Случайно наткнулась на сериал, который оказался неожиданно привлекательным, хотя и смотрела его в ускоренном темпе, умудряясь осилить целый день за одну сессию просмотра. Удивительно, но это был именно тот шарм Индии, который я помнила из кинотеатров 70-90-х годов, где зрители были обуреваемы романтикой и страстью, усеянной белизной и экстравагантностью. Хотя в сериале не было традиционного для индийского кино балета песен и танцев, оно демонстрировало определенное стремление к модернизации и адаптации к современности.
Помимо основного сюжета, он показал устаревшие обычаи и социальные нормы, которые не имеют места в наше время. Действия также бросают вызов этим устоям и демонстрируют борьбу за индивидуальность и свободу выбора.
Тема любви между вампиршей-революционеркой и скромным милым парнем, который является немного неуклюжим и подвержен влиянию родителей, развивается на протяжении всей истории. В этот период парень становится все более независимым и уверенным в себе, а девушка — более взрослой и ответственной личностью.
Натурально, эта странная пара сталкивается с постоянными препятствиями и проблемами, что делает их любовь скорее уникальным опытом, чем традиционно счастливым завершением. Ведь люди не любят вампиров, а наоборот: те часто пьют человеческую кровь. Кроме того, есть ведьма с ее сторонниками, которые охотятся за вампирами.
Это приводит к сложной игре между предателями и кукловодами, где никто не знает, кто стоит за чем. Окончание остается открытым для интерпретации: возможно, это намек на второй сезон или возможность, чтобы зрители сами продолжили историю.
В этом сериале сравнительно мало отрицательных персонажей, есть один экстравагантный интриган и просто люди с характерами. Обычно в индийском кино различия между героями и антагонистами четко выражены, но здесь все более или менее равноправны.
В общем, это отличное кино для того, чтобы отвлечься от повседневных проблем. Поскольку оно является нестандартным по сравнению с европейским и американским контекстом, его привлекательность заключается в том, что он показывает жизнь такую, какая она есть, без идеализации или ксилографии националистических или социальных тем.