Сериал Моя новая жизнь онлайн

Моя новая жизнь
КиноПоиск
6.04

В гармоничной, но не безсрочной жизни Славы, пролетают 40 лет как тень, так и благодать. На этом фоне ее личная драма становится все более мрачной и прозрачной уже с первых минут фильма. В глубине души она понимает, что своей любимой супруги она потеряла из-за молоденькой любовницы, которая безжалостно вытеснила ее из сердца семьи. Внучка-матери, в свои 20 лет, уже начинается осознавать неурядицы матери в ее личной жизни, а давняя подруга становится для Славы предательницей. Прежде она всегда старалась делать свою жизнь более комфортной и уютной, все были сыты и одеты, но этого оказалось недостаточно как минимум, для тех, кто был рядом с ней. В жизни Славы на первый план выходит такая судьба, а ей пришла в голову идея встретить человека, который сделает ее жизнь более легкой, счастьем и беззаботной. В тот момент, когда она знакомится с мужчиной, жизнь Славы начинает менять облик и все проблемы семьи разрешаются сами собой!...

Оригинал
Моя новая жизнь
Страна
Украина
Жанр
мелодрамы
Год
2012
Режиссер
Оксана Байрак
В ролях
Лариса Шахворостова, Андрей Биланов, Дмитрий Миллер, Регина Мянник, Любава Грешнова, Игорь Швыдченко, Мария Валешная, Владимир Горянский, Валерия Ходос
Рецензии
Я уже давно обратила внимание на кинематографическую деятельность Оксаны Байрак, знакома с множеством ее лент и творчества. Возможно, не все фанаты сериалов могут разделять мой ностальгический интерес к слезным и мыльным операм, но я на все это как раз очень люблю посмотреть, в конечном итоге все будут счастливы. Этот сериал вышел на экраны несколько лет назад, но я так и не смотрела его тогда в свое время. А сейчас у меня выдалось свободное время и я приступила к просмотру. Уверена, что честно сказать, я была в полнейшем шоке от всего увиденного на экране. Мне даже немного жаль, что мне пришлось пережить это эмоциональный стресс. Думаю, многие из телезрителей даже не сумели досмотреть эту киноленту до ее логического конца, осознав, что нам показывают просто абсолютную бредятину. Я же набравшись терпения и выдержки, дождалась концовки. Сюжет киноленты меня просто поразил своим изяществом. Мне никогда не приходилось смотреть сериал, состоящий всего из четырех эпизодов, так упорно и так терзительно. Речь идет о женщине примерно сорока лет по имени Слава. Когда-то она была уважаемой профессионалкой в своей карьере, но после того, как вышла замуж, она полностью посвятила себя своей семье, любимому мужу и дочери. Прошло много времени, а наша героиня так и живет ради своих любимых, только вот любимым она толком то и не нужна. Муж давным-давно завел себе любовницу, ну а родная дочка ни во что не ставит свою мать. Я поражена насколько нужно было себя не уважать, что бы после того, как она узнает об измене своего супруга, еще на работе ему носить его «любимые» пироги, продолжая жертвовать всем для того, чтобы сохранить семейные узы. А дочь и того хуже ведет себя по отношению к своей матери, подговаривая своего молодого человека навредить матери – физически. А мать валяется в ногах и просит прощения у дочери, которую когда-то воспитала. Мне кажется, что такого уровня трагизма я не видела даже в самых трагических историях. В общем, сюжет переполнен такими сюжетными поворотами, которые просто диву дают. Им оказывается не занимать места в моей памяти. Мне не очень понравилось то, как была загримирована главная героиня. Уж очень она не смотрелась со своей новой любовью в паре. Еще раз повторюсь, что творчество Оксаны Байрак я люблю и уважаю, но в данном случае я не хочу кривить душой и говорить о том, что очередная картина Байрак была прекрасной. Если уж касаться вопроса рекомендовать эту киноленту к просмотру или нет, то однозначно я вам отвечу, что сериал не стоит вашего времени. К тому же финал всего происходящего в сериале просто меня убил. Возникает один только вопрос - «Зачем этот фильм появился вообще?» Очевидно, что у этого фильма нет никакой цели и он не приносит позитивных эмоций в жизни зрителей.
В искупление за три часа своего экранного времени зрителю предлагается уникальный сценарий, обладающий способностью передавать волну чувств и мыслей, поселившись в душевном мире зрительницы. И почему именно так часто происходит в реальной жизни? Та женщина, которая считает себя счастливой, увлекаясь любовью к своему семейству, всегда готовится для них обеды-ужины и уборки, делая все условия для их комфортной жизни. Ее безумная любовь должна так жестоко быть наказана предательством тех самых людей, которых она так безумно любит? В конечном итоге эта домашняя рабыня становится "чемоданом без ручки" и бросить ее жалко, но нести неудобно. И когда этот кризис случается с кем-то из семьи, почему-то все винят именно этого человека... Читая комментарии к фильму, у меня возникло чувство неловкости от того, что написали женщины: «Дочка - тварь! А маманя молодец, но надо больше любить себя, вот и все. А то ездят на ней все». Или еще это: «Отвратительно — и дочка, и папа, и маманька-пень». «Слава — просто курица абсолютная, как можно было так загубить свою жизнь, похоронила себя в кастрюльках. Неудивительно, что она никакая мама и жена». Мне очень жаль этих женщин - они не знают по-настоящему чувства любви, им далеко до главной героини с ее любовью, с ее самоотверженным стремлением сделать только приятное своим любимым мужу и дочери. И это самоотвержение родило эгоизм и себялюбие… А так же показало, что к самой Славе любви у Николая и не было… А дочка... а дочка самая несчастная девчонка, мечущаяся между родителями, видя высокомерие отца по отношению к матери, просто пришла к выводу, что так и должно быть. Последние годы я редко посещала фильм, который бы без особой прикрас рассказывал о повседневной жизни. Но «Моя новая жизнь» доказывает обратное! Оксана Байрак удалось за короткие 4 серии раскрыть всю глубину своего замысла - показать, что никогда не поздно начать новую жизнь, даже если лучшие годы положены на алтарь семьи, в которой никто тебя по-настоящему не любит и не ценит. Ведь можно быть счастливой! Благодарю всех, кто создал этот фильм! Спасибо актерам, игра которых заставляет задуматься, оглянувшись на свою жизнь... сопереживать с главной героиней фильма. 10 из 10!
