Я не могу дать четкий отзыв о «Предательстве», поскольку полностью его понимания и оценки еще не достигла. С одной стороны, это увлекательный сериал с замысловатым сюжетом и интригующими поворотами событий. Герои в нем правдоподобны и реалистичны, а атмосфера, характеризующаяся как хорошей книги, также была сохранена.
Однако визуальная часть сериала оставляет желать лучшего, и ощущение того, что все снято любителями за гроши, не добавляет плюсов к сериалу. Иногда это вызывает раздражение и мешает погрузиться в атмосферу. Кроме того, игра актеров нередко переиграна и даже фальшивит. После такого некоторые трагические моменты воспринимаются как комедийные, а не действительно драматичные.
Хотя я не хочу останавливаться на недостатках, поскольку они значительно меньше достоинств сериала. Основным преимуществом является история, которая слегка предсказуема в некоторых моментах. Конечно, некоторые шаги можно просчитать наперед, но одновременно происходит такое количество событий, что невозможно зацикливаться на одном и постоянно плавать среди множества интересных событий.
Еще одна важная особенность «Предательства» — это то, что пропустив хотя бы одну серию, можно многое не понять в будущем. Однако это уже зависит от зрителя.
Герои в сериале разнообразны, но все мы уже видели их в различных книгах, фильмах или сериалах. К примеру, Уго де Медина — это чем-то напоминающий граф Монте-Кристо без лишних сложностей? Или Соледад — это обычная историческая личность? Алсидес — это брат, который постоянно завидует и старается насолить. Артуро — это банальный злодей, но даже в таком привычном герое есть что-то такое, за что его хочется оправдать.
Многие персонажи через несколько серий меняются кардинально, будто становятся другими людьми. Такое ощущение, что просто новых героев не хотели вводить из-за недостатка бюджета и лучше было преобразовать знакомый персонаж. Например, Марго вначале является простой официанткой в заведении, лишенной эмоциональных сцен, но вскоре у нее появляется любовная история, тесно связанная с сюжетом, после чего она превращается в трогательную героиню со своими чувствами и страданиями.
Марго и Артуро — это самая интересная для меня история в «Предательстве». Однако я огорчен тем, что эта история так и осталась немного недосказанной. И вроде как безумно интересно наблюдать за этой парой, но вот чем все дело кончилось — нужно додумывать самостоятельно.
Но Марго — это скорее исключение, и второстепенные герои встречаются не так часто. Больше всего эфирного времени берут на себя Уго и Соледад. Они берут настолько много времени, что в какой-то момент начинают надоедать и мозолить глаза. Мне актриса Дана Гарсия еще не нравится (я ее видела еще в каком-то сериале до этого), она также играла слабо и невыразительно. У нее при любых чувствах одно и то же лицо, которое впору называть маской. И хотя сама роль очень интересная, Дана с ней не справилась.
Актёр, играющий Уго де Медина, тоже не всегда показывал то, что должно было быть показанным по сюжету. Чаще всего он был похож на своего прототипа графа Монте-Кристо, но далеко не всегда это было на пользу герою. Но даже при таком раскладе герой больше вызывает симпатию, чем антипатию, все-таки очень интересная романтическая линия у него получилась.
Я также понравилось то, что злодеи здесь — это не стопроцентные злодеи, а довольно многогранные личности. Их даже можно оправдать, если это захочется делать, конечно же. Мне понравился Франсиско, местный журналист, который пытается всех обмануть тем, что он гей. И хотя на первый взгляд он кажется забавным положительным героем, на деле Франсиско оказывается подлым и очень опасным героем.
Атмосфера чаще всего соответствует действу — это романтическая история в давние времена. Костюмы тоже на высоте, но, к достаточно большому плюсу это приписывать, все-таки не стоит.
Не особо ясной оказалась и концовка истории. Если не пропускать ни одной серии и быть в курсе всех событий, то финал оказывается совсем нелогичным. Почему так поступил Артуро с Франсиско, зачем так сделал Алсидес, и так далее. Но самым обидным для меня стало нелогичность отношений с Марго.
