Я считаю, что эта картина может вызвать самые разные эмоции у зрителей после ее просмотра: в одно мгновение ты будет разделять чувства главного героя, а в другое - ощущать сущую неопределенность ситуации и с нетерпением ждать того, что произойдет дальше. Героем картины является мужчина, который через долгие годы совместной жизни все еще любит свою супругу, этого подтверждает эмоциональная сцена прощания.
Супруга на грани смерти отвечает ему взаимностью и произносит главные слова "Я люблю тебя". Мгновением ветра они достигают до него и он тоже отвечает ей: "Я тоже люблю тебя". Думаю, что можно только позавидовать той удивительной глубокой связи между людьми, которая возникает в подобных ситуациях.
Но после смерти супруги проходит некоторое время, и мне лично непонятно, как мужчина мог влюбиться в подругу его жены и совершать такие неопределенные поступки. Интересно только одно: человек, понятно, не может прожить всю жизнь в одиночестве, но действия персонажа очень быстро сменяют друг друга. Конечно, у каждого зрителя возникнет вопрос о чувствах, которые он испытывал к своей покойной жене. Режиссер картины пытается передать ответ на данный вопрос через призму их отношений и ее характера.
Иногда возникает чувство, что Рита - супруга Дейва, изменяла ему. В целом, концовка фильма может запутать зрителя своей нелогичностью. Дэйв играет роль не только любящего мужа, но также параллельно ему предстоит быть заботливым отцом пятерых детей. Отношения между ними также оказываются не совсем логичными.
Можно возникнуть чувство, что Дейв замечательный и заботливый отец, но после смерти Риты он меняется на глазах. Попытки стать образцовым отцом заканчиваются прямо тогда же, когда он пытается наладить отношения с Сарой. Дети в тот же миг отодвигаются на второй план (подтверждением может служить сцена, когда Дейв на глазах у Ивы пытается соблазнить свою новую подругу, Люси отдают ее биологическому отцу, а взаимоотношения с Полом и Таней можно свести к нулю).
В фильме возникает диссонанс. Но больше всего в Дейве привлекает его саморазвитие: он не опускает руки и пытается все исправить, хотя и не всегда получается. Он не идеален и даже неряшлив, как в жизни, так и в отношениях, но он безумно любит своих детей. Принимая свою жизнь такой, он пытается работать над собой и ради детей становится лучше.
Это заметно на примере семьи: Люси и не родная ему дочь, но становится таковой когда признается ему: "Стюарт - мой биологический отец, а ты мой ПАПА". Ив ежедневно ждет его после работы, чтоб провести время наедине с ним. Эван не отстает и даже не самыми честными способами пытается быть в центре внимания Дейва.
Пол очень религиозен, но даже в свои годы пытается взять домашнюю работу на себя. Люси, после откровенного их разговора, без сожаления выбирает его, а не Стюарта - биологического папу. Старшая дочь Таня прощает ему все его поступки ради любимой мамы, они принимают Сару, как будущую жену Дейва, и это доказывает их любовь к Дейву.
Фильм затрагивает самые сокровенные чувства вашего сердца. Очень познавательная картина, несмотря на все несоответствия, которые перечислила выше. Ведь Дейв, как свойственно обычному человеку, совершает ошибки в своей жизни, которые затем он исправляет. Чувствуя свою вину и неправоту, он переворачивает свое представление о детях, так и о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.
На мой взгляд, лучшая игра актера Дэвида Теннанта, сумевшего изобразить и передать все внутренние переживания героя фильма.
Британцы действительно превзошли себя, создав невероятно благозвучное кино на неожиданном фоне! Это своего рода манифест творческой силы и вдохновения, обрушивающегося на нас с непередаваемой скоростью. Итак, давайте попробуем разбить этот фильм на отдельные ниточки, чтобы понять, как они так умело скрестили перо и лозунги.
Сначала у нас была обычная семья - отец, мать и четверо детей - живущая своей жизнью. Но внезапно стихийное бедствие накрыло их, оставив отца с невидимым бременем. И вот он, Девид Теннант, уже изрядно усталый, но по-прежнему обладающий той самой неуловимой искрой детской невинности.
Это поразительно! В какой-то момент у него есть внук, и это просто шокирует! И на этом фоне он непрестанно повторяет свой любимый мантр: «Да-а» - глубоко философская реплика, которую он использует каждый раз, когда к нему пытаются что-то объяснить. Нездорово!
Он рыдает, сетует и страдает, пытаясь переложить ответственность на других людей, а затем с ужасом вопрошает: «И что мне делать?». И хотя это может показаться неуместным, именно этот фильм подарил мне новую энергию и заставил поверить в талант Девида Теннанта.
Музыка - второй смертоносный игрок в этом киноэпопее! Классические композиции Мюррея Голда с неотразимыми ритмами, непостижимым звуком и мелодией, напоминающей нескончаемую спираль. Удивительно, что я так неистово возносил хвалебные молитвы в адрес этого талантливого музыканта.
Однако то, что больше всего порадовало меня, - это то, что фильм избегнул штампованной истории о злоумышленных социальных работниках. Вместо этого мы видим сплоченную семью Тайлеров с их проблемами и личностями.
Нет, не беда на том, что финал фильма в целом не связан с общей атмосферой или то, что потребовалось мне несколько часов, чтобы понять количество детей в семье и еще несколько, чтобы понять, кто кому приходится. И да, героям удавалось совершать уйму глупостей за считанные часы.
Но самое главное - это то, что фильм оставляет великолепный послеощущение. Этого достоинного воспоминания вызывает желание отправлять восхищенные проклятия в сторону создателей. И все это на фоне того, как обычная драма была преображена в невероятное произведение искусства!
Эта история о Дэйве, отце нескольких детей, который пережил трагедию потери своей возлюбленной. После смерти Анны он был безутешен, но со временем его привязанность к ней приняла новые очертания - теперь это скорее чувство благодарности за время, которое они провели вместе, а не просто слезливая печаль.
Я сомневаюсь в удачности решения представить эту историю в виде мини-сериала. По моему мнению, полнометражный фильм был бы более правдоподобным и острым, и именно он не затянулся бы таким образом. Хотя сериал не имеет резких поворотов, наблюдать за развитием отношений между персонажами без волнения невозможно.
В сериале семья представлена весьма тактично, но постоянно кажется, что чего-то фундаментального все же нет. Сюжет сосредоточен на чувствах и воспоминаниях Дэйва о его отношениях с умершей Анной, которые, однако, постоянно перебиваются новыми чувствами к Саре. Кроме того, главному герою приходится заботиться о своих детях.
Актеры играют просто превосходно, превращая сериал в настоящую драму. Ароматность романтики также присутствует в сериале. Дэвид Теннант как всегда великолепен в роли главного героя, а его партнерши по фильму отличаются романтизмом и никого не оставляют равнодушными. Словом, это кино для души, которое пробудит грусть и тепло одновременно. Эта история о жизни после смерти - светлая, как летний дождь, когда все вокруг преображается и становится новым.
Оценка 9 из 10.