Сериал Коса онлайн

Коса
КиноПоиск
6.61

В глухой Куршской косе, где океанские волны нежно ласкают песчаную прибрежную полосу, неожиданное и пугающее событие оставляет следователей в недоумении. На этом малозамеченном полуострове был обнаружен труп молодой девушки, подвергшейся изощренным мучениям, словно была посвящена в таинства какой-то дикой религиозной практики. В ее трагически перемещенном виде находилась лилия - символ чистоты и красоты, теперь превратившаяся в нечто непристойно-ужасное. Следователь Ева Кайдас, женщина с острым умом и исключительной способностью рассуждения, считает, что начать поиски необходимо именно среди местного населения. Она убеждена, что подлинный ключ к раскрытию этого зловещего преступления скрывается в глубине этого малонаселенного края, где каждый знает каждого и где гласят неписаные законы неоткрытой и неприкаянной жизни. В это же время журналист Роман Рахманов ведет собственное тщательное расследование. Мужчина с ярким темпераментом и неутомимым рвением, он решительно посвящает себя изысканию правды о случившемся. Однако его мотивация далеко не только профессиональная: глубокие черты на лице Рахманова говорят о том, что он тоже носитель трагической судьбы и что в его жизни есть неизвестные зарницы и раны прошлого. Несмотря на то, что их личности сложны и полны непримиримых конфликтов, главные действующие лица этого драматического сюжета понимают друг друга и пытаются справиться с глубоко укоренившейся болью в своих сердцах. В ходе совместных усилий они начинают испытывать нечто больше, чем просто профессиональную симпатию. Это связь на основе сочувствия, понимания и даже чувства любви. Но для того чтобы разгадать загадку убийства и понять мотивы маньяка, который совершил это невообразимое преступление, им придется прощесться с собственными болями прошлого. Для этого понадобится не только умение рассуждения, но и глубокая человеческая чуткость к страданиям ближнего....

Оригинал
Коса
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, триллеры
Год
2021
Режиссер
Игорь Волошин
В ролях
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Рецензии
В первые же минуты сериала зрителю бросается в глаза его неотразимая привлекательность, словно магнитная притяжение, которое невозможно игнорировать. Акцент на приморской зоне Балтики создает атмосферу таинственности и мистики, непохожую на типичные пляжные романы черноморского побережья. Эта сцена отчетливо не вписывается в предубеждения русскоязычного зрителя о "шашлычке под коньяк" или каком-то фривольном отдыхе, а скорее напоминает намечающуюся драматическую линию. Линда Лапиньш в этом проекте окончательно обрела свой уникальный образ "Женщины-Рембо", который начал формироваться еще раньше в сериале "Игра на выживание". Эта женщина-война сочетает в себе силу и независимость, способность противостоять мужскому полу физически и морально, сохраняя при этом чувственность и сочувствие. Этот образ навсегда обосновался во мне после ее исполнения. Особое внимание стоит обратить на присутствие известных Голливудских мотивов - пистолета рядом с героиней, крутого автомобиля для классного сыщика, заброшенного маяка - сердца всего повествования и других подобных элементов. На мой взгляд, эти приёмы здесь уместны и не отвлекают внимание от основной линии, а позволяют зрителю четко представить образ персонажей. После всестороннего рассмотрения могу с уверенностью сказать, что этот сериал рекомендован для любителей напряженного и волнительного следования за поворотами событий. Хотя, если честно, думаю, что далеко не всем удастся предугадать последнее событие.
Фильм "Коса" - это экзистенциальная трагедия, которая буквально обрушивает на зрителя свою суровую реальность. Авторы этого произведения затоптали все остальные образцы своего рода в мертвой тюфте их собственных фантазий, создав атмосферу скандинавской драматургии с ее монументальными морями и безжалостным небом. Главная героиня - это уникальный экземпляр человека, полноценное сочетание свободы и независимости, но вместе с тем ей не хватает чего-то важного в ее жизни: чувства любви и понимания. Ее детская психотравма является бесконечным источником страданий, который сопровождает ее сквозь весь фильм. Я не могу понять, почему авторы этого сериала так упорно стремились подчеркнуть влияние детской травмы на образ жизни главного героя. В других известных произведениях такого же жанра, таких как "Хрустальный" и "Замаячный", психологические проблемы главных персонажей не были таким актуальным вопросом. Складывается впечатление, что авторы сериала хотят намекнуть на то, что в нашем обществе нормальных следователей нет вовсе, а только люди с глубокими психологическими травмами могут решить сложные и запутанные дела. Это действительно странно, поскольку обычно мы считаем, что следователи - это профессионалы, которые способны справиться даже с самыми трудными случаями. Попытка расследовать сюжет показалась мне интересной и захватывающей. Фильм вела меня в постоянном напряженном ожидании до самого финала. Хотя я пришлось пересматривать его несколько раз, чтобы понять нюансы и глубину созданных авторами образов, но все же не сумел оценить его более чем средней оценкой - 3-4 из 10.
[Искаженные иконки элитарности, стремительно обесцениваясь в первых минутах сеанса, свидетельствуют о глубоком кризисе нравственности и морального разложении поддельной аристократии. Итак, мы находимся перед типичным примером декадентского андеграунда, полного хаоса и беззакония.] В центре нашего внимания - мученица детской травмы, психически неуравновешенная следовательница, орудовавшая табельным оружием с множеством внутренних демонов, идеальной внешностью и коллекционными татуировками. Ее жизнь - всего лишь работа по догматической идее безжалостного фанатизма. Она не знает ни быта, ни семьи, ее существование сводится к некоему мстительному идеалу. Вместе с тем, она проживает в тесном убогом жилище, не умея готовить, выбирает мужицкую одежду и хватает любого на нервах для своих ночных связей. Всего лишь несколько минут нашего внимания уже переполнены женскими истериками по меркам погонного метра нашей сюжетной линии.