Сериал Мешок с костями/Bag of Bones онлайн

Мешок с костями
IMDB
5.70
КиноПоиск
6.11

История об отчаявшемся писателе Майкле Нунене – это трагическая драма о крушении воображения, которое было его спасением в жизни. После трагической потери супруги Джоанны, он оказался на грани безумия и безысходности, словно человек, который теряет себя самому собой. Никогда не скрывавший своего ажиотажа и фантазии, Майкл, как талантливый художник, создавал произведения, полные магии и ужасов, которые переполняли сердца читателей. Однако после ухода Джоанны из его жизни, он сам оказался в ловушке своих мыслей и обдумывал каждое свое действие, словно попавший в тиски собственной тоски. Следуя кромешному сну, жизнь Майкла казалась кончено-на-завершилo. Вокруг него стояло поле развалин, и в нем было нет никого, кто понимал бы его глубину, нет человека, которому он мог бы открыться. Но судьба оказалась ему милостива, и в жизни Майкла зазвенела новая нота. Встреча с девушкой по имени Мэтти стала маленьким солнцем на его дне, которое пробудило его обездвиженный мир и подарила жизнь новых эмоций. Эта красавица с длинными волосами и веселым взглядом каким-то образом смогла оживить в нем подсознание и привела к буйному роману двух созданий. И хотя это было безумие, оно тоже не лишено какой-либо логики. Сны стали у него появляться с новой силой: он видел Джоанну рядом, слышал ее голос, чувствовал ее присутствие. Но что странно и интересно – все эти переживания не позволяли ему упасть духом. Наоборот, они наполняли его жизнь новыми смыслами, которые он так долго искал. И это был тот толчок который понадобился ему, чтобы снова найти силы и взглянуть на жизнь с новой стороны. Майклу Нунене посчастливилось столкнуться с девушкой, которая смогла пробудить в нем подсознание и подарила жизнь новых эмоций. И хотя его путешествие не было лаконичным и полно обманов, он так или иначе нашел смысл в жизни после трагической потери своей любимой Джоанны. И это был тот великий шанс для него, который он смог взять и выжать из этого. А что самое интересное – жизнь его снова начала заряжаться эмоциями и переживаниями и теперь он понял, что все еще может жить....

Оригинал
Bag of Bones
Страна
США
Жанр
ужасы, драмы
Год
2011
Режиссер
Мик Гэррис
В ролях
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Рецензии
Совершение ошибок - это участь каждого человека. Однако важно учитывать последствия своих действий, которые могут проявиться в любое время. Поэтому необходимо всегда предугадывать будущее и тщательно оценивать каждый шаг перед принятием решения. Нам снова предстоит посмотреть экранизацию произведений Стивена Кинга. В его творчестве есть особенности, которые требуют особой осторожности у режиссеров. Поэтому они предпочитают создавать короткие сериалы, а не длинные кинофильмы. "Мешок с костями" - это очередной пример такого подхода к экранизации произведений Кинга. Фильм состоит из двух частей и продолжается около трех часов. Это позволило режиссерам полностью передать все подробности и детали, которые присутствуют в книге. Одна из основных черт творчества Стивена Кинга - это замкнутость пространства, где происходит действие. Это создает атмосферу и позволяет зрителю полностью погрузиться в сюжет. В этом случае фильм начинается с того, что главный персонаж потерял свою жену. Потеря близкого человека всегда является страшной трагедией для каждого из нас. Но Майк Нуннен это понимал еще лучше, потому что его жена была не только его супругой, но и матерью их ребенка. Для него ее потеря стала настоящей катастрофой. Давно знакомые читатели произведений Стивена Кинга знают, что в его романах всегда присутствуют замкнутые пространства. И если мы рассмотрим "Мешок с костями", то увидим, что это именно такая история. В ней замкнутым является город "Темный след". Этот город находится на берегу озера и известен своим мрачным прошлым. Чтобы понять настоящую природу этого места, нам нужно рассмотреть воспоминания о прошлом города. Сюда относится история событий, которые произошли в этом городе много лет назад. В этой истории присутствует множество загадок и тайн, и только один вопрос: как они связаны с настоящим, с потерей