Сериал Противостояние/The Stand онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
  • LostFilm
Противостояние
IMDB
5.70
КиноПоиск
6.41

В киноматографической серии "Противостояние" авторы создают гипотетический сценарий, обусловленный вероятностью нереальной, но не невозможной трагедии. Поворот сюжета происходит вокруг повествования о группе ученых-исследователей, чья лабораторная экспериментация с новым высокоопасным вирусом оборвалась катастрофически - изолированная инфекция попала на внешнюю среду и стремительно перекинулась между людьми. Вызванный им штамм столь мучительны и беспощадно уничтожает своих жертв, что оставляет человеческим существам все меньше шансов на выживание. В первый же период после заражения значительное количество мирных граждан пали жертвой опасной болезни, что обернулось сложнейшей проблемой для всего человечества - оказалось не так много людей способны противостоять инфекции и даже в маленьком количестве они не могли найти общий язык, разделившись на два враждующих лагеря. Дальше будет? Удастся ли выжить основным персонажам в безумных условиях? Это станет известно совсем скоро. Хотите продолжать наблюдать за развитием сюжета? А мы будем рады вас приютить на нашем сайте!...

Оригинал
The Stand
Страна
США
Жанр
ужасы
Год
2020
Режиссер
Джош Бун
В ролях
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Рецензии
Ретроспективный анализ «Противостояния», произведения, которое потрясло множество зрителей в 1994 году и не менее точно задевает сейчас. Если сравнить две версии этого шедевра, то можно без труда констатировать существенную разницу между первоначальной и современной версией. В прошлом это была повествовательная история о противостоянии добра и зла, а в новой версии это постапокалиптическая сага, насыщенная множеством деталей и обилием разнообразных персонажей. Новая адаптация действительно получилась эпической не только по количеству затронутых тем, но и в отношении количества вложенных микросюжетов, а также масштабности представленных событий. Следовательно, можно сделать вывод о том, что графическое переосмысление уже знакомого зрителям проекта оказалось наиболее удачным. Чтобы понять основную идею и не оставить читателей в недоумении, давайте разберемся со сутью. В одной из секретных лабораторий на военной базе США проводились эксперименты с новым вирусом, целью которого было изучение его свойств. Однако случилась неожиданная ошибка, и данный вирус вышел за пределы своей «проволоки» и стал причиной глобальной катастрофы. Всего оказалось убито порядка девяноста процентов населения планеты. Тяжелейшие мучения заставили людей проходить через адские муки, а единичные случаи выживания были связаны с наличием у них специального иммунитета. В числе тех, кто оказался в числе избранных и смогли пережить апокалипсис, первоначально было три главных действующих лица – Гарольд, Фрэнни и Стю. Один из основных персонажей - это полный неудачник на фоне других, с зализанными волосами и неподвижными губами. В реальности он был абсолютным никем, которого даже близкие родственники не баловали любовью и признанием. Пережив апокалипсис и увидев в нём возможность решить все свои личные проблемы и получить власть над всеми, Гарольд обнаружил, что на его стороне оказалась его давняя любовь Фрэнни. Между тем ее жизнь также была полна трагедии: потеря близких стала для нее событием такой же значимости, как и осознание того, что в этом мире больше не место ей ни под каким предлогом. Тем не менее Гарольд все-таки вовремя появился и помешал Фрэнни окончательно решить этот вопрос, а также стал отцом ее ребенка. Стю Редман - это бывший военный, который оказался в самом эпицентре разразившегося пандемического процесса. Исследователи выясняли, почему он не заразился смертельной болезнью. В результате всех исследователей было убито, а Стю с честью выбрался из этой ситуации и ушел в дальние края, где продолжил свою жизнь. После представлены новая тройка главных действующих лиц - это бывший музыкант, Ларри Андервуд, склонный к порочному образу жизни, а также беспринципный грабитель, Ллойд Хенрейд и красавица Надин Кросс. Они, подобно множеству других человек, оказались выжившими от пандемии и стали последней надеждой человечества на то, чтобы суметь противостоять злу и добру в этом разрушенном мире.
