть даже небольшую роль, хотя, к сожалению, у них так и не было достаточно экранного времени. Плетнев, мне кажется, всегда имел проблемы с лиричными ролями. И это фильм подтверждает эту мысль - он просто не подходит для этой роль. Немаловажно отметить, что актеры, на которых возлагаются большие надежды, оказались не в своей таре, и их игра была недостаточно тонкой и звонкой. В целом создается впечатление, что все хорошие актеры собрались для генерального прогона, а премьера станет временем для них, когда они начнут нацеливаться на настоящую игру. Однако, оказывается, что что-то пошло не так, и мы получили только черновую версию. Можно предположить, что утеряли навык съемки фильмов в два серия: тогда успевали проживать всю бурю человеческих судеб и привыкли больше к сериалам.