Навязчивая вялость "шедевра" не оставляет равнодушных зрителей ни на минутку! Просмотрев это... увы, неуместно использовать этот термин к данному произведению, поскольку оно не может похвастаться даже минимальной долей достоинства, я остался разочарован до такой степени, что не могу не выразить свою мысль о том, что это самое утомительное и бездарное творение, которое мною когда-либо встречалось. Причина для этого предельно проста: веб-новелла исходного произведения действительно была чрезвычайно интересной, порой даже уникальной и отличалась своеобразным юмором, а неожиданные повороты в сюжете умело поддерживали напряжение до самого конца. Вherе были множество ярких и неповторимых персонажей, оживлённый мир и увлекательный сценарий, полные неожиданных разворотов... А все это, к сожалению, было безжалостно уничтожено.
Нынешняя анимация, которая вышла на экран, представляет собой совершенно иное произведение. Во-первых, главный герой почему-то оказывается в тени второстепенных персонажей. Аналогично, мы сталкиваемся с постоянной демонстрацией горе-героя, который способен только бежать и повторять пафосные фразы без малейшего отношения к основному сюжету.
Во-вторых, окружающий мир: в произведении все было чётко объяснено - про мир, про паучка, Владыку демонов, короля Драконов и D. И от понимания их целей и мотивов ты начинаешь сочувствовать тем или иным героям и радоваться их успехам, но в анимации... увы, мы фактически не имеем ничего подобного - только 1-2 фразы бросаются в процессе. И что же получается? Мы имеем перед собой ТА-ДА-ДА-ДАМ 100500 часов просмотра бесполезных героев и целую кучу однообразных пафосных речей, которые после третьей или четвертой серии просто начинатьешь проматывать.
В-третьих, персонажи: множество действительно ярких и неповторимых персонажей из веб-новеллы на момент 22 серии вовсе не показаны.
В-четвертых, временные линии. Основные части (паучек/герой) идут в различных отрезках времени, но это указано настолько размыто, что человек не читавший веб-новеллу может понять это только ближе к концу.
Таким образом, в качестве краткого итога можно сказать, что это произведение может быть смело представлено как эталон бездарности или тому как бездарной экранизацией можно испортить яркое и по-настоящему интересное произведение.
Вернисаж сатиры на фоне разврата индустрии аниме: когда творческий шедевр превращается в банальную плоскость. Взять, например, эту глянцевую интерпретацию веб-новеллы - она словно мещанская версия изначальной работы. Превратить главных персонажей в тряпки и поставить их на второстепенные роли? Это же прелесть! Если бы это было ранобэ, то, скорее всего, Окину Бабу раздавили не только по экранизации, но и при издании. Как можно такое творческое гвоздевидение предоставлять второстепенным персонажам? Это как если бы авторы были таковыми дураками, что их гвозди в головах вышли на раздачу.
Вот пример того, как заинтересованная и непохожая история превращается в банальный шлак. И я понимаю почему это происходит - просто потому что люди, работающие в анимационной индустрии, не умны, и считают, что успех Оверлорда заключается именно в том, что они разобрали Карнскую деревню, исключив из ранобэ массу интересных деталей. И теперь вы смотрите конечный продукт японского шлака, завязанный на штампах и баянах.
Автор продала идею, которую превратили в неуместную банальность о второстепенных героях. Для меня же веб-новелла останется эталоном того, что девушки могут создавать фантастически классные вещи. А вот это все, которое теперь на экране - это просто Фирма, которая знает, как выкачивать бабло, а вы должны подчиняться их желаниям. К сожалению, запороли уникальную вещь.
Я, яростный фанат веб-новеллы, крайне разочарован. Теперь, если спросят совет Оверлорда, я просто скажу, что не знаю, дабы не позориться. А тем, кто любит детские шаблонные диалоги и прочие штампы - наслаждайтесь!