Зрители, предлагается еще один вариант "апокалипсиса без апокалипсиса". Этот сериал должен был поведать нам о противостоянии между силами добра и зла в мире после глобальной пандемии, выкосившей более чем 99% населения планеты. В начале было все настроено на качественную драму, сочетавшуюся с элементами научной фантастики и мистики, чтобы добавить ей острого вкуса, подобно тому как шеф-повар добавляет соус к своему блюду. Однако, несмотря на это, ничего не получилось. Драма перешла в затянувшееся нытье и славословие современным тенденциям киноиндустрии Запада, даже великий М. Кинг не смог поднять уровень сериала до "что посмотреть разок". Научная составляющая пропадает на каком-то этапе, отдавая все свое внимание мистике. Мне уже приходилось приводить примеры того, что при благородной задумке и щепотке качественной мистики можно улучшить любое произведение. Однако в этом случае получилось как если бы шеф-повар просто залил в плохую пищу самого дешевого и просроченного соуса, чтобы замаскировать ее низкое качество. Давайте теперь рассмотрим факты: - Борьба добра и зла представлена как противостояние ЧЁРНОЙ старухи с БЕЛЫМ ГЕТЕРОСЕКСУАЛОМ. - Белого человека показали как совокупность грехов и пороков человека, хотя в романе за такие действия распинали на крестах. - Черная старуха НИЧЕГО не сделала для того чтобы показать что она ДОБРО, просто ей сразу приписали это качество из-за расизма и сексизма (раз черная, так еще и женщина, то на Западе она уже лучше любого белого человека). - Научная составляющая сериала была даже хуже чем у Ходячих, где линия изучения вопроса исчезла в начале, но не с самого начала. - Драма, конечно же, была. История людей, которые пережили их кошмары сами по себе, а затем снова, но уже под соусом из массовой гибели почти всех людей. Однако в этом сериале ее подавляли с самого начала, превращая в соплежуйство и нытье, помноженное на предрассудки современных тенденций Запада. - Мистика. Самое смешное в данном произведении не является искусством. Черная старуха появляется во сне разным людям и своим видом внушает им, что она - это добро. Белый мужчина, не старик, не урод, натурал - внушает своим видом жестокость, разврат и пороки, а затем принуждает подчиняться, как обычно делают белые мужчины. У него есть волк - сильное животное, которое может даже во сне нанести вред, у старухи же есть... ничего? Мужчина, благодаря страху и почитанию умеет летать, может скушать оппонента в прямом смысле и неуязвим для любого вида оружия. Старуха же просто умерла. Всё бы ничего, но даже мистика должна чем-то обосновываться, кроме как на цвете кожи и предрассудках из-за пола и ориентации. Тут все показано так, словно он это делает потому что он белый привилегированный, а она - потому что угнетаемая черная. А концовка... ну прямо 0 из 10. Чтобы понять почему и как все устроено в этой вселенной сериала - невозможно, если не смотрел предыдущие попытки экранизации или не читал оригинала (в оригинале, хех). Из-за этих моментов я чуть не упустил обычные составляющие, такие как актерская игра и эффекты. Акторской игры вроде нормально, хотя трудно судить о качестве. Эффекты средние, могли бы быть намного лучше, раз денег хватило на "звездных" актрис. Итак, я делаю вывод: сериал не годен к просмотру адекватными людьми, а тем, кто читал Кинга - вообще воспрещается включать, чтобы не получить негативное впечатление от вполне себе романа. 2 из 10 за приемлемую игру актеров. Однозначно не рекомендую к просмотру, потеряете время. Для фона лучше запустить что-то смотренное давно, но уже успевшее позабыться.
