В мир потусторонних зрелищ, где призраки людей из прошлого омрачают настоящее, открывается новая сериальная история - [b]Все еще мертвы[/b], или в переводе с английского "Dead Still". Это шестисерийная телевизионная драма, совместно созданная канадскими и ирландскими кинематографистами. Время действия - конец девятнадцатого века, а действие разворачивается в столице Ирландии - Дублине. Здесь мы увидим серийного убийцу, известного под псевдонимом "Фотограф", который не только совершает преступления, но и делает снимки своих жертв перед тем, как окончательно их уничтожить.
В центре внимания этого загадочного произведения - Брок Бленнерхассет, талантливый фотограф, специализирующийся на посмертных портретах. И неожиданно, его начинают подозревать в связях с истребившимся монстром. По ходу шести серий мы окунемся в мир ирландских традиций и быта, где зажиточные семьи соседствуют с жителями трущоб и бандитских районов Дублина.
Несмотря на сложность сюжета, создатели сериала уделяют большое внимание художественной стороне произведения. Фильм отличается традиционной композицией и постановкой, которая создает атмосферу уважения к прошлому. Вместе с тем, он не лишен юмора и нотки ирландского шарма.
Таким образом, "Все еще мертвы" - это завершенное произведение, которое сочетает в себе элементы драмы, триллера и ретро-стилистические черты. Это не просто сериал, а целостное кинематографическое произведение, способствующее наслаждению зрителями и созданию атмосферы ностальгии за прошлым.
Мы имеем дело с эксклюзивным проектом под названием "Все еще мертвы", который вращается вокруг уникальной профессии - семейного фотографа смерти. Этот аристократический профессиональный труд был высоко платёжной услугой среди обитателей высших сфер жизни в далеком прошлом, на рубеже прошлого и позапрошлого века.
Визуальная сторона сериала поднята на достойный уровень: актёрская игра актеров, сюжетная линия, костюмы эпохи и обстановка того времени – все продумано с учетом исторической верности. Каждая серия представлена как полноценный интеллектуальный поединок, который не оставляет зрителя в стороне и заставляет его задумываться о продолжении просмотра.
Если перечислить наиболее существенные достоинства этого телесериала - то это классический драматургический жанр с элементами детективов и триллеров, что делает его актуальным для ценителей английской кинематографической культуры. Впрочем, личная оценка каждого из зрителей будет зависеть исключительно от их вкусовых предпочтений и нюансов индивидуальной эстетики. Более того, судя по первым сериям, каждый сможет сами себе ответить - является ли этот телесериал именно тем, что ему нужно.
Недюжинская смехотворная находка ирландского юмора, окутанная плотью свитера скромности и стойкостью, подобной по крепости к классическому виски. Брок Бленнерхассет - человек неординарный, даривший миру свою фотографическую талантливость, а его бизнес переживает бум, оставляя далеко позади конкурентов в этом секторе.
На стороне посмертных портретов стоит непростая проблема: семьи усопших готовы раскошелиться на то, чтобы их близкие предстали на фотографии в живых. И Бленнерхассет, безусловно, является лучшим профессионалом в Дублине, способным уловить элегантный свет и глубокую тень в его снимках.
Но правоохранительные органы имеют подозрения: они считают Бленнерхассета не только фотографом, но и убийцей, который за устранением своих жертв получает новые заказы на фотосъёмку. И теперь ему ничего не остается, кроме как доказать свою невиновность, найти того настоящего убийцу, обнищавшего в тени, и таким образом восстановить доброе имя Бленнерхассета, окутанное теперь мглой подозрений.
Для этого ему необходимо вставить ногу за дверь, проникнуть в глубины и найти убежище для убийцы, а затем – изо всех сил постараться доказать свою невиновность, вновь став тем самым фотографом, которого знали и ценили все.
Есть таинственный английский юмор с его острыми нюансами и остроконечными издевками, есть суровый ирландский юмор с его жёсткой зарисовочностью и прямолинейной чуткостью. И, наконец, есть вариация ирландского юмора в обстановке викторианской эпохи - когда фотография была ещё в гамме модных заблуждений, а людей с покойными на пьедесталах считали живыми портретами. Действительно, нас может слегка потрясти предрасположенность тогдашних граждан к снимкам с "животными" - как если бы они обожали фотографировать своих усопших родственников в натуральных позах! Но каждая эпоха имеет свои извращения и заблуждения.
Мне лично очень понравился сериал Dead Still. В нём есть все те элементы, которые я люблю: маньяк с его безумным умением маскироваться, учитель-мудрец с его тонкой зарисовкой человеческого характера, молодой стражник с его неопытностью и наивностью и, разумеется, феминистка из старых добрых времен - когда еще женщинам разрешалось быть умными без того, чтобы их считали "идиотками" в современном понимании этого слова.
Это традиционное качество: маньяки, мудрецы, стражники и феминистки – классика жанра! Смотрите его, если вы еще не сделали этого - но будьте готовы сказать, что я вас предупреждал.