Сериал Газлайт/Gaslit онлайн

  • Стандартный
  • RuDub
Газлайт
IMDB
7.30
КиноПоиск
6.68

В сериале "Уотергейт: Секретные материалы" увлеченная и непримиримая женщина Мартин Митчелл становится катализатором разрушительной волнения, обрушившейся на столичный политический ландшафт. Её интригующая история начинается в 1972 году, когда она становится главной игроком в скандале, который потрясает наше общество. Супруг Мартин - Джон Митчелл - поддерживает ее энергоносительную подоплеку и начинает кампанию по критике действующего правительства. Тем временем, пять человек были задержаны в отеле "Уотергейт" за посредничество при установке сложных систем прослушки телефонных звонков и записи переговоров, проходивших на территории штаб-квартиры Демократической партии Макговерна. Эта проволочная история в итоге привела к самому знаменитому политическому скандалу США - отставке Ричарда Никсона с поста президента Соединенных Штатов....

Оригинал
Gaslit
Страна
США
Жанр
драмы
Год
2022
Режиссер
Мэтт Росс
В ролях
Дэн Стивенс,Пэттон Освальт,Джулия Робертс,Шон Пенн,Эринн Хэйс,Шей Уигэм,Брайан Джерати,Дэрби Кэмп,Нат Факсон,Рафаэль Сбардж
Рецензии
Навязчивое впечатление, которое приходит из сериала "Уотергейт", явно не соответствует сути происходящего в реальности. Хотя фильм основан на событиях исторического значения, но когда речь идет о клеветнических обвинениях и взаимодействии главных персонажей, то это представлено совсем не так, как должно было быть. В общем, сериал можно назвать не драмой в классическом понимании этого слова, а скорее своеобразной пародийной компиляцией из сцен, связанных между собой хромосомно неряшливым образом. Кое-как склеенные вместе эпизоды порождают в голове пестрый сумбур и путаницу, которая затрудняет понимание того, о чем идет речь. Патетические политические интриги, навязчивые непристойности и анахроничные шутки создают впечатление, что авторы стремились представить историю в весьма неоднозначной форме. С другой стороны, возрастная Джулия Робертс, выглядящая несколько старше по причине умелого использования грима, успешно вписалась в роль пьяной истерички, но ее личность и мотивация так и остались нераскрытыми. Более того, самое печальное - это явное неуместное смещение жанров, когда на серьезную основу фильма были наклеены сюжетные линии, которые можно было бы отнести к комедиям или драмам в духе Роуэна Аткинсона. В результате получилось ни то, ни другое: не комедия и не драма... Это действительно обидно, поскольку идея была весьма заманчива на фоне популярности политических драм подобных "Карточного домика".