Джо? "Мешок с костями" - это не просто фильм о потере близкого человека или о призраках в заброшенном городке. Это история о том, что такое "Темный след". Это город, который находится на берегу озера и имеет мрачное прошлое. Но еще более оно связано с потерей Джо, которая является ключевым аспектом фильма. Глядя на картину во время первого эпизода, мы видим, что все началось с того, что главный персонаж - писатель Майк Нуннен - переехал в город "Темный след". Но он не знал о том, какое будущее его ожидает. Этот город является своеобразным местом, которое притягивает к себе всех, кто посетит его. В городе все было спокойно и тихо. На первый взгляд, оно было обычным среднестатистическим населенным пунктом. Однако Майк чувствовал некоторое странное чувство присутствия призраков или какого-то другого необычного. На этом этапе истории мы знакомимся с другими персонажами, которые вместе с главным героем начинают исследовать город и его прошлое. Они хотят понять причину того, что происходит в городе. Итак, они приступают к расследованию. Вторая часть фильма начинается с того, что насилие и разрушения достигают своего пика. Мы видим, как главный герой начинает раскрытие загадок города. Наконец-то становится ясно, что город "Темный след" - это место, где происходит потрясающий и даже трагический событий. Наверное, вы заметили, что в фильме присутствуют элементы, которые заставляют зрителя задуматься о том, чего они никогда не видели. Но все же есть один вопрос: как это все связано с потерей Джо и с причиной того, что главный герой так глубоко втянулся в эти события. В конечном итоге становится ясно, что "Мешок с костями" - это не просто история о призраках или о городе. Это история об основных человеческих потребностях и желаниях, которые могут появиться у каждого человека при потере близкого человека. Это также история о том, как прошлое может повлиять на настоящее. Мы видим, что главный герой не просто хочет найти ответы на свои вопросы. Он хочет понять, что произошло с его женой. А это уже более сложная проблема и требует больших усилий, чтобы решить ее. Наконец, в фильме нам показана связь между потерей близкого человека и тем, что происходит в городе "Темный след". Мы видим, что это не просто случайное совпадение. Это связано с тем, что прошлое может повлиять на настоящее. В этом смысле история напоминает бабочку, которая взмахивает крыльями и вызывает ураган в другом месте. Итак, действие одного человека может иметь серьезные последствия для других людей. Окончательный вывод: "Мешок с костями" - это не просто фильм о призраках или городе. Это история о человеческих потребностях и желаниях при потере близкого человека.
Культура кинопроизводства последних пару телевизионных сезонов такова, что всемирно известные актеры с загадочными именами теперь широко используются как в телесериалах, так и в минисериалах. Особенно это заметно на канале Home Box Office, который является своего рода индикатором качества сериалов на международном уровне. Вовсе не удивительно, что эта аудитория охотно прибегает к услугам этого канала. Например, первым шагом на этом пути стал Стив Бушеми в "Подпольной империи", а затем за ним последовал Шон Бина с его хиту "Игра престолов". Неприхотливая Кейт Уинслет блистательно сыграла роль сильной женщины в "Милдред Пирс", вышедшей почти одновременно с другим фильмом. И, наконец, Дастин Хоффман, пока только появившийся на экране в пилотной серии "Удачи", но которая обещает стать очень популярной. На этом фоне не удивительно, что уже в этом сезоне A&E решил не отставать от своего соперника. Роль приглашенной звезды досталась Пирсу Броснану, который в прошлом году так и не имел возможности получить роль главного героя в одном из крупных фильмов. Теперь ему предлагается экранизация произведения Кинга, что может оказаться как отчаянным шагом, так и удачным. Для меня лично это был долгожданный шанс увидеть премьеру этого сериала с нетерпением и зашагать в мир неожиданных сюжетных поворотов вместе с нашим героем. У каждого писателя бывают времена творческих кризисов, а у нашего героя был связан со смертью его жены. Увы, это была неожиданная смерть. Майкл Нунан, отказавшись