Сериал Кларисса (2021)/Clarice онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • Кравец
Кларисса (2021)
IMDB
6.60
КиноПоиск
7.23

В сердце американской столицы Вашингтона разворачивается драма, переплетение следственных расследований и правовой конкуренции, которая оставляет за собой только следы загадок и неизвестностей. В этом криминальном лабиринте действуют спецагенты, наделенные особыми полномочиями, которые позволяют им проникать в самые тайные углы подлого мира, где грешники маскируются за благопристойной фасадом. Каждый день окутан мраком неизвестности и ожидания, как только неожиданный звонок из прокуратуры или следственного отдела бросает свет на непредвиденное событие, требующее срочного реагирования. Главная героиня Кларисса оказывается в самой эпицентре этой цепочки событий, где она сталкивается с лицами, скрывающими свои истинные намерения и маскирующиеся под благой лентой интриг. Политические заговоры переплетаются с криминальными делами, создавая сложную картину, на которую невозможно смотреть равнодушно. Каждый день проливает свет на новую загадку, которая требует особого подхода и тонкого понимания нюансов человеческой натуры. Вас окружают преступники разного сорта: убийцы-мастера, подлого типа, которые нещадно используют свою коварную хитрость, чтобы ввести следователей на ложный путь. И есть политические интриганы, используя свою обаятельность и тонкий манипулирующий язык для достижения своих корыстных целей. В этом сложном мире Кларисса обнаруживает себя запутанной в переплетении дел и случаев, каждый из которых требует особого подхода и таланта. Ее путешествие через это море загадок станет ее личным приключением, где она будет вынуждена использовать все свое умение и опыт для раскрытия правды и разоблачения преступников....

Оригинал
Clarice
Страна
США
Жанр
драмы, криминальные, триллеры
Год
2021
Режиссер
Димэйн Дэвис Майя Врвило
В ролях
Maya McNair, Ник Сэндоу, Эрика Андерсон, Джейн Эткинсон, Ребекка Бридс, Marnee Carpenter, Майкл Кудлиц, Лукка Де Оливейра, Matteo De Cola
Рецензии
Напротив того, чтобы подвергнуть сомнению ценность "Молчания ягнят" как киноверсии, зрители, знакомые с фильмом Джонатана Демми, могут обнаружить на удивление малую совокупность пересечений между двумя произведениями. Им же, вероятно, придется согласиться с тем, что создатели подчеркивают адаптируемый сценарий при первой возможности. Мое личное мнение о том, что адаптация не слишком удачна, я предпочел бы выразить в виде фразы: "по мотивам романа Томаса Харриса". Во-первых, для правдивости: сериал как таковой неплох. Однако ожидания зрителей, связанные с фигурой Клариссы Старлинг, оказываются разбиты подобно дробь на столбе. Пусть и не имеет отношения к триллеру о Ганнибале Лектере, сам сериал демонстрирует неплохую актерскую команду в целом. Однако выбор актрисы, сыгравшей главную роль, мне лично кажется крайне неуместным. Мое недовольство в данном случае не связано с тем, что Джоди Фостер установила слишком высокий планку для Клариссы Старлинг, а скорее с тем, что Джоди и Ребекка Бридс создали два разных персонажа. Кларисса Джоди - это яркая, сильная, волевая, уверенная в себе и достаточно умная героиня, которая может соперничать по интеллекту с уникальным серийным убийцей. Ее образ от начала до конца - это храбрая карьеристка, которая не устает биться за избавление от своего флер-деревенщины и доказывать всем вокруг, что она в минимальном случае не хуже других. А созданный Ребеккой Бридс образ Клариссы, на мой взгляд - это даже не бледная тень фостерской Клариссы. Это скорее остывшая овсяная каша без яркости и красок. Она порой может оказаться депрессивной, а порой подвержена истерии. Есть все основания считать, что этот образ не выделяется среди остальных персонажей в сериале. В результате другие персонажи выглядят намного лучше, чем они должны были, если бы создатели воспринимали сценарий как без малейшей драмы и остроты. Досматривать первый сезон я решил исключительно из-за психологической составляющей, детективной фабулы и умения акцента, смещенного создателями в сторону методов расследования. В сериале маньяков оказывается крайне мало, но зато полно персонажей с превосходными аналитическими навыками. Для меня личного это действительно то, что делает этот сериал по-настоящему привлекательным, и скорее всего я продолжу его просматривать и во второй сезон.