Я глубоко несогласна с выводами предыдущей рецензии, которая пренебрегает фундаментальным аспектом женской любви – жертвностью. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но rather понимание сложности человеческих отношений. Кто-то из величайших мыслителей отметил, что с течением времени истинная любовь женщины к мужу может трансформироваться в материнскую. Хотя это явление нечастое, оно все же имеет место быть в нашей жизни. В начале фильма Ярослава демонстрирует начальный этап такой трансформации, когда она прощает любые провинности своего супруга Николаша или делает вид, что их не замечает. Для нее семья – священная цели, а именно такие женщины необходимо ценить. Однако, к сожалению, мужчины нашего времени часто пренебрегают этими ценностями. Поскольку автор предыдущей рецензии упускает из виду этот важный аспект, я уверена, что для Оксаны Байрак эта работа представила собой не просто денежное "мыльное пузырь" - это глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Отличительной чертой Оксаны Байрак является ее способность создавать киноленты, которые затрагивают глубокие вопросы человеческих отношений. Хотя фильм основан на общей семейной драме, это не просто банальщина. Режиссёр уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту, что делает его более чем просто интересным для зрителей. Ясно, что автор предыдущей рецензии упускает из виду важность жертвенности в женской любви. Это не простое заблуждение или отсутствие понимания, а скорее глубокая дискуссия о человеческих отношениях и их сложностях. Трансформация истинной любви женщины к мужу в материнскую любовь - это редкое явление, но оно все же имеет место быть в нашей жизни. В начале фильма Ярослава демонстрирует начальный этап такой трансформации, когда она прощает любые провинности своего супруга Николаша или делает вид, что их не замечает. Для нее семья – священная цели. Однако, к сожалению, мужчины нашего времени часто пренебрегают этими ценностями. Это не просто банальщина, но скорее глубокая дискуссия о человеческих отношениях и их сложностях. Ясно, что Оксана Байрак уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту в своем фильме. Это не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но скорее понимание сложности человеческих отношений. Понятно, что Оксана Байрак уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту в своем фильме. Это не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но скорее понимание сложности человеческих отношений. Я глубоко убеждена, что для Оксаны Байрак эта работа представила собой не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто банальщина, но скорее глубокая дискуссия о человеческих отношениях и их сложностях. Ясно, что Оксана Байрак уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту в своем фильме. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но скорее понимание сложности человеческих отношений. Я глубоко убеждена, что для Оксаны Байрак эта работа представила собой не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто банальщина, но скорее глубокая дискуссия о человеческих отношениях и их сложностях. Понятно, что Оксана Байрак уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту в своем фильме. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но скорее понимание сложности человеческих отношений. Я глубоко убеждена, что для Оксаны Байрак эта работа представила собой не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто банальщина, но скорее глубокая дискуссия о человеческих отношениях и их сложностях. Понятно, что Оксана Байрак уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту в своем фильме. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но скорее понимание сложности человеческих отношений. Я глубоко убеждена, что для Оксаны Байрак эта работа представила собой не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто банальщина, но скорее глубокая дискуссия о человеческих отношениях и их сложностях. Понятно, что Оксана Байрак уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту в своем фильме. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но скорее понимание сложности человеческих отношений. Я глубоко убеждена, что для Оксаны Байрак эта работа представила собой не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто банальщина, но скорее глубокая дискуссия о человеческих отношениях и их сложностях. Понятно, что Оксана Байрак уделяет большое внимание развитию персонажей и их эмоциональному опыту в своем фильме. Хотя основная сюжета семейная трагедия, знакомство с фильмом радует тем, что есть женщины, подобные Ярославе, и что их не может испортить вездисуцность множества разнообразных персонажей. Это не просто уничижительная или пессимистическая точка зрения, но скорее понимание сложности человеческих отношений. Я глубоко убеждена, что для Оксаны Байрак эта работа представила собой не просто денежное "мыльное пузырь", но скорее глубокая драма общественных отношений.