Сериал Сестра Рэтчед/Ratched онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • HDRezka
  • NewStudio
Сестра Рэтчед
IMDB
7.20
КиноПоиск
7.13

В этом фантастическом сериале мы находимся на пороге 1947 года, когда мир еще не знал о таких страшных экспериментах, которые велись тайно в секретных лабораториях Северной Калифорнии. И именно здесь, в этом сияющем по своей безжалостности учреждении, новая жизнь начинает свою трагическую историю. Милдред Рэтчел - это женщина, о которой мы уже знали из другого проекта, и теперь у нас есть возможность взглянуть на ее прошлое и узнать, что привело ее к такой ответственному посту в этой передовой клинике. Мы следим за ее путь из глубин сельской местности в это гигантское современное сооружение, где сложные медицинские исследования уже давно переходят все имеющиеся на тот момент границы. Аналогичный сюжет "Пролетая над гнездом кукушки" позволяет нам увидеть Милдред в качестве еще совсем юной девушки с цельными амбициями, которая стремится не просто стать частью этого общества, а взять на себя ответственность за его благополучие. Навстречу ей стоят сложности и загадки, которые она должна решать каждый день в этом безжалостном мире. В центре внимания - непростая и полная драматизма история ее жизни и профессиональной карьеры медсестры, которая на каждом этапе будет ставить перед собой не только личные проблемы, но также задумываться о моральных аспектах своих действий. Таким образом, это не просто сериал-экранизация романа, а полноценный художественный продукт, в котором героиня и ее путь к славе стоят во главу угла. Мы видим как развитие персонажа, так и окружающую его среду, которая непременно становится все более и более ошеломительной с каждой новой минутой экранного времени....

Оригинал
Ratched
Страна
США
Жанр
триллеры
Год
2020
Режиссер
Майкл Аппендаль Нельсон Крегг Дженнифер Линч
В ролях
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Рецензии
Семейство Рэтчедов в этом году на Хэллоуин представлено в виде необычного сериала, который берет свое начало из псевдо-исторической истории мазохистской медсестры Милдред Рэтчед из классического фильма Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Если вы ищете увлекательную Американскую историю ужасов, то эта сестра, безусловно, сделает свое дело. В этом году угощение на Хэллоуин приходит в виде сериала Сестра Рэтчед, псевдо-история происхождения мазохистской медсестры, которая увековечена в оскароносном выступлении Луизы Флетчер в экранизации 1975 года. Если вы хотите вспомнить Американскую историю ужасов, то Рэтчед, безусловно, сделает свое дело. Сюжет начинается не с титульного персонажа Милдред Рэтчед, а скорее с того, что молодой человек по имени Эдмунд злобно убивает нескольких священников в калифорнийском доме. Это может быть неприятным, но это дает общую картину всего сюжета. После этого Эдмунда переводят в ультрасовременное психиатрическое учреждение, управляемое нервным доктором Ганновером и находящееся под наблюдением строгой медсестры Бакет. В этом месте появляется Милдред Рэтчед, которая приходит туда с личными причинами, которые совсем не связаны с ее профессией. Но на самом деле это история Милдред Рэтчед. Этот персонаж очень интересен и глубок, и его можно понять только в том случае, если прочитать все эпизоды истории. Полсон играет эту роль великолепно, а также рассказывает свою историю посредством детского кукольного театра. Ее характерная дуга очень интересна, но иногда кажется слишком длинной и увлекательной. Полсон уже много лет занимается этим жанром, и ей это в самый раз, она может добавить глубину и текстуру, которые не всегда присутствуют на странице или экране. В отличие от большинства проектов Мерфи, Рэтчед начинался как спецсценарий Эвана Романски. Получившееся шоу - это Мерфи насквозь, с гигантскими декорациями в стиле рококо, длинными трекинговыми кадрами и яркими цветами. Саундтрек перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и особенно напряженной последовательностью "Мисима: жизнь в четырех главах". Такое уникальное сочетание чрезмерного насилия, секса и эстетики дико преувеличено и стильно. Сюжетные точки иногда отпадают, так что шоу может быть замысловато поставлено и поддаться длительным сценам саспенса. Это интересно, что Мерфи и компания выпускают большое, яркое потоковое шоу, основанное на одном из самых известных злых медицинских работников, когда-либо существовавших в то время. И будет так же интересно посмотреть, как люди реагируют на шоу, имея это в виду. Взятый за то, что это шоу-причудливая, Шокирующая, откровенно стильная лихорадка-мечта о триллере ужасов, Рэтчед работает чудесно. Каждый актер добросовестно выполняет свои обязанности, и истории рассказываются энергично, хотя иногда могут длиться более часа. Всего настроение и атмосфера шоу полностью окутывают, что делает его подходящим для столь мрачного и жуткого тематического дня. 9/10
Начну свой отзыв с некоторой парадоксальности того, что вынуждена признать, что не сумела удержаться от написания этого текста. В этой связи вспомнилось известное изречение о том, что каждый человек знает только свою версию истины, а остальных признает сумасшедшими, в отличие от тех, кто является признанным экспертом по данной области. Следовательно, невозможно четко определить момент, когда нормальность человека становится безумием. В психологии сложные взаимосвязи между разными аспектами человеческой натуры и поведением делают это задачу не менее актуальной для людей с нормальным психологическим профилем. Наверное, большинство людей согласятся с тем, что лицам, совершившим насильственные преступления, присущи серьезные нарушения психики. Однако стоит вспомнить и другую сторону медали - люди, которые не считают свои действия неправильными, часто мотивированы желанием отомстить за причиненное им зло или за потери, о которых они не могут забыть. Это заставляет задуматься об отношениях между людьми: каждый из них представляет собой цепную реакцию, которая складывается под влиянием множества факторов: воспитания, самовоспитания, генетических предрасположений и окружающей среды. На мой взгляд, главной причиной того, что люди ведут себя определенным образом, является их личность - характеристика, которая формируется под воздействием различных факторов с детства. Большинство людей благополучно избегает таких проблем, поскольку их характер делает это для них невозможным. Однако другое большинство людей более чувствительны и экспрессивны, поэтому им сложно простить обиду или унижение. Этот сериал призван задуматься над нашим поведением и содержит философский подтекст. Кто-то может сказать, что для тех, кто не способен понять эту тему, он будет просто увлекательной историей. Но я рекомендую его вам, поскольку он действительно представляет собой очень интересную и привлекательную сценарий.
