Я ознакомилась с динамичным шпионским произведением, которое предлагает уникальную атмосферу мрачного неопределения. Чтобы получить от него полное удовольствие, необходимо смотреть его сознательно, без внимания к чужим рецензиям.
Произведение позиционировано как шпионская история, которая стремится поставить перед зрителем непредвиденные вопросы и подвести читателя в заблуждение. Но, на мой взгляд, это всего лишь призыв к вниманию, поскольку все слишком явно и предсказуемо.
Персонажи представлены с такой четкостью, что даже главный герой оказывается в затруднении, пытаясь следовать за развитием сюжета. Удивительно, как авторы смогли так же прозрачным образом расставить все фигуры и их роли на сцене, оставляя зрителям только предположения.
В первой серии есть множество нестыковок. Например, когда брат главного героя приезжает на похороны, но в это время не найдено его тела, а также была двойная детонация и взрыв. Это вызывает непонятное чувство неловкости, поскольку так сложно предположить, кто действительно был похоронен, а где будет мертвый брат после минуты экранного времени.
Кроме того, присутствуют трое чиновников, которые тайком обсуждают привлечение агента широкого профиля с лицензией на убийство. А рядом все время появляется эта мрачная и симпатичная личность Рассела (в исполнении Роберта Карлайла), которая ведет свою собственную игру.
Но что особенно впечатляет, так это фотографии, которые взял Рассел из квартиры умершей девушки, а затем обнаруживает их в ее "тайном" убежище на заводе. И отмазка Рассела, что он является приемным отцом, когда его поймали на лжи, все равно является неубедительной и напоминает о том, что главный герой и его подруга Ясин отличаются феноменальной доверчивостью и наивностью.
Это особенно характерно для профессора математики, который с тревогой предвидит опасность микробов. А еще более неубедительны действия доктора из лагеря беженцев, находящегося у границы между Афганистаном и Пакистаном.
Но все это происходит на фоне рассказов о том, что люди должны делиться на правильных и неправильных, а контроль за каждым является основой безопасности. А еще есть страх троих в верху власти перед информацией из лагеря беженцев.
Кроме того, не может пройти и без профессора Купера. Когда появляется информация о мертвых биологах и его лекции об искусственном вирусе, становится ясно его роль в истории. Итак, получается, что "большой брат следит за тобой" не только ради контроля, но и с целью наказания или применения оружия массового поражения на основе базы данных ДНК.
Если вы пришли за шпионской интригой, то эта история вам не подойдет. А еще я бы сказала, что это не классический триллер, потому что он не страшен и не захватывает. Слишком близко к сегодняшней реальности, на мой взгляд.
Актерская игра - это одно из интересных моментов этого произведения. Однако, увы, я не являюсь поклонницей английского кино в отдельности и поэтому не смогла заметить убедительной игры в исполнении других актеров. Мне даже кажется, что Рассел стал наиболее убедительным только потому, что ему и не нужно было выживать что-то другое кроме своей загадочной личности.
И это приводит к лирической линии - любовному треугольнику. На мой взгляд, он слишком банен и не имеет никакого значения для общего сюжета. Профессор- затворник нуждался в сильном толчке, чтобы выйти из своего мирка и стал делать то, что делал в итоге.
Наконец, спасибо за мини-сериал, который состоит всего лишь из пяти серий. Итак, 4 балла из 10 - моя оценка этого динамичного шпионского произведения.
Наверное, не многие поклонники кинематографа могут похвастаться тем, что они освоили полный цикл этого незаслуженно забытого шедевра. Сюжет сериала с виду весьма банальный и не демонстрирует особой оригинальности в своих идейных посылках. Однако я все же советую вам довести до конца просмотр этого произведения, поскольку оно имеет определённое качество и глубину.
Наверное, далеко не каждый сможет справиться с таким испытанием, но если вы являетесь настоящим фанатом английского кино, тогда я могу рекомендовать вам потратить время на просмотр этого сериала. Слух о последней серии изменил мое мнение об этом произведении в корне. В ней была снята идея под совершенно новый ракурс, и последние кадры просто невозможно оторвать взгляд от экрана.
Я прямо скажу: я буквально погрузился в последнюю сцену, и я убеждён, что здесь есть прямая заслуга Камбербэтча, который сыграл её великолепно. В настоящее время существует достаточно много картин, которые представляют собой будущее, свободу личности или личностные переживания. Мне действительно стало страшно, что может произойти такое в реальности и что тогда будет делать человек?
Я не знаю, как я себя поведу в такой ситуации, но одной вещи я точно могу сказать: теперь я отношусь к подобным вопросам намного более серьёзно. Первые четыре части сериала действительно показали себя весьма слабо - они слишком расслабляют и утомляют из-за постоянных любовных переживаний и глупых сцен погони. Однако если рассматривать произведение в целом, то можно сказать, что оно было снято на достаточно высоком уровне.
