Премьера фильма Сары Фелпс "Белый конь" (или, как она также известна под названием "Конь бледный", четвертый всадник апокалипсиса - Смерть) стала ярким подтверждением того, что неординарные сюжеты можно сделать еще более захватывающими и визуально привлекательными с помощью тонкого сочетания режиссерских приемов и изощренной стилистики. В предыдущей работе, "Дублинских убийствах", Фелпс продемонстрировала свою способность превращать сложные истории в увлекательную драму с помощью своего уникального видения и таланта к визуализации. Аналогично, ее адаптация классического романа "Оливер Твист" вместе с Томом Харди в роли Оливера, стала примером умелой стилизации, которая остается верной эссенции оригинала.
В этом году Фелпс предстала перед зрителями со своим новым проектом "Белый конь", который оказался не только отличным дополнением к серии работ по произведениям Агаты Кристи, но и демонстрировал свою уникальность в том, что сохранял стилистику классического детектива вместе с появлением персонажей из других книг. Экранизация Сары Фелпс отличается от своих предшественников своей визуальной стерильностью и каноничностью шестидесятых годов, при этом достигая высокой плотности повествования, которое позволяет не только поддерживать темп, но и предотвращает ощущение "кадра ради кадра", часто характерного для экранизаций детективов Кристи.
В выборе актеров на главные роли Фелпс продемонстрировала свое мастерство - Шон Пертуи ("Готем", ""Шерлок") идеально подошел к амплуа крепкого боксера и принципиального профессионала, напоминая о классическом Пуаро. С другой стороны, нордическое лицо Руфуса Сьюэлла ("Человек в высоком замке", "Дзен") создает контраст с его невозмутимостью на экране и позволяет ему усиливать эмоции и атмосферу.
Хотя сюжет уже давно открыт, сериал Фелпс все же отличается по симбиозу новаторского взгляда и классических традиций жанра. Этот сбалансированный подход создает ощущение уникальности и привлекательности для зрителей, которые любят следить за развитием истории и находятся в гармонии с характером Агаты Кристи.
Морочат умы людей разные трагедии, влекущие им смерть с невыrazimым стремлением. Время от времени, без малейшего предупреждения, оно берет на себя с таким же равнодушием, как если бы было обычное явление. И не только старость и болезни могут обернуться роковыми для человека. Гибель может быть вызвана травмой или какой-либо еще причиной, которая стала решающей в судьбе людей.
Судя по повести Агаты Кристи «Морочат умы», все не так однозначно и просто. Сюжет разворачивается вокруг Марка Истербрука, человека с весьма интересной биографией: он уже пережил множество трагических событий в своей жизни, но это еще не повод для того, чтобы считать его скелетом из своего прошлого. Умершая женщина оставила за собой загадочную записку с именами людей, которые должны были умереть в том же порядке, в котором они были указаны на бумаге.
Вопрос стоит: будет ли Марк следующим, кто должен покинуть этот мир? И что еще больше тревожит Марка, так это то, что вокруг него творится настоящее зло! Рецензент замечает, что наблюдать за снами и переживаниями главного героя - занятие очень приятное. Однако сам Марк считает себя реалистом.
Но как все-таки понять этот чертовски запутанный мир? Ведь не только люди вокруг него оказываются загадочными и зловещими, но даже и сама его личность. Он представляет собой своего рода игру с реальностью, в которой ни один человек не может быть считаем полностью правдивым или достоверным.
Единственное то, что можно сказать с уверенностью: все это – просто игра, созданная для того, чтобы развлекать зрителей и оставлять их в недоумении. Наблюдение за снами Марка, переживаниями и эмоциями, а также крупными планами, пейзажами и великолепной работой съемочной команды создает невероятное впечатление.
Но что касается актерской игры каждого из участников постановки... то это просто магия! Амплуа Руфуса Сьюэлла как "злодея" было изменено так естественно, что Марк кажется чуть ли не святым, а чудеса харизмы и гипноза Сьюэлла, да и только!
Бесспорно, этот потрясающий мини-сериал стал настоящей находкой для поклонников детективного жанра. Изумительная сюжетная линия разворачивается на глазах, подобно волнению океана, и захватывает зрителя с первого же кадра. Прекрасные актеры сумели передать глубину своих персонажей, создав атмосферу неласкательного ожидания, что скоро раскрыется секретive трагедии.
Главный герой - Марк Истербрук, завораживающий продавец антикварной утвари, воплощен на экране умилительного и опытного Руфуса Сьюэлла. Этот талантливый актер уже доказывал свою приверженность к роли в таких известных произведениях, как "Геракл", "Человек в высоком замке" и "Турист". Но, лично мне, его игра в сериале "Виктория" (лорд Мельбурн) запала особенно глубоко в память.
Марк Истербрук недавно пережил трагедию - год назад умерла его невеста. Однако он не долго оставался одиноким, поскольку вскоре женился на другой женщине. Однако эта новая любимая тоже ушла от него в мир иной. Вскоре Марка вызывают в полицию, где он оказывается под следствием по причине убийства. Но это не главное дело - найдены черные списки с его именем среди других жертв. Убийства продолжаются, а главный герой начинает собственное расследование.
Несмотря на первоначальное недовольство Марка от сложившейся ситуации, он решается отправиться в город под названием Much Deeping, где обнаруживает странную виллу Белый конь. Внутри нее проживают три загадочных женщин, которые, возможно, используют черную магию для совершения этих кровавых дел. Трагедия набирает обороты, а главный герой оказывается посреди кошмарной истории, которую он должен раскрыть, чтобы выжить...
Завораживающий двухсерийный киноэпизод, способный удерживать зрителя в напряжении на протяжении целого часа без малейшего заминки. Актёрский состав выставлен с идеальной точностью: Руфус в совершенстве окунается в образ своего персонажа, а исполнители ролей тихих негодяев достигают просто бомбового эффекта.
Внезапные и стремительные кончины различных персонажей приводят зрителя в замешательство: все казалось вполне закономерным - сердечно-сосудистые недуги или что-то подобное. Однако, как только начинаешь думать, что ты разгадал загадку, оказывается, что это всего лишь первый прикус сладости.
Связь между жертвами отсутствует. Поначалу кажется, что все это просто случайность, но и здесь присутствует некая закономерность - перед каждой смертью у всех персонажей выпадают волосы. И главный герой тоже не исключение из правил: он теряет волосы и становится жертвой паники, ища логического объяснения безграничной мистики.
Постепенно все начинает проясняться, но оказывается, что на самом деле все оказалось совсем не таким, каким казалось. Сюжет фильма буквально втягивает зрителя в соблазнительный мир полного хаоса и путаницы, где каждая следующая строчка приводит к еще большему замешательству.
Я должен признать, что этот киноэпизод действительно захватывает и вовлекает в непрестанную борьбу за разгадку загадки. Хотя он не идеально соответствует книге Агаты Кристи, но это не умаляет его достоинства. Правильно выбраны актеры, создавшие незабываемые образы и запомнившиеся роли тихих негодяев. Сюжет в совершенстве построен и непрестанно меняется, оставляя зрителя на краю кресла, ожидая нового поворота событий.