Американская трагедия в психодраме: неумелая попытка воссоздать классику. Мы помним те замечательные дни, когда Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль сошли с ума от идеи создания чего-то нового, интересного и невероятно инновационного в стиле "Американской истории ужасов", где каждый из них уже успел засветиться. Чтобы превратить эту затею в эпическую работу искусства, они решили пригласить целую армию звезд известности: Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтию Никсон - все эти имена как по мановению волшебной палочки вызвались сыграть в их новом триллере о врачах-садистах и психушках, где главными действующими лицами были бы не люди, а их собственные маньяки. В стремлении создать что-то уникальное, они, как будто следуя подсказке из одного из книг по дизайну интерьеров "Отель Гранд Будапешт", решили сделать картинку ярче и цвета более интенсивными. Но, к сожалению, результат оказался не так уж и оригинальным. Знакомые нам уже знакомые лица на экране вновь повторили ту же старую схему, которую мы видим в каждой новинке "Американской истории ужасов" - тот же банальный сюжет, тот же состав актеров, тот же шаблонный сценарий. Их попытка создать что-то особенное оказалась таким же призрачным желанием, как сделать Колобка приквелом к классике "Побега из Шоушенка". Станиславский бы, наверное, взорвался от ярости, увидев сестру Рэтчед в этом безумии. Куда ей там было? Это не актерская работа, а просто непонятная постановка. Чтобы сэкономить время и нервы, лучше всего посмотреть картинку без звука или вовсе читать ее как комикс. Но тогда ужасно будут бесит диалоги, которые сделают вас хотеть спрятаться в какой-то укромный уголок, желая услышать не их. Картинка же неплоха, но это все. Сестра Рэтчед действительно пугала больше, чем эта новость. Мы бы смогли перечислить десятки различий между этими двумя работами, если бы хотели...
Сериал «Сестра Рэтчед» готовит зрителей к взорвавшейся эмоциональной бурле, полной противоречий и неожиданностей. С самого начала создатели Netflix умело сохраняли атмосферу туманной загадочности, разбрызгивая в сеть коротенькие фрагменты и посты с минимальным количеством информации о предстоящем сериале. Американская глубинка 50-х годов буквально оживают перед нашими глазами: шикарные платья, модные головные уборы, грузоподъемные автомобили и, самое удивительное – нерадиоэлектрический кофейник. В этой фоновой картине мы видим главную героиню, упорно стремящуюся заработать место в психиатрической клинике, как бы смирившись на роль «ангела милосердия» для пациентов. Однако каждая новая серия выдает все более и более устрашающую картину медсестры Рэтчед. Милдред подвергает себя непрерывной трансформации, переходя от одного обличья к другому с неуклонным ритмом. Хотя ее можно было бы упрекнуть в яростном антагонизме, сериал предлагает слишком много запутанных и невообразимых персонажей. И это вовсе не о главном злодее, случайно отправленном в клинику... Серия поднимает острые темы, актуальные сегодняшней эпохой. В этом смысле она демонстрирует удивительное сочетание умения актеров (Сара Полсон, Финн Уиттрок, Синтия Никсон и Шэрон Стоун) продемонстрировать свою актёрскую гамму, доказывая еще раз, почему их называют Актёрами с большой буквы. В воздухе создается ощущение неопределенности и тревоги. И это всего лишь предисловие к тому, что поджидают нас впереди.
"Рецептура Райана Мерфи: дармовая подача экстравагантности со шприцем ужасов! В его творчестве "Американская история ужасов" всегда была примечательна своей безумной эмоциональностью и склонностью к откровенному шокирующему шоу. И этот сериал не исключение из этого правила - он красочно наливает в описание ЛГБТ-проблем, приправляя все это экстравагантными сценами и характеристикой Сары Полсон. Но что за сюжет? В этом сериале каждый эпизод представляет собой набор независимых сцен, созданных либо для красоты, либо для того, чтобы испортить зрителя. Хотя я должен признать, что изображение имеет некую привлекательность и яркость - оно отлично обыгрывает стиль американо-50-х годов! Есть неплохой контраст между роскошью внутреннего убранства психиатрической клиники и уродством ее основателя, который использует вред для других людей в качестве доказательства своего самоутверждения. Вообще говоря, сериал можно описать только одним словом: "эстетика отвратительного". Да, здесь присутствуют отрезанные конечности и все такое прочее - но как оно эффектно представлено! На самом деле, это просто восхитительная подача. Практически тот же актерский состав и техники сработали на пользу "Рэтчед" в качестве независимого сериала. А еще нет необходимости искать здесь знакомых персонажей из творений Кена Кизи - все это является предысторией Милдред Рэтчед, не имеющей отношения к Макмерфи или Вождю. Хотя я и не в восторге от сериала, он интересен и приятный на взгляде, а особенно Синтия Никсон отличается своим невероятным актерским мастерством - как всегда! Однако ее роль все равно не вызывает ни малейшего удовольствия."