Сериал Сбой (2022)/Glitch онлайн

  • Стандартный
  • DubLik
Сбой (2022)
IMDB
6.20
КиноПоиск
6.31

Сериал "Сбой" крутит свою историю вокруг судьбы Хон Джи Хё, молодой женщины, чей социальный статус был короче словом «установленность» и безупречная репутация. Ей казалось, что жизнь устроена по всем правилам гармонии: она занимает престижную должность благодаря знакомым, а личный круг обширен до предела. Кроме того, девушка считала себя счастливой, потому что у нее был постоянный спутник жизни, с которым она уже более четырех лет переживает вместе все этапы отношений и даже начала задумываться о браке. Однако на фоне этой серенады пришла внезапная трагедия: ее избранник безжалостно исчезает под загадочными обстоятельствами, оставив девушку в полном замешательстве и безвыходной ситуации. И тогда в ее жизни начинается темное, динамичное время, связанное неожиданными событиями, оккультными силами и загадочными персонажами из мира параллельного измерения....

Оригинал
Glitch
Страна
Корея Южная
Жанр
драмы, комедия, триллеры, фантастические
Год
2022
В ролях
Нана, Чон Ё Бин, Ли Дон Хви
Рецензии
Корейские телешоу, как правило, характеризуются насыщенным и усложнённым сюжетом, который порой становится непоследовательной путаницей. Вместо того чтобы создать гармоничное целое, сценаристы предпочитают вплетать в каждую серию множество нитей, которые зачастую достигают апогея в виде хаотического безобразия. Одна из основных проблем корейских телесериалов заключается в том, что они не могут удержаться от стремления поместить слишком много действующих лиц в одну картину. Эта чрезмерная взрывоопасность приводит к тому, что персонажи начинают выполнять множество задач за короткий период времени, время от времени ускоряя или замедляя путь истории. Кроме того, второстепенные герои, привнесённые в шоу с целью приносить комическую облегчение, часто оказываются неуместными и раздражающими. В лучшем случае они вызывают лишь скромное смущение, а в худшем – возбуждают отвращение у зрителей. Кроме того, сериалы корейского производства чрезмерно полны двусмысленных и неясных флэшбэков, которые тормозят течение истории. Действительно, количество эпизодов зачастую становится проблемой само по себе: 10 эпизодов – это уже слишком много, а может быть даже больше, чем необходимо. Флэшбэки в корейских сериалах призваны добавить таинственности и глубины действию, но на самом деле они просто не работают. Ни один из персонажей, за исключением двух главных дам (которые справляются с задачами неплохо), не получает эмоционального вовлечения в флэшбэки.