Этот телесериал, вдохновленный знаменитой книгой Стейси Кинг о сумасшедшем мире, воспринимается как пародия на исходное произведение. Авторы явно извратили его сюжет и идею, нарушив логическую связность событий. В результате получилось нечто вроде бессвязной череды скомканной отсебятинной речи персонажей, непонятного актерского выбора и полнейшего хаоса на экране. Персонажи в этом сериале представлены в совершенно другой форме, чем их оригинальные образы. Так, Ллойд – чертовски симпатичный мужчина, но одновременно и нелюбимый зрителями Флэгг. Его сосед по комнате, черный парень Ларри, тоже не оправдал надежд. В лучших адаптациях Кинга герои всегда ставятся выше всего прочего и их характеры тщательно проработаны. Однако в этом сериале развитие персонажей происходит довольно странно. Линейная структура книги превращена в беспорядочную череду событий, которые то и дело скачут вперед и назад в прошлое, а затем снова возвращаются к настоящему времени. Сцены перемежаются воспоминаниями о том, как персонажи познакомились и достигли своих целей. Этот прием лишает истории ее силы и зрителю становится скучно. Навязчивый настрой на экране совсем не помогает. Нам показывают тех, кто находится в Боулдере, и это уменьшает опасность путешествия; мы знакомимся с персонажами после того, как они уже сложили все на свои места, что делает процесс наблюдения за их развитием несколько скучным. В результате получается полное разочарование. Не понимаю, почему авторы решили уродовать оригинал и претендовать на то, что это "по мотивам" книги Стейси Кинг. Перевод даже не дотягивает до минимальной правдоподобности и так далее... В романе все относятся к Абигайль с величайшим почтением и называть ее "старухой" - это просто неприемлемо.
Наверное, каждый фанат жутких историй мистера Кинга уже знаком с экранизацией "Карточного дома" 1994 года - этот шедевр из далёкого прошлого до сих пор вызывает чувство трепетной любви у многих поклонников ужасов. Удивительно, но это адаптация в наше время оказалась не только весьма достойной, но даже и более совершенной, чем та самая уважаемая первоначальная версия. Некоторые заявляют, что современная интерпретация слишком затянута. Но, по моему мнению, это вовсе не так. На самом деле все было наоборот - предыдущий вариант действительно тягуче и затянуто на некоторых участках из-за ненужных деталей, а некоторые моменты просто не вывернутся в сценарии, заставляя зрителя подсказывать актерам дорогу. Например, Стью spends несколько минут, чтобы прийти в себя после убийства и наконец-то покинуть Кэмпингтон-ский ЦКЗ - это действительно тянется слишком долго. С другой стороны, Том Хэнксли в этой версии не выглядит слабоумным, а на самом деле он достаточно уместно передает свои мысли, хотя бы тогда, когда они говорят о том, что нужно. Подрыв Ливерпульского вокзала, как я считаю, был просто смешной - все произошло так быстро и без интересных сцен, чего не скажешь об экранизации 2019 года. В сравнении с другими сериалами, которые периодически появляются в эфире, игра актеров в "Карточном доме" просто восхитительна. Миссис Уайт (Вупи) - это настоящая красавица; Стью действительно вызывает сочувствие и его недуг чувствуется в каждом кадре; главный злодей сыграл такую роль, что легко верить тому, что видим на экране; а Гарольд с его безумными действиями просто невероятно хорош. Недостатком этой адаптации является слишком быстрая и непонятная романтика между персонажами, которая происходит неестественно быстро. Кроме того, есть несколько непонятных сюжетных моментов, которые требуют дополнительной трактовки от зрителя. Однако, повторюсь, весь саундтрек и спецэффекты заставляют просто удивляться - они сделаны так красиво и сочно, что доставляет приятно смотреть. Поэтому, ребята, не нужно осуждать хорошую работу грязью. Более objective будет для всех.
Время концов света. Пандемия, апокалипсис – термины, ставшие всеобщим понятием в 2020 году. Мы уже осознаны последствия поведения в подобной ситуации. Тогда же человек раскрывает свои сокровенные особенности: агрессивность, садизм и стремление к убийству, но также может проявиться его добротная сущность и забота о других. Сериал создан на основе произведения Стивена Кинга о выживших после случайного распространения смертоносной «супергриппы», исходившей из лаборатории. Люди сбегают в надежде найти прибежище и безопасность из всех уголков городов. Из положительных героев можно выделить только одного, СТЬЮ – остальные действуют как безликие и расплывчатые персонажи. Ларри был представлен черным человеком с наркотической зависимостью (его выбрасывают из города с мешком наркотиков через канализацию), Ник стал одноглазым. Однако, все они должны были быть положительными героями. Меланж повествования напоминает конфетти – то середина, то начало сериала оставляют за рубежом нормального ознакомления с персонажами и их трагедией. Лучше посмотреть «Противостояние» 1994 года. Хотя спецэффекты могут показаться слабыми, тема трагедии в сериале раскрыта очень точно и вдавлено.