Отдельно хочу отметить остроумную талантливость Оксаны Байрак, которая не только достойно представила жанр женского режиссёрства, но и вдохновила на новых творческих взглядов многих коллег. И я считаю, что Юлия Краснова стоит уже сейчас быть признана в качестве талантливой феминистской драматурга, потому что сериал "Большие надежды" поднимает актуальные вопросы об отношениях между мужчинами и женщинами в социуме. Ностальгия, вызванная воспоминанием о девушках Зра и Зинаиде из Саратова начала 90-х, заставляет вспомнить их борьбу за место под солнцем, а также примерное образование и семейное воспитание, которое они получили, не позволявшее им попадать в распущенные среды. Фактически, обстановка в рижских общежитиях была строгой, как на секретном предприятии, где никакие хавки не были допущены.
Мне нравится, как сериал рисует замечательную портрет двух главных героинь - Эры и Зины. Обе девушки получили образование и стремились к счастью, но у них были разные подходы: одна более романтична, а другая более практичная. Девушкам удалось достичь успеха в карьере без значительных привлекательностей и признания среди противоположного пола. Эра, как Ассоль, терпеливо ждала своего Андрея, который наконец нашел свое призвание в американской компании в начале 2000-х годов.
Мужчины наших девушек заслуживают отдельного внимания: Данилов, сыгранный О. Гаасом, является положительным героем, но его уберут руки Коли, бывшего хавкика. Исполнение Е. Антропова - будущий грабитель молодых капиталистов Коля неистово старался ради Зины, но ей это оказалось не нужно. И она в конце концов встретила критик своих романов в исполнении Кирилла Жандарова.
Прекрасная пара. Эра и Зинаида - замечательные примеры для подражания: они смогли достичь успеха, несмотря на препятствия и сложности их отношений. Сериал "Большие надежды" напоминает нам о важности семейного воспитания, образования и борьбы за свое место в свете.
Окончательный акцент сериала находится в том, что девушки всегда могут преодолеть любые трудности при условии поддержки друг друга. Каждая из них уникальна, но они все равно имеют одинаковый ценный урок - ценность семьи и друзей.
Натискаясь на ковер в кинотеатре, я была увлечена воспоминаниями о далеких молодёжных годах. Мой мозг прыгал во времена студенческих добролетий в Риге, где я жила в общежитии с непоседливыми сокурсниками. У нас же тогда существовали строгие правила, которые были не слишком к месту.
Никому из посторонних было позволено без разрешения браться за дверную ручку нашей обители, а даже родные должны были проходить регистрацию на вахте и лишь ненадолго оставлять свои следы. Но, увы! Мы тогда уже были знакомы с типажами «хавчика», которые без устали занимались своими делами.
В те далекие времена мы считали этих халявы раздражителями и не дарили им ни капли внимания. Они вечно находились в поисках возможности свалить со скамейки на улице, словно саранча, которую невозможно остановить. С другой стороны, то, что женщина может спать с несколькими мужчинами, не обязательно считалось прелестью. Это было воспринимаемо как шелчущая девка.
Но сейчас я уже более отзывчивый человек и смиряюсь перед собой. Шалава – это та девушка, которая пробует новые отношения и знакомства в жизни, стремясь к личностному росту и сексуальному просветлению. И не дай бог им помешать ей! Чувствую раздражение на тех людей, которые до сих пор считают, что женщины должны целовать каждый, кто ей подарит цветок. На самом деле, я убеждена, что девушка должна ценить себя и вести себя достойно.
Также мне не понравилось, когда показывали, как молодым дамам внушают, что им нужно всегда получать за свои услуги. Нет, нет! Девушке необходимо уважать себя и не позволять себе слишком легко идти на компромисс. Стоит влюбиться и наслаждаться каждый момент приливов любви, когда в нижней части живота начинают шуметь сексуальные желания.
Но если и они улетучатся, не стоит тогда чувствовать себя несчастной женщиной и мучить себя. Означает это только одно: поняли, что он не тот человек, с которым вы хотели бы быть вместе. И в фильме именно так все сделала одна из героинь. А вторая – разочаровало, потому что у моей подруги была похожая история.
Они уже знали друг друга со школы и были помешаны друг на друге. Но упрямые характеры тогда дразнили друг друга и создавали непереносимые ситуации. Она вышла замуж за другого человека, а тот уехал в другой город.