Вероятно, вы задумались о том, чем отличается эта анимационная серия от типичных произведений этого жанра - исекай (персонажи, перенесенные из реального мира в фантастический мир, сохраняют свои личные впечатления и воспоминания). В центре внимания истории стоит девушка-отаку, которая любит заниматься компьютерными играми, манга (японская комикс-литература) и другими видами японской субкультуры. События разворачиваются в следующем образом: она гибнет от грузового автомобиля, после чего оказывается перенесенной в другое тело – паука. В подземелье она быстро адаптируется к новым правилам существования и замечает сходство с ММОРПГ (масштабными онлайн-играми) и начинает улучшать свои навыки, эволюционировать и стремится выбраться на поверхность.
Другой сюжетный поток рассказывает нам о других "человеках, перенесенных в этот мир", которые оказываются одноклассниками главной героини. Случайно попавшие туда люди в большинстве своем принадлежат высшему общественному слою и обучаются в особой школе. Внимание! Не стоит ожидать чего-то сверхординарного от этого аниме, поскольку оно представляет собой обычный исекай с присутствием элементов видеоигры, не отличающийся оригинальностью в плане истории и героя. Этот сериал можно посмотреть без углубленной читательской вовлеченности, поскольку его влияние на зрителя минимальное.
Меня всегда интересовало фентази с тенизированными элементами, поэтому было вполне логично, что я подхватил экранизацию известной истории. Однако, если честно, первоначально я был на грани отказа от просмотра ролика - оно имело неоднозначную репутацию, часто будораживая и раздражая зрителей темным юмором и экстремальной тематикой. Но что интересно, этот ролик меня привлек. Мне показалось, что он отличается от других подобных произведений в плане акцентирования зла не как цели само по себе, а скорее как средства для выживания в жестоком мире. Или, чтобы точнее, это зло было изначально предопределено как средство приспособления к обстоятельствам, хоть и на ранних этапах развития персонажа.
С другой стороны, главная героиня оказалась паучихой, которая всю жизнь преследуется матерью и братьями, имеющими в виду ее как источник пищи. И это не метафора или вымысел - просто жестокая реальность. Но несмотря на то, что тематика достаточно драматична, история переворачивается в комедию на каждом шагу. Такое сочетание черного юмора и пессимистического фэнтези вряд ли понравится всем зрителям, поэтому я бы посоветовал только тем, у кого есть крепкий иммунитет к таким вещам.
Мне нравится то, как персонаж использует свои способности табу и власти над тьмой, хотя пока еще не совсем ясно, что с этими возможностями делать дальше. Однако, главное - она просто вздыхает и говорит: "А, забью! У меня поважнее дела", намекая на то, что у нее есть куда более важные заботы, чем пускать в ход эти способности. В общем, если вы не знаете, как реагировать на черный юмор - лучше просто пропустите это ролик.
Сериал о том, как обычный человек получает шанс на превращение в монстра, а не в героя. Идея авторов выглядит перспективно, но, к сожалению, не удалось реализовать ее полностью. Ранобэ в этой серии были урезаны до минимума, что заметно испортило картину.
Начало было довольно зажигательным и увлекательным, но со временем оно все больше напоминало бессмысленную тряску. Паук-глейдера смотреть интересно было, да и некоторые персонажи неплохо проявляли себя в начальных сериях. Однако остальное - это полнейший хлам.
Один из главных персонажей оказался просто невыносимым, он постоянно ворчит и тянет время, что делало просмотр еще более скучным. И не говоря уже об арках с людьми, которые совсем не добавляли к атмосфере интереса. Вместо этого они только создавали ощущение пустоты и безделья.
Трагедия заключается в том, что многие персонажи так и остались непознанными, как если бы их вовсе не было. Думаю, что продолжение уже вряд ли кто-то будет ждать с нетерпением, поскольку сериал просто не смог найти своего ритма и убедительной динамики. В общем, это еще один пример тайтла, который улетел в никуда.