Сериал Жизнь кино/Voir онлайн

Жизнь кино
IMDB
6.80
КиноПоиск
6.97

В мире кино существует множество поклонников, которые готовы провести дни в облаках, полностью погрузившись в ностальгию, посмотрев любимые кинокартины снова и снова. Авторы сценария этого проекта предлагают нам взглянуть на вещи под другим углом, позволить себе окунуться в удивительные истории, которые будут рассказаны настоящими гурманами кино, людьми, которые сумели проникнуть в сокровенные тайны кинематографического мира. Они хотят делиться с нами своими уникальными личными воспоминаниями о работе над всеми этими проектами – моментами, когда они были поражены или вдохновлены каким-то конкретным сценарием из самых разных фильмов. Конечно же, каждый участник представит свое собственное видение событий, поэтому нет ничего удивительного в том, что некоторые из этих кинопроектов могут оказаться неизвестными для вас. Это превосходная возможность заполнить пробелы в вашем кинообразовании и получить те же самые эмоции, какие испытывали создатели фильмов этого проекта. И безусловно, работа, представленная в этом проекте, обязательно оставит глубокое впечатление на вас и повысит мотивацию сесть перед телевизором и включить что-то действительно захватывающее. В надежде на то, что вы окажетесь на полном рабочем месте и не пропустите этот замечательный телепроект!...

Оригинал
Voir
Страна
США
Жанр
документальные
Год
2021
Режиссер
Дэвид Прайор
Рецензии
Возникнув на-wave рекомендации друга, я оказалась в плену мини-сериала «Жизнь кино»/Voir, созданного в 2021 году. В целом, идея сериала кажется весьма заманчивой - по словам титров, это «Сборник визуальных эссе, посвященных любви к кинематографу». Разнообразные темы были выбраны для рассмотрения: от «Челюстей» Стивена Спилберга до изучения темы мести в кинофильмах, затем «Лоренсу Аравийскому», которого создатели считают классическим представителем гангстерского кино (я лично имею иное мнение), а также неожиданному переходу к созданию женских персонажей в анимации. Далее упоминаются сравнения кино и телевидения, а также «вскользь» упоминаются стриминговые платформы, которые давно превзошли по популярности традиционное ТВ. Наконец, автор подчеркивает систему расизма в кино на примере фильма «48 часов». В сериале представлены множество кадров из фильмов, о которых идет речь, но все это демонстрируется с большой скоростью, а комментарии к ним зачастую не отличаются глубиной, что, может быть, и понятно автору сериала. Мне же этот мини-сериал не произвел особого впечатления - он был немного познавательным, но не слишком интересно поставлен.