Сериал Грядущему веку онлайн

Грядущему веку
IMDB
5.90
КиноПоиск
6.01

Проект представляет собой динамичное литературное полотно, суммирующее творческий потенциал Георгия Маркова в экранизированной форме. В центре повествования - благополучие представителей одной семьи, проживающих во времена перемен и ожиданий нового этапа. Строговы - это лица, уже знакомые публике из предыдущих телевизионных произведений. Авторы сценария сосредоточили свое внимание на личности Максима, человека, который привык выходить на ледорубие прогресса прошлого и сочетать его с идеями современности для развития и внедрения инноваций в производственный процесс. При этом он не отрицает преимуществ новых идей и идеалов, что ставит его во главе стана тех, кто готов осмысленно вписываться в меняющиеся времена и обретать свою нишу на фоне исторического перехода к новому этапу развития....

Оригинал
Грядущему веку
Страна
СССР
Жанр
драмы, отечественные
Год
1985
Режиссер
Искандер Хамраев
В ролях
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Рецензии
Представленный многосерийный фильм вызывает настоящий полумрак раздражения у меня в душе, будучи явным недоразмерием на экране. Хотя общий уровень телесериалов советской эпохи оставляет многих современных коллег далеко позади, есть все-таки исключения из правил. Однако дело вовсе не заключается в идеологии коммунизма, которую отстаивал автор первоисточника, Георгий Марков. Подобные фильмы по-прежнему пользуются неизменной популярностью у людей с разнообразными политическими убеждениями и взглядами на мир. С моей точки зрения, сериал полон поклонников из-за острого сюжета, контрастных героев и множества других качеств. В моем понимании идея экранизации «Грядущему веку» была безнадежной с самого начала. С таким же успехом можно было начать съемки по мотивам какой-нибудь публицистической статьи или телепередачи. В киносериале затронуты острые мысли о кризисе советской экономики, которая оставила глубокий след в истории страны. Режиссёрам удалось привлечь известных актеров к проекту, таких как Глузский и Банионис. Однако, даже с их помощью, сериал не смог обогнать конкурирующих по популярности произведений. Сюжету не хватало драматизма, живых персонажей, которые могли бы привлечь зрителя к участию в их жизни на экране. Я считаю, что даже именитым артистам будет трудно вытянуть сценарий, который изначально обречен на провал. Роли секретаря обкома, директора завода, председателя колхоза являют собой банальную должность, а не характерную роль. Всё сюжетные линии, которые ещё способны показать главного героя как человека с уникальным характером и эмоциональной жизни, внезапно обрываются, не успев толком начаться. И тому примером будет служить линия отношений итальянского графа с его женой и дочерью. Я искренне удивляюсь тому, что подобные сериалы все ещё переиздаются, выпускаются снова на свет. Те, кто любит ностальгировать по советскому времени и идеализировать его, при всем своем желании не смогут до конца посмотреть «Грядущему веку», потому что зрители будут чувствовать, будто чего-то не хватает у них в сердце.