В жизни без захватывающего сериала она начинает напоминать сплошную грязь, тянущую вниз в чёрном озере. И я не выдержал терпения, чтобы что-то посмотреть из новинок. Клариса Старлинг, одетая в серый костюм с отпечатком офисного вида, находилась против своей воли перед бездумным психологом и слушала его навязчивую бессмыслицу. Этот разговор был необходим ей как сотруднице ФБР. Психолог пытался морально сломить свою собеседницу с нарочитой вздорностью, но оказалось что у него есть гораздо более важная обязанность. Слегка шарнирно открывшаяся дверь кабинета издала тоном с заметным стонком и внезапно в помещение вошли два весёлых посольских чиновника. Взволнованный психолог выразил своё негодование через край, но неуклонные посланники заявили ему безоговорочно, что этот сеанс психологического разговора завершён и Клариса Старлинг должна немедленно явиться к министру юстиции. Затем мы видим острого, вялого по интеллекту спецагента, руководителя группы расследования убийств. В его внешности присутствует полная неуклюжность и толстость. Он явно не любил Кларису и потому чувствовал, что она превосходит его по умственной ловкости. Достаточно прямо он ей сказал, что ему совсем не хочется, чтобы она работала в его отчаянной группе, напоминающей разношёрстную толпу, переходящую из беззаботного существования в стабильное и сплочённое течение. От него было слышно, что он воспринимает как глупость суетливое сумасбродство и беспощадное недоумение. И это не его штучка. Ибо в этой группе главным ценностям были командный дух и коллективное мышление, а Клариса предстала перед ним как сторонница индивидуализма и персонализма. В её присутствии он чувствовал себя неловко, сказал он ей. Но у Старлинг помимо добродушного характера был также стальной характер, не подверженный давлению с позиции пожилых остолопов. В первой серии мы видим, что она без особого труда раскрыла жуткое преступление. В общем, сериал «Клариса» построен по холодному принципу экшна. Тут и бегают, и стреляют, и дерутся время от времени. Но сценаристы, постановщики и другие координаторы сделали основное внимание неординарному мышлению главной героини. Я присела возле телевизионного ящика и просто насладилась увиденным.
Серьезные поклонники литературной трилогии Томаса Харриса о Ганнибале Лектере и киноверсии этого шедевра настоятельно просят не тратить время на новый сериал "Кларисса". Две доступные в данный момент серии не слишком впечатляют, а третья я лично не собираюсь смотреть. По всей вероятности, это связано с тем, что киноправление книги "Ганнибал. Восхождение" дало уже четкое представление о направлении дальнейшего развития персонажей и сюжета. В результате Харриса пришлось выпустить отдельную книгу в надежде на то, что она будет экранизирована. Это не сложилось и выглядит просто позорно. У меня личный опыт смотрения сериала о молодом Лектере не складывается хорошо: после блистательной игры Хопкинса в этой роли мне было непросто принять кого-то другого на эту роль, да и самые сюжеты представлялись скромными. Новую попытку создателей "Клариссы" я воспринял как попытку вставить историю Старлинг в хронологическую паузу между "Ягнятами" и "Ганнибалом". К сожалению, Лектер ушел из жизни, а героиня переживает свои не лучшие времена. Актриса была подобрана так, чтобы представлять собой смесь Фокс и Мур по внешности, но при этом в ее персонаже были перемешаны все модные и политкорректные сценарные тренды относительно проблем женского равноправия и других социальных психотравмах. Визуально создатели попытались отразить стиль кино Дема, даже вплоть до прямых вставок из "Ягнят", но это только подчеркивает уродство эволюции этого франшизного тряпья. В целом смотреть на "Клариссу" скучно и неинтересно, хотя если бы отбросить все ненужное и бесконечные психотравматические флешбеки, то в постановке действительно есть масштабность. Возможно, тем людям, кто еще не находится на острие основной тенденции, а также те, кто нормально переносит избыток умных рассуждений и психологических отступлений в традиционном полицейско-маньячном триллере, может быть интересно смотреть "Клариссу". Если вы решите посмотреть этот сериал, то я вас предупредил.
В зарождении культовой серии Кларисса стоит поместить персонаж агента ФБР Клариссы Старлинг, которая с решимостью и бдительностью подвергает анализу мрачные преступления в вымышленном мире. Это новинка по праву можно назвать продолжением культового кинофильма "Силачка", чей ремейк увидел свет еще в далеком 2019 году. Первый и единственный сезон насыщает обостренное зрелище трагических событий, происходящих в жизни Кларисы Старлинг, которая упорно старается преодолеть свои демонические привязанности прошлого и преследователей. Несмотря на это, она с увлечением отслеживает и расследует чудовищные преступления, стремясь поймать убийцу и защитить общественность. Актёрский состав, в том числе Ребекка Де Морней, которая замечательно олицетворяет роль Кларисы, демонстрирует совершенную актёрскую игру. Она мастерски передает трудности и страдания главной героини, при этом бросая на сцену уверенность в себе и силу. Другие актеры также делают замечательную работу, дополняя историю и способствующую ее развертыванию. Сценарий основан на подлинных событиях и точных источниках, что добавляет ему мрачной и трогательной атмосферы. Режиссеры умно сбалансировали детективные элементы и эмоциональные взрывы, чтобы создать богатую историю. В целом – это сериал высокого качества, который безусловно понравится фанатам жанра детективных историй и любителям глубоких и трагических историй. Я рекомендую этот сериал всем, кто хочет увидеть выдающуюся актёрскую игру и увлекательную историю.
Начало сериала прошло с привлекательного наброска, хотя сценарий пока далек от совершенства, но атмосфера тягостной красоты и мрачная эстетика вписываются идеально в жанровую линию Ганнибал. Протагонистка традиционно для классических произведений не ограничивается борьбой с монстрами, а дополнительно ведет свою внутреннюю войну с демонами, которые стимулируются каждым новым вызовом и делают ее эмоциональную устойчивость все более невыносимой. Другие персонажи в этой картине уникальны за счет своих индивидуальных способностей, но они затронуты необходимостью принятия трудного выбора: между правдой, которую невозможно примириться с ее неизбежностью, и тем, к чему они уже так долгое время привыкли. Этот выбор не является простым моральным выбором между добром и злом, а скорее дилеммой нравственного компромисса.