Но недавно пришлось посетить выпускные торжества нашего учебного заведения и как судьба хотела – они сели на одну скамейку вместе и начали снова влюбляться друг в друга. Так много лет они блуждали, хотя всегда чувствовали, что они два половинки одного целого.
Так что не упускайте своего счастья! Удачи вам всем и пусть любовь будет всегда со вами!
От первого взгляда просмотр сериала оставил у меня двусмысленное впечатление... Визуальная картина главной героини Эры, хрупкой тургеневской дамы с поразительными способностями подлизываться к властьимущим и выживать за их счет, одновременно презирая их простоту и адаптируясь к окружающей среде - мягко говоря, крайне нереалистичная. Или ты вечно упиваешься своей книжной глупостью, или превращаешься в что-то совсем иную сущность... С моей точки зрения Татьяна Бабенкова не сумела понять своего персонажа и не смогла передать его образ целостно и правдоподобно. Ни ее партнеры, ни сам режиссер не смогли вытащить ее персонаж из этого состояния, хотя Анфиса Черных сыграла роль Зинки просто великолепно! И это вовсе не удивительно - на экране она была просто невероятно красива, независимо от того, что надевала. История Зинки очень трогательна - перед нами стоит задача ее вырваться из деревни и получить образование, а затем выйти замуж за городского мужчину. И в ней есть большие надежды на то, чтобы все это сбылось... А как она сыграла романтическую любовь и юношеский максимализм, а также глупую гордость - браво! В ее игре чувствуется искренность и естественность. Зинкина семья тоже сыграли свою роль великолепно! У них есть приятный юмор, который добавляет целостности образов. Елена Яковлева особенно отличилась фразой "Оделась как интердевочка" - она действительно знает о чем говорит... Конец сериала же оставил у меня ощущение полного разочарования и глупости, причем это явление свойственно всем российским мелодрамам.
Ну что ж, еще одна эпоха 90-х годов, в которой проступали яркие краски надежд и мечтаний молодежи того времени, но воплотить их в реальность могли единицы. Тогда образование было не только желаемым, но также относительно недорогим, а приносящее имущество - уделю далеко не каждому. Итак, представители интеллигенции были на самом деле самыми нищими сегментом тогдашнего общества. Двое девушек, происхождение которых было различным, отправляются в своеобразное "путешествие" к реализации своих стремлений. Однако их путь был усеян поисками работы по ночам, чтобы хотя бы как-то существовать, что нередко оказывалось вредным для их учебы. При достижении своей цели они сталкиваются с разнообразными людьми и обстоятельствами, влюбляются, женятся, разводятся, теряют близких и дорогих им людей, но не теряют веру в лучшее. Многие из них находились в таких низках, когда желание жить полностью улетучивалось...
Актерский состав показал себя на высоком уровне! Приятные лица, неплохая актерская игра и интересные повороты судьбы делали приятное впечатление. Смотреть было не только интересно, но также с удовольствием. Спасибо за создание этого сериала!
Меня особенно поразило то, что в эпоху "перестройки" и стремления к новой России, молодежь была вынуждена идти на любые жертвы ради выживания и воплощения своих мечтаний. Очевидно, что тогдашняя система образования была относительно доступной, но не приносила больших денег. И если бы я был тогда молодым человеком, то безусловно тоже стремился бы к достижению своих замыслов и построению светлого будущего...
В кинофильме "Большие надежды" предстаёт талантливая галерея людей, которые с безграничной верой в свои силы стремятся обосноваться на прочном фундаменте и прославить светлый образ жизни. В их числе две молодые персонажи - Эпоха и Зина - взволнованы грандиозными планами для своего будущего, стремясь рушить традиционные рамки материнского контроля, чтобы найти свой путь в жизнь и материализовать мечту. Приняв решение шагнуть за пределы комфорта семейного круга, они обретают убеждение, что смогут ориентироваться по путеводной звезде своего жизненного пути и на каждом этапе преодолевать искусственные препятствия. Немало потратив усилий на то, чтобы похоронить свои детские иллюзии, они теперь готовы сформировать прочное ядро своей личности, сумев испытать как самые трагические, так и самые благоприятные дни жизни.
Для того, чтобы преодолеть множество жизненных сложностей на своём пути, герои фильма должны будут отложить чувство любви, подлинность и здравомысление в кассу своей психологической капитала. Однако их предстоит обдумать вопрос: стоит ли им продолжать стремиться к лучшему?