В сериале немало крови и жестокости. Смертей было непривычно много, и некоторых героев видимо убивали просто так, для поддержания интереса, не особо заботясь о смерти в сюжете. Еще раздражало то, что большинство мужчин в сериале — настоящие шовинисты. Однако это смягчило то, что актеры играли значительно лучше актрис.
Основная любовная линия — это не оправдало выделенного на них времени, из-за чего на многие действительно интересные моменты было потрачено мало времени. Некоторые сюжетные линии попросту обрывались ближе к середине, например, история того же Бурке, или того, что Артуро решил исправиться. А ведь если бы их грамотно продолжили, концовка могла оказаться значительно лучше. Хотя даже сейчас она выглядит в большей степени достойной.
В один из дней, гуляя по виртуальным просторам сети в поисках интересных латиноамериканских премьер, я случайно наткнулась на трейлер колумбийского телесериала. Актрисой, исполняющей главную женскую роль, оказалась Данна Гарсия, мне довелось оценить ее игру в сериалех «Тайная страсть» и «Кто-то смотрит на тебя». А увидев в главной мужской роли Марио Симарро, я не колебалась и решила посмотреть этот фильм. Марио Симарро - избранница сердца женщин всей Латинской Америки и далеко за ее пределами. Он блестяще сыграл сложную и многоплановую роль в сериале «Вторая жизнь», а не уступать возможности оценить его игру в «Предательстве» я не собиралась, тем более что трейлер и краткая аннотация к сериалу меня очень заинтересовали.
Удивительный сюжет, потрясающей красоты музыка, великолепная игра актеров буквально с первых же минут очаровали меня, и добрая половина сериала пролетела для меня как одно мгновение. Ближе к концу фильма сценаристы и режиссер на мой взгляд затянули основную сюжетную линию, и сериал стал слегка скучноват. Мне захотелось узнать: как же развивались действия в романе кубинского писателя Фелипе Переза, по которому и был снят этот сериал. К сожалению, ни на прилавках книжных магазинов, ни в интернет-библиотеках я так и не смогла отыскать эту книгу. А жаль, очень хотелось сравнить оригинальное произведение с его экранизацией.
Зато я узнала одну любопытную деталь: оказывается, восьмью годами ранее увидел свет колумбийский сериал «Раузан» с тоже не менее известными латиноамериканскими актерами в главных ролях Освальдо Риосом и Сусанной Торрес, и «Предательство» является его ремейком. Ну что же, будет возможность посмотреть и оценить оба варианта.
А пока, вернемся к «Предательству». Сериал явно оправдывает свое название - предательства в нем действительно очень много. Главная героиня, Соледад, предала одного из братьев-близнецов, Уго. Брат Уго, Алсидес, тоже предал его. И, в свою очередь, сам Уго предал Соледад. И все это перипетии лишь основной тройки героев. Что уж говорить о прочих действующих лицах? Временами складывалось ощущение, что каждый герой осознанно накручивает себя, просто для того, чтобы поддерживать в себе неугасаемое чувство мести.
Немного раздражало и то, что из сериала довольно неуклюже выводились многие персонажи второго плана: как, например, супруги Бурке отчего-то были спешно отосланы в Европу; неудачно были завершены и сюжетные линии карлика Энрико и его подруги Мишель. Скромную, неприметную Мишель я вначале вообще никак не воспринимала, и лишь позже поняла, что она является единственным, по-настоящему порядочным героем, а точнее героиней, этого сериала.
Хочу еще раз вернуться к Марио Симарро и вновь восхититься его непревзойденной игрой. Так же как и в сериале «Вторая жизнь», где он великолепно исполнил одновременно две роли: грубого необразованного крестьянина и интеллигентного необыкновенно музыкального миллионера, так и здесь, он совершенно точно и виртуозно передал абсолютно разные характеры братьев-близнецов, Алсидеса и Уго. Он был настолько непохожим, что мои предпочтения менялись от серии к серии: то мне нравился невезучий и мрачный Алсидес, а в следующей серии я уже пленялась удачливым и любвеобильным Уго.
А главный женский персонаж, Соледад, чем-то по накалу страстей напоминает Пьедад, героиню Данны Гарсия в сериале «Кто-то смотрит на тебя». Там у нее такой же бесконечно сомневающийся и печальный образ мученицы, но, при этом, совершенно очаровательной мученицы. Ее хрупкость, красота, обаяние и ангельское личико делают свое дело, и она умело располагает к себе зрителя, вызывая одновременно сострадание и восхищение.