принять судьбу, решает переехать в родной провинциальный городок, находящийся на берегу озера с загадочным названием "Темный след". Итак, дом у озера его новой обиталища просто кишит призраками, а каждый из жителей городка может похвастаться скелетом в шкафу. Это классическая атмосфера хоррора, но получился ли он в конечном итоге таким? На ужасы похоже у меня нет большого впечатления, хотя пугать-то они и страшно! Однако почему-то не так страшно. Возможно, читая книгу читатель чувствовал себя действительно испуганным, я же не смог прочитать ее. Следовательно, на мой взгляд фильм совсем не такой ужасный, как хотелось бы увидеть от него. Обычно все сюжетные повороты заранее прогнозируемы и легко предвидимые. Сериал длится 2 часа 40 минут, поэтому можно было бы назвать его затянутым полнометражным фильмом, а не сериалом. По моему мнению, "Мешок с костями" больше похоже на триллер только из-за своего названия. В нем нет постоянного напряжения и время от времени зритель может отдышаться и сосредоточиться на драматической стороне фильма, которая получилась наиболее удачной. И я считаю, что достижение в первую очередь не авторов, а Броснана, который смог полно вжиться в роль. Итак, актера такого уровня всегда ждут от него большего, и он их не разочаровал. Актерский состав мне понравился практически полностью. С Пирсом Броснаном в роли главного героя мы можем видеть красавицу Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш и милую Кэйтлин Кармайкл. Неплохой сюжет с неожиданными поворотами и хорошо прописанные персонажи. Развившийся по нарастающей рассказ начинается с неторопливой завязки, а концовка насыщена разнообразными событиями. Финал слегка разочаровал меня, все эти сцены погони и борьба с ножницами получились немного нелепыми, но всё оправдывается достоинствами, которые я описал выше. В общем, каналу A&E удалось преподнести зрителям хороший подарок в уходящем году.
Представьте, что вы сядете в кинотеатр, ожидая увидеть на экране все те классические признаки жанра ужасов: монстров, зомби, непреодолимые тайны и логических объяснений не видно. Но "Мешок с костями" Стивена Кинга - это что-то большее, чем просто шаблонное исполнение жанра. Это философское произведение, которое не только будет держать вас в напряжении, но и заставит задуматься о последствиях своих действий. Фильм рассказывает историю Майка Нунана - писателя, который имеет идеальную жизнь: любящая жена, которую он также считает своей музой, интересная работа и признание. Однако его мирок разрушается, когда его жена умирает под автобусом на глазах у него. Эта потеря становится отправной точкой для Майка, который начинает находить ответы о прошлом, будущем и их взаимосвязи. Однако это не просто простая история о любви и потере. В фильме переплетается прошлое и будущее в захватывающий и непредвиденный способ, позволяя зрителю понять причину всего того, что происходит. Кроме того, сюжет дополнен появлением девочки по имени Каи и ее матери, которая добавляет разнообразие и уникальность фильму. Всего актерского состава не оставит вас равнодушными, и роль Пирса Броснана в роли Майка Нунана достойна особого упоминания. Фильм подчеркивает атмосферу мистики, характерную для произведений Стивена Кинга, а также звуковое сопровождение добавляет к эмоциональной выразительности фильма. Однако, как и в любом творческом произведении, есть некоторая неудачи. Единственная сцена, которую можно назвать неудавшейся - это момент с ножницами. Сцена наивно выглядит, но в целом она является частью более широкой истории. В конечном итоге, после просмотра этого фильма вы сможете чувствовать приятное послевкусие, как после пения хорошего вина. Фильм удачно чередует напряженные моменты с лирическими отступлениями и позволяет зрителю осмыслить происходящее, построить догадки и просто расслабиться. В заключении можно сказать, что "Мешок с костями" является необычным произведением, которое оправдывает ожидания любителей жанра ужасов. Этот фильм позволит вам приятно провести время в атмосфере мистики и прикоснуться к тайне, открытой только для вас. Если вы согласны с моей оценкой, то этот фильм - идеальный выбор для вечернего просмотра.
