В первые же минуты сериала зрителю бросается в глаза его неотразимая привлекательность, словно магнитная притяжение, которое невозможно игнорировать. Акцент на приморской зоне Балтики создает атмосферу таинственности и мистики, непохожую на типичные пляжные романы черноморского побережья. Эта сцена отчетливо не вписывается в предубеждения русскоязычного зрителя о "шашлычке под коньяк" или каком-то фривольном отдыхе, а скорее напоминает намечающуюся драматическую линию.
Линда Лапиньш в этом проекте окончательно обрела свой уникальный образ "Женщины-Рембо", который начал формироваться еще раньше в сериале "Игра на выживание". Эта женщина-война сочетает в себе силу и независимость, способность противостоять мужскому полу физически и морально, сохраняя при этом чувственность и сочувствие. Этот образ навсегда обосновался во мне после ее исполнения.
Особое внимание стоит обратить на присутствие известных Голливудских мотивов - пистолета рядом с героиней, крутого автомобиля для классного сыщика, заброшенного маяка - сердца всего повествования и других подобных элементов. На мой взгляд, эти приёмы здесь уместны и не отвлекают внимание от основной линии, а позволяют зрителю четко представить образ персонажей.
После всестороннего рассмотрения могу с уверенностью сказать, что этот сериал рекомендован для любителей напряженного и волнительного следования за поворотами событий. Хотя, если честно, думаю, что далеко не всем удастся предугадать последнее событие.
Фильм "Коса" - это экзистенциальная трагедия, которая буквально обрушивает на зрителя свою суровую реальность. Авторы этого произведения затоптали все остальные образцы своего рода в мертвой тюфте их собственных фантазий, создав атмосферу скандинавской драматургии с ее монументальными морями и безжалостным небом.
Главная героиня - это уникальный экземпляр человека, полноценное сочетание свободы и независимости, но вместе с тем ей не хватает чего-то важного в ее жизни: чувства любви и понимания. Ее детская психотравма является бесконечным источником страданий, который сопровождает ее сквозь весь фильм.
Я не могу понять, почему авторы этого сериала так упорно стремились подчеркнуть влияние детской травмы на образ жизни главного героя. В других известных произведениях такого же жанра, таких как "Хрустальный" и "Замаячный", психологические проблемы главных персонажей не были таким актуальным вопросом.
Складывается впечатление, что авторы сериала хотят намекнуть на то, что в нашем обществе нормальных следователей нет вовсе, а только люди с глубокими психологическими травмами могут решить сложные и запутанные дела. Это действительно странно, поскольку обычно мы считаем, что следователи - это профессионалы, которые способны справиться даже с самыми трудными случаями.
Попытка расследовать сюжет показалась мне интересной и захватывающей. Фильм вела меня в постоянном напряженном ожидании до самого финала. Хотя я пришлось пересматривать его несколько раз, чтобы понять нюансы и глубину созданных авторами образов, но все же не сумел оценить его более чем средней оценкой - 3-4 из 10.
[Искаженные иконки элитарности, стремительно обесцениваясь в первых минутах сеанса, свидетельствуют о глубоком кризисе нравственности и морального разложении поддельной аристократии. Итак, мы находимся перед типичным примером декадентского андеграунда, полного хаоса и беззакония.]
В центре нашего внимания - мученица детской травмы, психически неуравновешенная следовательница, орудовавшая табельным оружием с множеством внутренних демонов, идеальной внешностью и коллекционными татуировками. Ее жизнь - всего лишь работа по догматической идее безжалостного фанатизма.
Она не знает ни быта, ни семьи, ее существование сводится к некоему мстительному идеалу. Вместе с тем, она проживает в тесном убогом жилище, не умея готовить, выбирает мужицкую одежду и хватает любого на нервах для своих ночных связей.
Всего лишь несколько минут нашего внимания уже переполнены женскими истериками по меркам погонного метра нашей сюжетной линии.