В заключении хочу сказать, что любителям жанра непременно стоит посмотреть этот телесериал. Во-первых, по меркам латиноамериканских «мыльных опер» он очень даже небольшой - всего 107 серий. Во-вторых, фильм сопровождается красивый саундтрек в исполнении Сальваторе Кассандро, Паолы Варгас и Марио Симарро. И, конечно же, замечательная игра актеров доставит зрителям море удовольствия.
Стоит отметить, что этот шедевр - настоящий кинематографический бриллиант, способный перенести зрителя в эпоху, полную романтики и страстей. Действие сериала разворачивается вокруг безумной любви двух братьев-близнецов, Уго и Алсидеса, к очаровательной Соледад.
Уго, больной каталепсией, которая передается по наследству от его умершего отца, скрывает свою болезнь от окружающих, кроме преданного дворецкого. Однако встреча с Соледад меняетEverything Everything Everything EverythingEverythingEverythingeverythingeverything. Он начинает понимать, что только любовь может дать ему силы и помочь справиться со своей болезнью.
Алсидес, брат-близнец Уго, несмотря на явную привязанность к Соледад, пытается заполучить ее сердце. Соледад - прекрасная, добрая и воспитанная молодая девушка, которая вызывает чувства каждого, кто с ней познакомится. Она отвечает на чувства Уго, несмотря на все мнения и законы того времени.
События начинаются после мнимой смерти Уго, которого нашли после очередного приступа каталепсии в бесчувственном состоянии. В результате его заживо похоронили местные любители легких денег, а затем сдали тело на исследование практическому врачу. Там он приходит в себя и спешит к своей возлюбленной.
Однако время привносит свои изменения, и по роковому стечению обстоятельств Соледад стоит у венца с Алсидесом. Уго не знает всех причин произошедшего, поскольку после каталепсии у него пропадает временная ориентация. Он ручается отомстить всем за то, что над ним посмеялись и особенно Соледад...
Данный сериал превосходно отражает человеческие чувства и эмоции, близок к реальности, но режиссер допустил несколько ляпов по ходу фильма. Последняя серия заставляет желать лучшего, поскольку характер съемки потерпел убыток, возникло впечатление о смене сценариста в кульминационном моменте фильма.
Уго и Соледад выглядят не так естественно, заметна необычная постановка любовных сцен, фразы героев не так наполнены чувствами и красноречивы, как это было вначале. Зрители ждут кульминации, которая захватит дыхание, заставит замолчать на несколько минут, а тут банальное примирение героев. Создается впечатление, что это не конец, а вставка из середины фильма.
Хочется больше эмоций в такие минуты, а их нет! Неправильно было закончить сериал бойней, как в фильме Крестный отец, ведь это роман. Это единственный минус в сериале.
Однако есть гораздо больше положительных сторон у данного фильма. Это и интереснейший сюжет, соответствующие костюмы и обстановка тех времен, музыка приятно дополняющая любую сцену. А что говорить о неодушевленном? Какая идеальная пара влюбленных! Это заставляет уважать человека, который подбирал актеров на главные роли.
Они подходят друг другу, на них приятно смотреть, в их глазах отражается не наигранное счастье. Марио Симмара сыграл профессионально двух братьев, показав разницу между характерами, стиль речи, жестов и эмоций двух людей. Возникало недоверие: а правда ли, что там играет один человек?
Дана Горсия - совершенство женской красоты и изящества, придала образу Соледад оттенок неповторимости. Блестящая игра этой актрисы запоминается надолго! Мало кто, посмотрев этот сериал, не расскажет и не посоветует его своим близким и друзьям.
Кстати, я нашла этот сериал в женском форуме. Там обсуждали Соледад женщины, причем хвалили ее, и чувствовалась какая-то частичка зависти. Действительно эта актриса безумно талантлива. Данная роль написана исключительно под нее!
Интерес проснулся сразу же после просмотра первой серии. Не жалею ни капли о потраченном времени. Этот сериал, по моему мнению, не изживет себя даже через 20 лет. Он станет классикой!