Навязчивая монотонность некоторых актерских перформансов остается навсегда в памяти зрителя, как например роль Пирса Броснана, которую он блестяще исполнил уже во второй раз, после успешной роли писателя в картине «Призрак». Режиссер Гаррис, неоднократно доказавший свою профессионализм при экранизации романов Мастера ужасов Стивена Кинга, представил зрителю еще одну увлекательную историю, достойную внимания. Мини-сериал «Мешок с костями», хоть и не предназначен для громкой кассовой тиражи на большом экране, а рассчитан на более интеллигентное ТВ-аудиториум, все же показался достойным внимания. Впервые за долгое время после просмотра киноэкранизаций произведений Кинга, мне пришлось задуматься о том, что эта серия действительно стала исключением из правил. Давайте разберемся в этом явлении. Очевидно, любой экранный образ Стивена Кинга имеет неповторимую «чувственную» атмосферу, которая воплощает собой идею о том, что каждый человек может стать героем какой-нибудь трагедии. Это как если бы вы сняли несколько сериалов на одной и той же студии, либо при их создании наблюдал сам Кинг или его ассистенты. И это не только мое мнение, поскольку многие поклонники творчества Кинга могут подтвердить эту информацию. Несмотря на то, что каждый из экранных произведений по романам Кинга может иметь свою индивидуальность, все же есть какая-то одна и та же «связующая нить», без которой невозможно представить картину в полном объеме. И именно в этой серии я обнаружил этот некий стержень. Такое ощущение, что авторы очень серьезно отнеслись к выбранному ими сюжету и действительно создали произведение искусства. Мы часто видим уже знакомую нам ситуацию: писатель теряет жену и, чтобы отвлечься от трагедии, решает переехать в глушь. На первый взгляд, это обычная история о муках и переживаниях создателей, которая не отличается оригинальностью, но вот что интересно, «Мешок с костями» оказался такой качественной и увлекательной историей, которую я не запомнил за долгое время после просмотра. И хоть сериал не стоит приравнять к разряду сверхкачественных фильмов по своим затратам, но все же оно представляет собой вполне продуманное зрелище. Да, действий в нем немного больше разговоров, но все эти четыре часа, которые я провел с Майком Нуненом (главным героем), были так заполнены событиями и происходящими на протяжении всего фильма в маленьком городке, что я пришел к выводу, что сериал стал произведением искусства. Например, вы видите писателя, который находил очередной труп и его испуг был настолько неподдельным, что показалось, что на его пути встала сама смерть. И таких моментов в фильме достаточно. В «Мешке с костями» не было «серых» и второстепенных персонажей, а разные мистические события, которые происходят в сериале, были неподдельными и правдоподобными. Чтобы создать атмосферу фильма потребовалось соответствующее музыкальное сопровождение, жестокие ракурсы и многое другое. И если вы любите триллеры и мистику, или являетесь поклонником творчества Пирса Броснана, то этот сериал точно понравится вам. Мистический триллер «Мешок с костями» является достойной работой авторов и актерского состава. Если вы как я любите фильмы этого жанра, то обязательно стоит посмотреть это произведение.
Сериал изобрел уникальных персонажей-невзоров, которые даже безо всякого юмора пронизаны злобной улыбкой на лице. Однако это не шутка вовсе. В этом произведении в качестве главного героя предстает весьма непривлекательный и полный багов персонаж. Диалоги просты до банальности, будто срежиссированные по стандартному сценарию. Каждая следующая сцена бездумно следуют шаблону, не вызывая даже минимального интереса к дальнейшему развитию сюжета. Персонаж тут же начинает верить в призрачные существа и даже не одного у себя дома, не испытывая ни малейшего страха перед ними. Превращение событий происходит без плавных переходов. Сначала герой чуть-чуть сбивает дочку женщины, а через несколько минут уже отважно заступается за нее, не знакомясь даже с ней на более глубоком уровне и не предлагая ни единого извинения или объяснения произошедшего в их отношениях. После пяти-минутного разговора он решает безотлагательно защитить незнакомую ему женщину от местной злодейки, без каких-либо признаков симпатии и внимания к ее благополучию. Весь сериал создан так, что обычное повествование внезапно прерывается появлением глюков героя без какого-либо предисловия. Итак, где он? Как это происходит? Зачем он делает это? Мало того, что такие сцены не вызывают ни малейшего интереса к дальнейшему развитию сюжета, но и даже обычная логика повествования отсутствует. Плавные переходы в повествовании действительно необходимы для любого художественного произведения, так как они делают его более понятным и убедительным зрителю.