Я не считаю его разочарованием и не жалею времени, потраченного на просмотр этого сериала. Возможно, стоит посмотреть данный шедевр просто потому, что поклонники Камбербэтча смогут оценить его игру, которая была просто превосходной. Я советую всем с достаточным терпением и временем потратить время на просмотр этого сериала.
Английские фильмы в целом вызывают у меня неподдельное уважение, но также и сериалы в них превосходят по качеству. Недавно я обнаружила себе «Последнего врага», который буквально безоглядно заполнил мое свободное время. К слову сказать, этот фильм действительно не оставляет никаких отрицательных впечатлений. Сюжет немного затянутый и в нем присутствует как бы мрачноватая аура, которая моментально увлекает зрителя. Несмотря на это, я могу с уверенностью сказать, что если вы хотите полностью влиться в атмосферу фильма, то необходимо простоять первые пару серий и начать следить за развитием сюжета. Фильм определенно не для каждого из зрителей. Однако лично мне нравится смотреть скучные, но насыщенные красками картины.
А теперь я поведаю о самом фильме «Последнего врага». Во-первых, повторюсь еще раз – как всегда говорят: кино по-настоящему может понравиться только тем людям, которые действительно знают, что такое кино. А еще можно просто смотреть все 5 часов ради одного Бенедикта Камбэра, который во всех своих ролях просто везде неподражаем. Однако мне в этой картине совсем не понравился персонаж Ясим – вроде и ее любят многие, а я вот просто терпеть ее не могу. Волосы у нее действительно ужасные! Напротив, на первый взгляд не особо примечательная Надир, которая умирает уже в самом начале, а также девушка-беженка запомнились мне намного больше. Особенно хочется отметить присутствие носатого дядюшки киллера. Этот персонаж во всем себе уверен и опасен даже без оружия! У него просто такой типаж, что без топора к нему подойти невозможно.
Однако у меня есть еще одно наблюдение, которое хотела бы поделиться с вами. В действительности, я думаю, что после просмотра этого фильма вы легко можете даже потерять голову и начать задумываться: а может это не просто фантастика?
Кинематографическая поэма для ценителей кинематографического искусства, требующая от зрителя интеллектуальной активности, поскольку насыщенная аура фильма доминирует над его смыслом. Благодаря отсутствию желания slighting авторов сценария, идея не была абсолютно новаторской, но я восхищался развитием сюжета, которое привнесло в картину некоторую нетривиальность.
Эта работа представляет собой психологический разбор личности, лживость и деструктивное взаимопонимание, а также бессилие человека. Следовательно, зрители не увидят экшен-эпизоды, сцены драки и головокружительных погонь, да и футуристического декора в этом фильме тоже нет. Однако, несмотря на явную демонстрацию идеального общества для человека, в фильме более ярко осмыслены положительные стороны человеческой жизни.
Три ведущих актера оттачивают свои роли с достойным мастерством, создавая убедительную игру. В их исполнении вырисовываются нюансы вина и любви в этом мире, подчеркивая еще одно достоинство этой кинокартины.
Фильм может оценить любой ценитель английского кинематографического искусства, поскольку его привлекательность заключается в тонких намеках, идеальной атмосфере и лаконичности повествования.
Оценка: 8 из 10.
Вспомнила обозрение сериала в целом и без остатка. Оно поразило меня изначальной концепцией, но представлено несколько неоднородным образом, оставляя некоторые нюансы на усмотрение зрителя. Однако, несмотря на это, в целом оно понравилось мне, особенно тем, кто любит аферистские заговоры правительств. Но я бы не рекомендовала его просматривать тем людям, у которых есть склонность к паранойе или маниакальным фантазиям, поскольку оно может оказаться слишком увлекательным и даже привести их в критическое состояние.
Удивила меня игра актеров, но, к сожалению, не всех. Кэмерон Диселл (Камбербэтч) сыграл превосходно, а Эдриан Скарборо (Карлайл) тоже сделал это отлично. Но актриса, которая играла роль жены, в целом не произвела на меня впечатления, да и мужская роль, сыгранная им, была далека от совершенства.
Однако, несмотря на это, я осталась довольна просмотром и своими впечатлениями. Хотя, признаюсь, были моменты, когда я начала чувствовать себя как бы параноидальной, начитываясь с подозрением в том, что есть какие-то жучки или скрытые наблюдатели повсюду :D. Поэтому я рекомендую его просматривать тем людям, у которых нет проблем со здоровьем и паранойей, а остальным же - на ваш страх и риск, оценка 9-10.